Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Денисова И.И. (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Заказчик), Администрацией муниципального образования "Володарский район" (далее - Уполномоченный орган), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию паромной переправы в с. Тишково Володарского района Астраханской области (номер извещения 0125300004118000045) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, выразившимися в том, что Оператором электронной площадки к моменту окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе не зачислены денежные средства в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе на счет Заявителя, что не позволило Заявителю подать заявку на участие в Аукционе.
Оператор электронной площадки в письменных возражениях не согласился с доводом Заявителя, и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru - 25.04.2018;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 4 185 190 рублей;
4) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 11.05.2018;
5) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки;
6) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;
7) на основании части 16 стати 66 Закона о контрактной системе Аукцион признается несостоявшимся.
Согласно части 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, дата и время окончания подачи заявок на участив Аукционе - 11.05.2018 в 10:00 (MSK+1 (UTC+4) по Самарскому времени.
Оператор электронной площадки в составе письменных возражений представил сведения, согласно которым 11.05.2018 в 08:48 по Московскому времени на расчетный счет Оператора электронной площадки поступили денежные средства, перечисленные Заявителем для обеспечения заявки на участие в Аукционе.
При этом, Оператор электронной площадки в составе письменных возражений представил графическое изображение информации сайта Оператора электронной площадки, согласно которому Заявитель 11.05.2018 в 09:04, 08:39 осуществлял вход в личный кабинет на сайте Оператора электронной площадки, при этом заявка на участие в Аукционе Заявителем не подавалась.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявитель явку представителей не обеспечил, а также не представил доказательств, подтверждающих, что Заявителем подана заявка на участие в Аукционе на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
Признать жалобу ИП Денисова И.И. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.