Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть В - Сертификация и стандарты
2. Процесс сертификации
2.1. Процесс сертификации, относящийся к выдаче документа о соответствии для компании и сертификата об управлении безопасностью для каждого судна, должен выполняться с учетом положений, установленных ниже.
2.2. Процесс сертификации обычно должен состоять из следующих шагов:
1. первичная верификация;
2. ежегодная или промежуточная верификация;
3. возобновляющая верификация; и
4. дополнительная верификация.
Указанные верификации выполняются по запросу компании к администрации или к признанной организации, действующей от имени администрации.
2.3. Верификации должны включать проверку управления безопасностью.
2.4. Руководитель проверки и, если это целесообразно, группа проверки должны быть назначены для проведения проверки.
2.5. Назначенный руководитель проверки должен взаимодействовать с компанией и разработать план проверки.
2.6. Отчет о проверке должен быть подготовлен под руководством руководителя проверки, который несет ответственность за его аккуратность и полноту.
2.7. Отчет о проверке должен включать план проверки, перечень членов группы проверки, даты и информацию о компании, записи о любых наблюдениях и несоответствиях и наблюдениях, касающихся эффективности системы управления безопасностью в отношении достижения конкретных целей.
3. Стандарт управления
3.1. Проверяющие или группа проверки, выполняющие верификацию соответствия Кодексу ISM, должны быть компетентны в отношении:
1. обеспечения соответствия нормам и правилам, включая сертификацию моряков, для каждого типа судна, эксплуатируемого компанией;
2. одобрения, обследований и сертификационной деятельности, относящейся к морским сертификатам;
3. полномочий, которые необходимо учитывать в отношении системы управления безопасностью, как это требуется Кодексом ISM; и
4. практического опыта в эксплуатации судна.
3.2. При выполнении верификации соответствия положениям Кодекса ISM необходимо обеспечить, чтобы персонал, оказывающий консультационные услуги, работал независимо от персонала, вовлеченного в процедуры сертификации.
4. Стандарты компетенции
4.1. Базовая компетенция для выполнения верификации
4.1.1. Персонал, намеревающийся участвовать в верификации соответствия требованиям Кодекса ISM, должен выполнить минимальные критерии для инспекторов, как установлено в Разделе 2 Приложения VII к Директиве 95/21/ЕС.
4.1.2. Они должны пройти тренинг в целях обеспечения надлежащей компетенции и навыков для выполнения верификации соответствия требованиям Кодекса ISM, в частности, в отношении:
(a) знания и понимания Кодекса ISM;
(b) обязательных к применению норм и правил;
(c) полномочий, которые, как требует Кодекс ISM, компании должны учитывать;
(d) оценочных техник исследования, опроса, оценки и отчетности;
(e) технических или эксплуатационных аспектов управления безопасностью;
(f) базовых знаний о судоходстве и эксплуатации судна; а также
(g) участия по меньшей мере в одной проверке системы управления, имеющей отношение к морю.
4.2. Компетенция для первичной верификации и верификации при возобновлении
4.2.1. В целях полной оценки соответствия компании или каждого типа судна требованиям Кодекса ISM, в дополнение к базовой компетенции, установленной выше, персонал, намеревающийся проводить первичные верификации или верификации при возобновлении для документов о соответствии и сертификатов об управлении безопасностью, должен обладать компетенцией:
(a) определять, соответствуют ли элементы системы управления безопасностью (SMS) Кодексу ISM;
(b) определять эффективность SMS компании или, в отношении каждого типа судна, удостоверять соответствие нормам и правилам, свидетельством чего служат записи об обязательных и классификационных обследованиях;
(c) оценивать эффективность SMS при удостоверении соответствия другим нормам и правилам, которые не охвачены обязательными и классификационными обследованиями, и предоставлять возможность для верификации соответствия указанным нормам и правилам; а также
(d) оценивать, учитывают ли администрации, классификационные общества и организации морской промышленности практики безопасности, рекомендованные IMO.
4.2.2. Указанная компетенция может быть достигнута группой, которая совместно обладает всей требуемой полнотой компетенции.
5. Формы Документов о соответствии и Сертификатов об управлении безопасностью
Если суда эксплуатируются только в одном государстве-члене ЕС, государства-члены ЕС должны либо использовать формы, приложенные к Кодексу ISM, либо Документ о соответствии, Сертификат об управлении безопасностью, Временный документ о соответствии, Временный сертификат об управлении безопасностью в формах, образцы которых приведены ниже.
В случае частичного отступления в соответствии со Статьей 7(1) и, если это применимо, со Статьей 7(2) выданный сертификат должен отличаться от указанного выше и должен ясно свидетельствовать, что было предоставлено частичное отступление в соответствии со Статьей 7(1) и, если это применимо, со Статьей 7(2) настоящего Регламента, и должен включать применяемые ограничения эксплуатации.
<< Часть А - Общие положения |
||
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 336/2006 от 15 февраля 2006 г. об имплементации Международного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.