На основании письма ФКУ Упрдор "Каспий" от 21.02.2018 N 10/698:
Внести изменения в распоряжение Федерального дорожного агентства от 21.02.2013 N 203-р "Об утверждении проектной документации "Об утверждении проектной документации "Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала на участке граница Республики Калмыкия - н.п. Артезиан, Республика Калмыкия" (далее - Распоряжение):
1) в пункте 1 Распоряжения текст после слов "возвратные суммы, тыс. рублей -" дополнить текстом следующего содержания:
"2. В соответствии с решением технического совета ФКУ Упрдор "Каспий" (протокол от 16.01.2018 N 04) и письмом АО "Автодормостпроект" от 31.01.2018 N 52 выделить в проектной документации "Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала на участке граница Республики Калмыкия - н.п. Артезиан, Республика Калмыкия" этапы со следующими технико-экономическими показателями:
|
1 этап |
2 этап |
3 этап |
|
(ПК 329+00 - ПК 939+09) |
(ПК 203+66 - ПК 329+00) |
(ПК 0+00 - ПК 203+66) |
||
техническая категория дороги |
II |
III |
II |
II |
ПК 329+00 - ПК 334+00 |
ПК 334+00 - ПК 939+09 |
|
|
|
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
100 |
120 |
120 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
капитальный |
капитальный |
нормативные нагрузки |
115 |
100 |
115 |
115 |
срок службы дорожной одежды, лет |
15 |
15 |
15 |
15 |
число полос движения, шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,5 |
3,75 |
3,75 |
ширина проезжей части, м |
7,5 |
7 |
7,5 |
7,5 |
ширина земляного полотна, м |
15,0 |
12,0 |
15,0 |
15,0 |
ширина обочины, м |
2x3,75 |
2x2,5 |
2x3,75 |
2x3,75 |
ширина обочины, укрепленной по типу основной дороги, м |
2x0,75 |
2x0,5 |
2x0,75 |
2x0,75 |
ширина тротуара, м |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
расчетный модуль упругости дорожной одежды, МПа |
265 |
234 |
265 |
265 |
наименьший радиус кривой в плане, м |
800 |
800 |
800 |
800 |
наименьший радиус кривых в продольном профиле: |
|
|
|
|
выпуклых, м |
15000 |
10000 |
15000 |
15000 |
вогнутых, м |
5000 |
3000 |
5000 |
5000 |
наибольший продольный уклон, _ |
6 |
27 |
6 |
6 |
протяженность (с учетом рубленностей), км |
0,500 |
60,492 |
12,275 |
20,366 |
93,633 | ||||
рубленности, м |
- |
ПК 346-83,47 м |
ПК 329-101,33 м домер ВУ7-260 м |
- |
количество развязок |
- |
1 |
1 |
- |
строительная длина съездов развязки: |
|
|
|
|
ПК 217+87, км |
- |
- |
5,252 |
- |
ПК 334+00, км |
- |
3,117 |
- |
- |
путепровод |
- |
на ПК 7+24,74 по съезду С-2 транспортной развязки ПК 334+00 |
на ПК 16+94,32 по съезду транспортной развязки С-1 |
- |
сейсмическая интенсивность участка по карте В, баллов |
6 |
|||
уровень ответственности сооружения по ГОСТ Р 4257-2010 |
2 - нормальный |
- |
2 - нормальный |
2 - нормальный |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "ГОСТ Р 54257-2010"
уровень ответственности сооружения по ГОСТ Р 54257-2010 |
- |
2 - нормальный |
- |
- |
схема путепровода, м |
- |
(12,0+21,0+12,0) |
(15,0+24,0+15,0) |
- |
длина путепровода, м |
- |
50,20 |
60,364 |
- |
проектные нагрузки |
- |
А 14, Н 14 |
А 14, Н 14 |
- |
габарит проезжей части путепровода, м |
- |
10,0 |
11,5 |
- |
габарит приближения под путепроводом по высоте, м |
- |
- |
6,0 |
- |
ширина служебных проходов, м |
- |
0,75 |
0,75 |
- |
скотопрогоны, шт. |
- |
3 |
1 |
6 |
водопропускные трубы: диагональю 1,0 м, шт. |
- |
11 |
- |
- |
диагональю 1,5 м, шт. |
- |
- |
- |
9 |
диагональю 2,5 м, шт. |
- |
- |
1 |
- |
сметная стоимость |
|
|
|
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей, |
610 337,55 |
229 765,03 |
202 894,75 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
549 827,26 |
224 041,36 |
198 345,14 |
|
оборудование, тыс. рублей |
57,50 |
600,27 |
- |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
60 452,79 |
5 123,40 |
4 549,61 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
ПИР (с непредвиденными расходами), тыс. рублей |
43 514,77 |
- |
- |
|
возвратные суммы, тыс. рублей |
- |
- |
- |
|
в текущих ценах на IV квартал 2012 года (с НДС), тыс. рублей, |
3 836 813,79 |
1 458 192,36 |
1 288 048,16 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
3 432 979,25 |
1 399 514,32 |
1 238 110,03 |
|
оборудование, тыс. рублей |
235,43 |
2 457,87 |
- |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
403 599,11 |
56 220,17 |
49 938,13 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
НДС 18% без выкупа земли), тыс. рублей |
584 422,79 |
222 436,12 |
196 481,92 |
|
ПИР (с непредвиденными расходами), тыс. рублей |
221 900,00 |
- |
- |
|
возвратные суммы, тыс. рублей |
- |
- |
-. |
2) пункт 2 Распоряжения считать пунктом 3.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 16 апреля 2018 г. N 1226-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 21.02.2013 N 203-р "Об утверждении проектной документации "Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала на участке граница Республики Калмыкия - н.п. Артезиан, Республика Калмыкия"
Текст распоряжения официально опубликован не был