1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства" письмом от 04.04.2018 N 15/1594 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 563+100 - км 589+000, Республика Ингушетия (корректировка)", разработанную ООО СК "НЕОН" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 28.03.2018 N 00011-18/ГГЭ-10970/07-01, от 28.03.2018 N 00010-18/ГГЭ-10970/15-01), ЗАО "Проектный институт "Нефтепроект" (положительное заключение от 23.10.2015 N 2850), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ |
реконструкция |
|
категория дороги |
магистральная дорога скоростного движения |
IБ |
строительная длина, км, |
11,5 |
14,402 |
в том числе: |
|
|
по 1 этапу, км |
6,0 |
- |
по 2 этапу, км |
5,5 |
2,0 |
по 3 этапу, км |
- |
12,402 |
расчетная скорость км/ч |
120(110*) |
120(100*) |
тип дорожной одежды |
капитальный |
|
тип покрытия |
асфальтобетон |
|
количество полос движения |
4 |
4 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
ширина центральной разделительной полосы, м, |
5,0 |
5,0 |
в том числе: |
|
|
ширина полос безопасности, м |
2x1,0 |
2x1,0 |
ширина обочины, м |
3,75 |
3,75 |
в том числе: |
|
|
укрепленной полосы м |
0,75 |
0,75 |
наименьший радиус кривых в плане, м |
700 |
1700 |
наименьший радиус вертикальных кривых** |
|
|
вогнутых, м |
4881 |
8000 |
выпуклых, м |
8000 |
10018 |
максимальный продольный уклон, |
38,86 |
39,8 |
развязки в разных уровнях, шт. |
3 |
|
расчетная нагрузка для расчёта |
|
|
дорожной одежды |
A11,5 |
|
искусственных сооружений |
A14, Н-14 |
|
продолжительность строительства, мес, |
36 |
|
в том числе: |
|
|
по 1 этапу, мес. |
12 |
|
по 2 этапу, мес. |
12 |
|
по 3 этапу, мес. |
12 |
|
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 года (на 01.01.2000) без НДС: |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
1 292 195,42 |
|
оборудование, тыс. рублей |
13 787,87 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
285 973,13 |
|
всего, тыс. рублей, |
1 591 956,42 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
62 988,46 |
|
из общей сметной стоимости |
|
|
1 этап
|
|
|
в базисном уровне цен 2001 года (на 01.01.2000) без НДС: |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
746 906,57 |
|
оборудование, тыс. рублей |
5 942,56 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
120 104,14 |
|
всего, тыс. рублей, |
872 953,27 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
38 789,62 |
|
2 этап
|
|
|
в базисном уровне цен 2001 года (на 01.01.2000) без НДС |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
283 707 ,46 |
|
оборудование, тыс. рублей |
4 813,78 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
83 212,74 |
|
всего, тыс. рублей, |
371 733,98 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
14 671,77 |
|
3 этап
|
|
|
в базисном уровне цен 2001 года (на 01.01.2000) без НДС |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
261 581,39 |
|
оборудование, тыс. рублей |
3 031,53 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
82 656,25 |
|
всего, тыс. рублей, |
347 269,17 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
9 527,07 |
|
в текущем уровне цен на IV квартал 2017 года с НДС: |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
7 685 289,73 |
|
оборудование, тыс. рублей |
63 614,47 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
2 947 328,09 |
|
всего, тыс. рублей, |
10 696 232,29 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей, |
354 096,32 |
|
в том числе: |
|
|
1 этап
|
|
|
в текущем уровне цен на IV квартал 2017 года с НДС: |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
3 902 670,67 |
|
оборудование, тыс. рублей |
27 417,78 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
1 192 923,38 |
|
всего, тыс. рублей, |
5 123 011,83 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
217 797,73 |
|
2 этап
|
|
|
в текущем уровне цен на IV квартал 2017 года с НДС: |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
1 871 976,26 |
|
оборудование, тыс. рублей |
22 209,82 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
880 416,63 |
|
всего, тыс. рублей, |
2 774 602,71 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
82 420,93 |
|
3 этап
|
|
|
в текущем уровне цен на IV квартал 2017 года с НДС: |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
1 910 642,80 |
|
оборудование, тыс. рублей |
13 986,87 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
873 988,08 |
|
всего, тыс. рублей, |
2 798 617,75 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
53 877,66. |
______________________________
* - снижение расчетной скорости в условиях реконструкции в соответствии с положениями п. 4.1 т. 3 СНиП 2.05.02-85* (5.1 т. 5.1а СП34.1330.2012) "Автомобильные дороги" и п. 11,5 СП 42.13330.2011;
** - параметры, принятые в зависимости от расчетной скорости движения.
2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства" по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 16 апреля 2018 г. N 1223-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 563+100 - км 589+000, Республика Ингушетия (корректировка)"
Текст распоряжения официально опубликован не был