На основании письма ФКУ "Центравтомагистраль" от 16.03.2018 N 18/1-1/2638, решения технического совета ФКУ "Центравтомагистраль" (протокол от 20.02.2018 N 6):
Внести изменения в распоряжение Федерального дорожного агентства от 06.11.2014 N 2104-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 - км 37, Московская область" и выделении этапов" (далее - распоряжение):
в пункте 1 распоряжения текст после слов "со следующими технико-экономическими показателями:" изложить в следующей редакции:
"
|
всего
|
в т.ч. по этапам
|
этап 1
|
этап 2.1
|
этап 2.2
|
вид работ
|
строительство, новое, реконструкция
|
строительство
|
новое, реконструкция
|
новое, реконструкция
|
категория дороги
|
IБ
|
IБ
|
-
|
IБ
|
строительная длина, км
|
11,125
|
1,123
|
-
|
11,125
|
расчетная скорость, км/ч
|
120
|
120
|
-
|
120
|
ширина земляного полотна, м
|
50,0
|
20,25-23,00
|
-
|
50,0
|
число полос движения, шт.
|
8
|
8
|
-
|
8
|
ширина проезжей части, м
|
2х(3,75х4)
|
2х(3,75х2)
|
-
|
2х(3,75х4)
|
ширина разделительной полосы, м
|
12,5
|
-
|
-
|
12,5
|
тип дорожной одежды
|
капитальный
|
капитальный
|
-
|
капитальный
|
вид покрытия
|
асфальтобетон
|
асфальтобетон
|
-
|
асфальтобетон
|
транспортные развязки в разных уровнях, шт.
|
4
|
1
|
-
|
3
|
сооружения для связи разобщенных территорий, шт.
|
1 длина
83,86 м,
4,5 x 8 м
|
-
|
-
|
1 длина
83,86 м,
4,5x8 м
|
мосты, шт.
|
2
|
1
|
-
|
1
|
общая длина, м
|
568,23
|
284,11
|
-
|
284,12
|
габариты сооружения и ширина тротуаров, м
|
Г-19+0,75
|
Г-19+0,75
|
-
|
Г-19+0,75
|
нормативные нагрузки:
|
|
|
|
|
на искусственные сооружения
|
А14, Н14
|
А14, Н14
|
-
|
А14, Н14
|
на дорожную одежду
|
115 кН
|
115 кН
|
-
|
115 кН
|
путепроводы, шт.
|
7
|
1
|
-
|
6
|
общая длина, м
|
674,00
|
61,40
|
-
|
612,60
|
габариты сооружения и ширина тротуаров, м
|
Г 2(19+0,75)
|
Г 2(19+0,75)
|
-
|
Г 2(19+0,75)
|
нормативные нагрузки:
|
|
|
|
|
на искусственные сооружения
|
А14, Н14
|
А14, Н14
|
-
|
А14, Н14
|
на дорожную одежду кН
|
115 кН
|
115 кН
|
-
|
115 кН
|
продолжительность строительства, мес.
|
46
|
24
|
24
|
46
|
стоимостные показатели:
|
|
|
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС:
|
|
|
|
|
СМР, тыс. рублей
|
2 315 361,71
|
252 896,50
|
58 329,27
|
2 004 135,94
|
оборудование,
|
|
|
|
|
тыс. рублей
|
17 521,02
|
5 482,94
|
-
|
12 038,08
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
540 731,88
|
43 676,47
|
335 059,85
|
161 995,56
|
всего, тыс. рублей,
|
2 873 614,61
|
302 055,91
|
393 389,12
|
2 178 169,58
|
в том числе:
|
|
|
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
176 485,70
|
18 973,58
|
50 749,26
|
106 762,86
|
возвратные суммы, тыс. рублей
|
2 245,40
|
1 668,43
|
105,61
|
471,36
|
в текущем уровне цен I, II квартала 2014 г. с НДС:
|
|
|
|
|
СМР, тыс. рублей
|
18 368 723,91
|
2 011 391,18
|
641 219,04
|
15 716 113,69
|
оборудование, тыс. рублей
|
74 157,86
|
23 162,14
|
-
|
50 995,72
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
4 671 185,84
|
361 510,17
|
3 151 687,01
|
1 157 988,66
|
всего, тыс. рублей,
|
23 114 067,61
|
2 396 063,49
|
3 792 906,05
|
16 925 098,07
|
в том числе:
|
|
|
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
910 106,76
|
98 005,60
|
262 215,57
|
549 885,59
|
НДС, тыс. рублей
|
3 078 022,39
|
344 412,92
|
151 922,60
|
2 581 686,87
|
возвратные суммы, тыс. рублей
|
17 587,09
|
13 052,80
|
40,08
|
4 494,21
|
".
Заместитель руководителя
|
А.А. Костюк
|
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 17 апреля 2018 г. N 1228-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 06.11.2014 N 2104-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 - км 37, Московская область" и выделении этапов"
Текст распоряжения официально опубликован не был