План подготовки Единого Контакт-центра ФНС России к проведению информационной кампании по уплате налогов на имущество физических лиц в 2018 году
N п/п
|
Точка риска
|
Мероприятие
|
Срок исполнения
|
Ответственные
|
KPI
|
Наименование точки
|
Описание риска
|
1
|
Ширина каналов
|
1.1 Налогоплательщик не может дозвониться в ЕКЦ из-за ограничения по ширине каналов оператора связи (8-800-222-2222). Заявители сверх максимальной загрузки слышат сообщение о загруженности линий
|
Контракт с оператором связи на 1100 каналов
|
Май
|
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
|
Наличие 1100 каналов
|
Есть: 1100 каналов
|
Предложения по расчету для массовой рассылки СНУ с мая 2018 г.
|
Май
|
Управление интерактивных сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
|
Служебная записка в Управление налогообложения имущества
|
Нужно: 2000 каналов в период пиковой нагрузки (октябрь-декабрь)
|
1.2 Налогоплательщик не может дозвониться до IVR из-за ограничения возможностей оборудования ЕКЦ по одновременному приему звонков. Заявители сверх максимальной загрузки слышат сигнал "занято"
|
Дополнительное соглашение с оператором связи на IV квартал 2018 года на расширение до 2000 каналов
|
Сентябрь
|
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
|
Наличие 900 дополнительных каналов
|
2
|
IVR
|
2.1 Меню IVR сложное для понимания
|
Оптимизация и обновление IVR
|
Май-Июль
|
Управление интерактивных сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
|
Оптимизированный IVR
|
Есть: 300 лицензий
|
Нужно: 420 лицензий
|
2.2 Налогоплательщик не может дозвониться до IVR из-за ограничения по ширине каналов IVR
|
Покупка лицензии на 120 дополнительных каналов IVR
|
Сентябрь
|
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
|
Наличие 120 дополнительных лицензий
|
3
|
Свободные операторы первой линии
|
3 Длительное соединение с оператором
|
Аренда и оснащение помещений для филиалов ЕКЦ (Тула, Волгоград, Уфа) на 486 рабочих мест
|
Сентябрь
|
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
|
Наличие арендованных и оснащенных помещений на 486 рабочих мест
|
|
Есть: 420 рабочих мест в ЕКЦ (300 операторов ЕКЦ)
|
Увеличение количества штатных работников филиалов ЕКЦ на 146 человек (работники ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России). Подбор и обучение сотрудников
|
Сентябрь
|
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
|
Наличие в штате ЕКЦ обученных дополнительно привлеченных 146 сотрудников
|
|
Нужно: в период пиковых нагрузок (сентябрь-декабрь): 920 рабочих мест для операторов, из которых 820 рабочих мест займут обученных работники ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (в том числе работники ЕКЦ) и 100 обученных сотрудников ТНО (г. Тула (30 сотрудников), г. Волгоград (20 сотрудников), г. Уфа (50 сотрудников)
|
Подбор, обучение и привлечение на период пиковой нагрузки 250 работников филиалов ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и 100 сотрудников ТНО (при необходимости)
|
Сентябрь
|
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
УФНС России по Тульской области
УФНС России по Волгоградской области
УФНС России по Республике Башкортостан
Управление интерактивных сервисов
|
Обученные дополнительно привлекаемые сотрудники
(250 работников филиалов ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и 100 сотрудников ТНО)
|
4
|
ПО телефонии
|
4 Отсутствует единая система записи разговоров
|
Закупка лицензий единой системы записи разговоров
|
Август
|
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
|
Установлена единая система записи разговоров
|
5
|
ПО ЕКЦ
|
5 Сбои в работе ПО ЕКЦ
|
Работоспособное ПО ЕКЦ
|
Август
|
Исполнитель государственного контракта на создание и сопровождение ПО ЕКЦ
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
|
ПО ЕКЦ поддерживает одновременную работу 2000 пользователей
|
6
|
ИР База данных "Вопрос-Ответ" (База Знаний)
|
6.1 Наличие устаревших Вопросов/Ответов в Базе Знаний
|
Актуализация Базы Знаний с целью переработки ответов в краткие и доступные для понимания налогоплательщика при телефонном разговоре.
|
Сентябрь
|
Управление интерактивных сервисов
Структурные подразделения ЦА ФНС России
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
|
ИР База данных "Вопрос-Ответ" актуализирован по состоянию на 01.09.2018 на основании заявок структурных подразделений ЦА ФНС России.
Время озвучивания ответа из ИР База данных "Вопрос-Ответ" составляет не более 1,5 мин.
|
6.2 Ответы, трудные для произношения и восприятия
|
7
|
Стабильная работа информационных сервисов
|
7 Недоступность информационных ресурсов
|
Стабилизация работоспособности и актуализация информационных сервисов на официальном Интернет-сайте ФНС России
|
На постоянной основе
|
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Управление интерактивных сервисов
Управление информационных технологий
|
Отказоустойчивость и катастрофоустойчивость информационных сервисов на официальном Интернет-сайте ФНС России. Данные поддерживаются в актуальном состоянии.
|
8
|
Свободные каналы и сотрудники в ТНО
|
8 Сотрудники ТНО не берут трубку
|
Повышение исполнительской дисциплины сотрудников ТНО, ответственных за взаимодействие с ЕКЦ
|
Сентябрь
|
Управление интерактивных сервисов
|
Письмо ФНС России об усилении исполнительской дисциплины сотрудников ТНО при взаимодействии с ЕКЦ
Проведение тематического семинара с сотрудниками ТНО Москвы и Московской области
|
Увеличение количества сотрудников территориальных налоговых органов Москвы и Московской области, на которых будет осуществляться перевод звонков из ЕКЦ
|
Июнь
|
Управление информационных технологий
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
|
Увеличенные каналы ВТС в ТНО Москвы и Московской области (из расчета ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России) и расширение пропускной способности ВТС в этих ТНО (при необходимости)
|