Письмо Федерального казначейства от 12 декабря 2017 г. N 07-04-05/14-951
В дополнение к ранее направленным письмам от 19 мая 2017 г. N 07-04-05/13-431 и от 26 июня 2017 г. N 07-04-05/10-513 Федеральное казначейство повторно сообщает, что при выявлении проблем в работе единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) пользователям необходимо самостоятельно регистрировать обращение в службе технической поддержки официального сайта ЕИС (далее - СТП ЕИС) одним из следующих способов:
- многоканальные телефоны: 8-495-811-03-33; 8-800-333-81-11;
- электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru;
- факс: (499) 811-03-33.
Дополнительно сообщаем, что при обращении пользователей в территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК) по возникающим проблемам при работе в ЕИС, ТОФК разъясняет порядок регистрации обращений в СТП ЕИС.
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального казначейства от 12 декабря 2017 г. N 07-04-05/14-951
Текст письма официально опубликован не был