1. Представление к награждению машинистов и машинистов-инструкторов локомотивов (паровозов, электровозов, тепловозов, моторо-вагонных секций) железнодорожного транспорта за долголетнюю безупречную непрерывную работу в должности машиниста производится Министерством путей сообщения СССР один раз в год к Всесоюзному Дню железнодорожного транспорта.
2. К награждению представляются работающие в должности машиниста и машиниста-инструктора локомотивов и проработавшие непрерывно в этих должностях к Всесоюзному Дню железнодорожного транспорта:
10, 11, 12, 13, 14 и 14 лет с лишним - к медали "За трудовое отличие".
15, 16, 17, 18, 19 и 19 лет с лишним - к медали "За трудовую доблесть".
20, 21, 22, 23, 24 и 24 года с лишним - к ордену "Знак Почета".
25 и более лет - к ордену Трудового Красного Знамени.
Стаж работы исчисляется, начиная с 7 ноября 1917 года.
3. При первой награде за выслугу лет производится представление к награждению только одной высшей наградой - орденом или медалью.
4. В период непрерывной работы в должности машиниста и машиниста-инструктора локомотивов на железнодорожном транспорте засчитывается:
а) служба в рядах вооруженных сил СССР в качестве машиниста и машиниста-инструктора локомотивов;
б) время нахождения в партизанских отрядах;
в) время пребывания на курсах повышения квалификации машинистов;
г) время работы начальником внутридеповской колонны паровозов;
д) время нахождения в специальных командировках, а также на временной работе в других Министерствах по решению Правительства и распоряжению Министерства путей сообщения СССР при условии работы в должности машиниста;
е) время нахождения в резерве.
5. Стаж работы не считать прерванным, но не засчитывать в стаж работы в должности машиниста и машиниста-инструктора в случаях:
а) нахождения в рядах вооруженных сил СССР;
б) нахождения в должности дежурного по локомотивному депо и машиниста-приемщика локомотивов;
в) эвакуации во время Отечественной войны и использования на железнодорожном транспорте не по специальности машиниста;
г) нахождения на выборной должности в партийной, профсоюзной и комсомольской организациях локомотивного депо;
д) нахождения на временной, до одного года, инвалидности;
е) отстранения или снятия с должности машиниста и машиниста-инструктора при условии восстановления в этой должности, вследствие необоснованности предъявленных к нему обвинений, приказом непосредственного или вышестоящего начальника;
ж) производившегося смещения с должности машиниста и машиниста-инструктора сроком до трех месяцев.
6. Представление к награждению орденами и медалями СССР машинистов и машинистов-инструкторов локомотивов производится по инстанции начальниками локомотивных депо и начальниками заводов и строительств железнодорожного транспорта.
7. На каждого представляемого к награждению составляется наградной лист установленной формы.
Прохождение службы в должности машиниста и машиниста-инструктора заполняется в наградном листе на основании личного дела или трудовой книжки.
В случае отсутствия личного дела и трудовой книжки, прохождение службы заполняется на основании других документов.
8. В случае отрицательной характеристики начальника локомотивного депо, начальника завода или строительства о работе машиниста и машиниста-инструктора, представление к награждению может быть задержано начальником дороги и вышестоящими начальниками.
9. Наградные листы на представляемых к награждению орденами и медалями СССР машинистов и машинистов-инструкторов направляются при списке начальниками Округов железных дорог в Главное управление кадров Министерства путей сообщения СССР.
10. Награждение орденами в медалями СССР машинистов и машинистов-инструкторов локомотивов за долголетнюю безупречную непрерывную работу в должности машиниста производится Указами Президиума Верховного Совета СССР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инструкция о порядке представления к награждению орденами и медалями СССР машинистов и машинистов-инструкторов локомотивов железнодорожного транспорта за долголетнюю безупречную непрерывную работу в должности машиниста (утв. Президиумом Верховного Совета СССР 10 июня 1947 г.)
Текст инструкции опубликован в Ведомостях Верховного Совета СССР от 25 июня 1947 г. N 21