Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 марта 2018 г. N 693
"Об организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса "Торговля России"
В целях организации в Минпромторге России конкурса "Торговля России" приказываю:
1. Образовать Организационный комитет по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России" (далее - Оргкомитет).
2. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России" и Положение об Оргкомитете.
3. Назначить председателем Оргкомитета статс-секретаря - заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Л. Евтухова.
4. Председателю Оргкомитета в течение 30 календарных дней подготовить предложения по составу Оргкомитета и представить его на утверждение.
5. Департаменту развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции (Е.В. Рыжов) обеспечить организацию работы по проведению Минпромторгом России на ежегодной основе конкурса "Торговля России" (далее - Конкурс).
6. Предоставить право подписи уведомлений о принятых по итогам Конкурса решениях Оргкомитета директору Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Е.В. Рыжову (заместителю директора).
7. Административному департаменту (С.В. Валуев) обеспечить размещение материалов, необходимых для проведения Конкурса, на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Л. Евтухова.
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромторга России
от 07 марта 2018 г. N 693
Методические рекомендации
по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России"
1. Настоящие Методические рекомендации по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России" (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методологического обеспечения организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса "Торговля России" (далее - Конкурс).
2. Конкурс может проводиться ежегодно. Итоги Конкурса подводятся Организационным комитетом по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России" (далее - Оргкомитет) не позднее июня текущего года.
3. Конкурс может проводиться по следующим номинациям:
а) "Лучший торговый город";
б) "Лучшая торговая улица";
в) "Лучший нестационарный торговый объект";
г) "Лучшая ярмарка";
д) "Лучший розничный рынок";
е) "Лучший мобильный торговый объект";
ж) "Лучший несетевой магазин".
4. Принять участие в Конкурсе могут администрации муниципальных образований в номинациях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящих Методических рекомендаций, и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, в номинациях, предусмотренных подпунктами "в" - "ж" пункта 3 настоящих Методических рекомендаций (далее - участники Конкурса).
5. В целях проведения Конкурса Департаменту развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции рекомендуется обеспечить опубликование на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении Конкурса с указанием сроков его проведения, а также рекомендуемой формы анкеты участника Конкурса.
6. Для участия в Конкурсе участникам Конкурса рекомендуется представить в Минпромторг России следующие документы:
анкету по рекомендуемой форме, публикуемой на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в произвольной форме, в таблице в формате Excel);
фотографии торговых объектов (не менее 10 фотографий высокого качества);
дополнительные сведения на усмотрение участника Конкурса.
7. Перечень документов, указанных в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, участники Конкурса могут направить в орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, курирующий торговую отрасль, или в Минпромторг России по адресу электронной почты Конкурса: torgrussia@minprom.gov.ru.
8. Органу государственной власти субъекта Российской Федерации, курирующему торговую отрасль, при поступлении документов, указанных в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, рекомендуется их рассмотреть и по результатам рассмотрения направить по адресу электронной почты Конкурса: torgrussia@minprom.gov.ru.
9. Поступившие в Минпромторг России документы, указанные в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, направляются в Департамент развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции (далее - Департамент), которому рекомендуется рассмотреть и в случае неполноты сведений или некорректного их заполнения обратиться в адрес участника Конкурса или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представившего документы, для уточнения информации.
10. По итогам рассмотрения документов, указанные в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, Департаменту рекомендуется направить их в Оргкомитет для квалификационного отбора и определения победителей в номинациях Конкурса.
11. Оргкомитету рекомендуется рассмотреть представленные Департаментом документы, провести квалификационный отбор и определить победителей в каждой номинации Конкурса.
12. Квалификационный отбор участников рекомендуется проводить по следующим критериям, предусмотренным для каждой номинации:
а) "Лучший торговый город":
динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами;
бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых;
наличие разнообразных форматов торговли;
б) "Лучшая торговая улица":
совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду;
внешний вид торговой улицы;
в) "Лучший нестационарный торговый объект":
созданные условия осуществления торговой деятельности;
внешний вид нестационарного торгового объекта;
г) "Лучшая ярмарка":
созданные условия организации ярмарочной торговли;
посещаемость ярмарки;
внешний вид ярмарки;
д) "Лучший розничный рынок":
высокая посещаемость розничного рынка;
внешний вид розничного рынка;
е) "Лучший мобильный торговый объект":
созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата;
оборудование мобильного торгового объекта;
внешний вид мобильного торгового объекта;
ж) "Лучший несетевой магазин":
концепция торгового объекта;
внешний вид торгового объекта;
ассортимент товаров.
13. Определение победителей Конкурса рекомендуется осуществлять Оргкомитетом на основании критериев, указанных в пункте 12 настоящих Методических рекомендаций.
14. О принятых по итогам Конкурса решениях Оргкомитета Департамент уведомляет победителей Конкурса письмом за подписью директора (заместителя директора) Департамента.
15. Церемонию награждения победителей Конкурса рекомендуется проводить в рамках ежегодного форума "Неделя российского ритейла".
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минпромторга России
от 07 марта 2018 г. N 693
Положение
об Организационном комитете по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России"
1. Организационный комитет по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России" (далее - Оргкомитет) образован с целью организации работы по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России" (далее - Конкурс).
2. Основными задачами Оргкомитета являются:
а) рассмотрение поступивших от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, курирующих торговую отрасль, администраций муниципальных образований и хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, документов, предусмотренных пунктом 6 Методических рекомендаций по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса "Торговля России", утвержденных настоящим приказом (далее - документы, Методические рекомендации);
б) проведение квалификационного отбора в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 12 Методических рекомендаций;
в) определение победителей Конкурса в номинациях, предусмотренных пунктом 3 Методических рекомендаций.
3. Состав Оргкомитета формируется из представителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и некоммерческих организаций (ассоциаций, объединений).
4. Оргкомитет осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний.
5. Оргкомитет состоит из председателя, двух заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета.
6. Председатель Оргкомитета:
а) организует работу Оргкомитета;
б) принимает решение о времени и месте проведения заседания Оргкомитета;
в) ведет заседания Оргкомитета;
г) подписывает протокол заседания Оргкомитета.
7. В случае отсутствия председателя Оргкомитета его функции исполняет заместитель председателя Оргкомитета.
8. Ответственный секретарь Оргкомитета:
а) осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседаний Оргкомитета;
б) информирует членов Оргкомитета о времени и месте проведения заседаний;
в) оформляет протоколы заседаний Оргкомитета.
9. Члены Оргкомитета:
а) участвуют в заседаниях Оргкомитета;
б) участвуют в рассмотрении документов и подведении итогов Конкурса.
10. Заседания Оргкомитета проводятся по мере необходимости.
11. Заседание Оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Оргкомитета.
12. Решения на заседаниях Оргкомитета принимаются большинством голосов членов Оргкомитета и оформляются протоколом заседания Оргкомитета, а в случае равенства количества голосов, решающим является голос председательствующего на заседании Оргкомитета.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Оргкомитета осуществляется Департаментом развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 марта 2018 г. N 693 "Об организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса "Торговля России"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 17 декабря 2019 г. N 4768
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 11 февраля 2019 г. N 348
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.