Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ПАО "Ростелеком" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Главного управления организации торгов Самарской области (далее - Единая комиссия) при проведении Главным управлением организации торгов Самарской области (далее - Уполномоченный орган), ГКУ Самарской области "Безопасный регион" (далее - Заказчик) запроса предложений на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушениях транспортными средствами правил дорожного движения на территории Самарской области (номер извещения - 0142200001318002246) (далее - Запрос предложений), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией Запроса предложений.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, неправомерно присвоившей заявке Заявителя низкие баллы по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Критерий N 2) порядка оценки заявок на участие в Запросе предложений (далее - Порядок оценки), а именно 0 баллов.
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса предложений Единая комиссия, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Для всестороннего и полного изучения материалов Комиссией объявлено о переносе рассмотрения жалобы на 09.04.2018.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Запроса предложений размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 06.03.2018;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Запрос предложений;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 852 368 142 рубля;
4) дата окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений - 12.03.2018;
5) на участие в Запросе предложений подано 3 заявки от участников закупки;
6) соответствующими требованиям документации о Запросе предложений и Закону о контрактной системе признано 3 заявки от участников закупки;
7) победителем Запроса предложений признано ПАО "Мегафон" с предложением о цене контракта 652 061 628 рублей.
Согласно доводу Заявителя, Единой комиссией неправомерно присвоены низкие баллы заявке Заявителя по Критерию N 2 Порядка оценки, а именно 0 баллов.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В связи с изложенным, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Запросе предложений, в том числе по Критерию N 2, в связи с чем довод Заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией, при этом Заявитель вправе обжаловать вышеуказанные действия Единой комиссии в судебном порядке.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе оставить довод жалобы ПАО "Ростелеком" без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 9 апреля 2018 г. N 18/44/105/293 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был