Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 17.04.2018 по делу N 18/44/105/322, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы Кулакова А.В. (далее - Заявитель) на действия ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва - Бобруйск Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, АО "ЭТС" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них: - Р-120 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия на участках км 227+381 - км 257+350, км 264+488 - км 359+820, подъезд к г. Смоленск км 359+820 - км 365+600, км 373+400 - км 435+256, км 441+446 - км 447+728 в Смоленской области; - Р-120 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия. Обход г. Рудня км 0+000 - км 6+800 в Смоленской области; - Р-120 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия. Северо-восточный обход г. Смоленск км 0+000 - км 33+500 в Смоленской области; - Р-120 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия. Юго-западный обход г. Смоленск км 0+000 - км 23+400 в Смоленской области; - А-132 подъездная дорога от автомобильной дороги М-1 "Беларусь" к г. Смоленску на участке км 0+000 - км 7+608 в Смоленской области (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 0337100016518000029) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Заказчику, единой комиссии Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать ненадлежащие требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе конкретных показателей результатов испытаний, компонентного состава товаров и технологических процессов изготовления товара.
2. Заказчику при заключении государственного контракта установить в проекте государственного контракта надлежащим образом пеню за просрочку заказчиком исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.04.2018 по делу N 18/44/105/322.
3. Заказчику, единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.04.2018 по делу N 18/44/105/322.
4. Заказчику, единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 18.05.2018 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте eshieva@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 17 апреля 2018 г. N 18/44/105/322 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был