Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Перечень мероприятий, обязательных для выполнения сотрудниками Управления Федерального казначейства
Перечень мероприятий, обязательных для выполнения сотрудниками Управления Федерального казначейства (далее - УФК) при осуществлении ими эксплуатации Автоматизированной системы Федерального казначейства (далее - АСФК):
1. Ежедневный (по рабочим дням) визуальный осмотр аппаратно-программного обеспечения (далее - АПО) АСФК на предмет индикации ошибок;
2. Ежедневная (по рабочим дням) проверка работоспособности АПО и прикладного программного обеспечения (далее - ППО) АСФК до начала рабочего дня;
3. Выполнение резервного копирования данных и ППО АСФК в соответствии с регламентом и перед осуществлением любых изменений и обновлений/установки патчей;
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Проведение проверки резервных копий путем полного восстановления с ленты (на сервер для тестового экземпляра АСФК в соответствие с Технической архитектурой) не реже чем 1 раз в месяц;
6. Еженедельный анализ лог-файлов и журналов всех компонент АСФК (АПО и ППО) на предмет ошибок (в т.ч. регламентное архивирование и очистка);
7. Ежедневный мониторинг табличного пространства баз данных АСФК;
8. Проверка состояния служебных конкаррентов АСФК "Отчет о состоянии служебных процессов в системе";
9. Согласование всех изменений в части Архитектуры АПО АСФК с комитетом по изменениям ЦАФК путём эскалации обращений в ЦАФК через Систему управления эксплуатацией (далее - СУЭ) АСФК, с обязательным указанием следующих данных:
В поле "Краткое описание" указать "Изменение" и далее краткое описание сути изменения;
В поле "Описание проблемы" указать мотивация эскалации "согласование изменений с комитетом по изменениям ЦАФК", изложить суть предполагаемых изменений и обоснование.
10. При внесении любых изменений в АЛО АСФК в обязательном порядке привлечение для согласования и проведения работ организацию, осуществляющую поддержку данного комплекса;
11. Постоянный мониторинг производительности АПО АСФК (нагрузка на процессоры, использование памяти, производительность дисковой подсистемы, наличие свободного места) с проведением анализа еженедельно и после каждой установки обновлений ППО АСФК;
12. Обязательная регистрация заявок, связанных с проблемами с АПО АСФК в СУЭ Управления, в случае отсутствия возможности решения проблемы своими силами - эскалация заявки в СУЭ ЦА;
14. Обязательная регистрация в СУЭ УФК и маршрутизация на Исполнителя заявок связанных с проблемами с ППО АСФК;
15. Контроль полноты и качества занесения информации в СУЭ Управления по выполненным работам;
16. Ведение в СУЭ Управления и обновление не реже одного раза в месяц паспорта ИТ-систем Управления, который должен содержать общий перечень АПО АСФК, информацию о распределении ресурсов, информацию о версиях операционных систем, прошивок, драйверов, настройках дисковых массивов, расположению и версиях компонентов АСФК, также производить регулярный контроль (не реже 1-го раза в месяц), паспортов ИТ-систем подготовленных исполнителем в рамках контракта УИС-15\2014 от 06.03.2014 "на оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратно-программных комплексов Федерального казначейства", в соответствии с Памяткой по проверке Паспорта ИТ-подсистем в УФК (Приложение N 3). Указанные Паспорта размещаются по ссылке ftp://flproot/FAP/itpassport/"Папка вашего управления"/Паспорт ИТ-системы;
17. Ведение и хранение информации за весь период эксплуатации по увеличению баз данных АСФК и используемому дисковому пространству, информацию обновлять ежемесячно к 5 числу следующего месяца (форма ведения статистики по росту базы данных будет доведена в рабочем порядке);
18. Осуществлять контроль проведения регулярных профилактических работ для систем инженерного обеспечения, в том числе источниках бесперебойного питания, системах кондиционирования серверных помещений, устройств систем автоматизированного газового пожаротушения, поддерживающих работоспособность аппаратных помещений с оборудованием АСФК.
19. Осуществлять контроль и проверку работоспособности резервного сервера безопасности и резервного межсетевого экрана АСФК;
20. Выполнения регламентных профилактических работ на серверном оборудовании, не обслуживаемом централизованно.
21. В случае обнаружения проблем с оборудованием не обслуживаемом централизованно, следует завести соответствующее обращение в СУЭ вашего Управления, организовать процесс устранения, при невозможности устранения своими силами эскалировать данное обращение в СУЭ ЦАФК указав причины;
22. Актуализировать не позднее 31.01.2015 сетевую схему УФК (рекомендации по составлению схемы размещены в защищенной корпоративной вычислительной сети Федерального казначейства по адресу: ftp://fap.fsfk.local/Soft/netowrk.vsd), сетевую схему разместить по адресу "ftp://fiproot/FAP/itpassport/"Папка вашего управления"/Схема сети/", имена файлов присваиваются в соответствии с шаблоном: "UFKXX" (где XX - номер Вашего Управления);
23. Убедиться в работоспособности Почтового ящика ufkXX_it@roskazna.ru на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.