В целях реализации Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое государственное задание федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - государственное задание).
2. Федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" (Юхневич Л.А.) обеспечить исполнение государственного задания.
3. Управлению информатизации (Киселёв А.В.), федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" (Юхневич Л.А.) в установленные сроки разместить государственное задание на соответствующих официальных сайтах.
4. Признать утратившим силу приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 233 "Об утверждении государственного задания федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕНО |
|
|
|
|
Коды |
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N |
|
Форма по |
|
|
|
|
ОКУД |
|
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Дата |
|
||
Наименование федерального государственного учреждения (обособленного подразделения) федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр |
Код по сводному реестру |
|
||
поддержки ГАС "Правосудие" |
|
|
||
Вид деятельности федерального государственного учреждения (обособленного подразделения) |
По ОКВЭД |
|
||
связь, информатика и средства массовой информации |
По ОКВЭД |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
||
(указывается вид деятельности федерального государственного учреждения из базового (отраслевого перечня) |
|
|
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей |
|||||||||||
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
наименование показателя5 |
единица измерения |
описание работы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||
наименование5 |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1.1 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
обеспечение послегарантийного (негарантийного) и гарантийного ремонта компонентов информационных систем, ЛВС и выдача технических заключений о неремонтопригодности программ и о технических средств КСА объектов автоматизации ГАС "Правосудие" с отметкой в эксплуатационной документации; обеспечение расходными (ресурсными) материалами и формирование обменного фонда картриджей средств печати и копирования по адресам: г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8; г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр. 2; г. Москва, пер. Хользунова, д. 16 |
2 458 |
2 458 |
2 458 |
|
|
|
3,0 |
|
1.2 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
обеспечение функционирования КСА объектов автоматизации ГАС "Правосудие" по заявкам пользователей, ввод оборудования, приобретенного объектами автоматизации самостоятельно с отметкой в эксплуатационной документации |
2 458 |
2 458 |
2 458 |
|
|
|
3,0 |
|
1.3 |
|
типовые компоненты ИТКИ |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
регламентное техническое обслуживание (не реже 1 раза в год) технических средств КСА объектов автоматизации ГАС "Правосудие" с отметкой в эксплуатационной документации, не менее чем на 2458 объектов автоматизации |
280 000 |
280 000 |
280 000 |
|
|
|
3,0 |
|
1.4 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
обеспечение послегарантийного (негарантийного) и гарантийного ремонта средств печати и копирования федеральных арбитражных судов и поставляемых централизованно программно-технических средств |
117 |
117 |
117 |
|
|
|
3,0 |
|
1.5 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
обеспечения функционирования инфокоммуникационной и вычислительной инфраструктуры ГАС "Правосудие" на базе ЦОД (поддержка ЦОД, обеспечение ведомственными каналов связи и передачи данных ПСПД федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, Судебного департамента и его органов; обеспечение доступа в сеть Интернет федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных судов московского региона, органов Судебного департамента); режим функционирования: круглосуточно; отчет по поддержке и мониторингу ЦОД; централизованный мониторинг и учет трафика каналов ПСПД; отчеты об объёмах и качестве услуг связи, передачи данных, сервисов, в том числе о подключении/отключении объектов автоматизации, об отказах и их причинах |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.6 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
прикладное сопровождение |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
обеспечение постоянного функционирования программно-технических средств электронных служб и сервисов центрального узла информационных систем федеральных арбитражных судов, программного обеспечения судебного делопроизводства федеральных арбитражных судов |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.7 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
поддержка доменных имен (sudrf.ru, cdep.ru, vkks.ru, ssrf.ru, vekrf.ru, вккс.рф, советсудей.рф, arbitr.ru, арбитражныйсуд.рф, msudrf.ru) |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
1.8 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
прикладное сопровождение |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
обновление специального программного обеспечения (СПО) (кроме ПИ АМИРС) на объектах автоматизации (не менее 2458), по мере необходимости и плановое обновление СПО не реже одного раза в полугодие |
2458 |
2458 |
2458 |
|
|
|
3,0 |
|
1.9 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
не указано |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
учет и ведение (актуализация) комплекта конструкторской документации ГАС "Правосудие" согласно актуализированному Перечню комплектов и видов документов не реже одного раза в год |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.10 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
не указано |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
ведение на объектах автоматизации эксплуатационной документации: формуляров на КСА (ФО); паспортов (ПС) на технические средства (ТС), ОПО, СПО |
2458 |
2458 |
2458 |
|
|
|
3,0 |
|
1.11 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
клиентское сопровождение |
|
|
|
количество пользователей |
человек |
792 |
обеспечение постоянного функционирования "горячей линии" ГАС "Правосудие" в соответствии с регламентом технической поддержки (включая пользователей автоматизированных систем федеральных арбитражных судов); режим работы службы "горячей линии": по электронной почте - круглосуточно; по телефону - в рабочие дни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, время реагирования на заявку - не более 24 часов; обеспечение доступа представителям Судебного департамента к программным изделиям, обеспечивающим регистрацию и контроль выполнения заявок пользователей; представление в Судебный департамент отчета о работе с предложениями по совершенствованию технической поддержки и по доработке подсистем; возможность доступа пользователей к заявкам через портал технической поддержки |
110 000 |
110 000 |
110 000 |
|
|
|
3,0 |
|
1.12 |
|
не указано |
не указано |
|
|
|
количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
актуализация и разработка регламентирующих документов: регламентов: ведения КБД БСР, ведения КБД ПИ БИД (с модулем учета бланков ИЛ), ведения ПИ ЕКСД (с учетом ролей региональных пользователей) |
3 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
1.13 |
|
типовые компоненты ИТКИ |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
обеспечение функционирования, администрирование программно-аппаратных средств уведомления участников судебных процессов средствами электронной почты и СМС-сообщений, взаимодействие с операторами СМС-рассылок; отчеты со статистической информацией об уведомлениях в разрезе субъектов Российской Федерации на портале технической поддержки, доступ всем федеральным судам общей юрисдикции |
2371 |
2371 |
2371 |
|
|
|
3,0 |
|
1.14 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
клиентское сопровождение |
|
|
|
количество пользователей |
человек |
792 |
консультации пользователей ГАС "Правосудие"; отчет о проведении консультаций |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
|
|
|
3,0 |
|
1.15 |
|
типовые компоненты ИТКИ |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
поддержание запасов группового обменного (резервного) фонда ПТС и комплектов ЗИП в соответствии с утвержденным порядком формирования и использования обменного фонда ПТС и комплектов ЗИП |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.16 |
|
типовые компоненты ИТКИ |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
обеспечение функционирования сервисов и шлюза доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); режим функционирования: круглосуточно |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.17 |
|
типовые компоненты ИТКИ |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
обеспечение функционирования электронного архива Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации (ВККС), перевод архивных документов в электронный вид (текущее сканирование); предоставление доступа пользователям ВККС |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.18 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
администрирование ПИ СХСА (включая судебную информацию по судебным участкам мировых судей), анализ судебной информации (текстов решений) по делам и судебным актам федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, прошедших процедуру деперсонификации в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации", обеспечение доступа к данному аналитическому средству неограниченного круга пользователей сети "Интернет" https://bsr.sudrf.ru/bigs/portal.html (с использованием общесистемных справочников ПИ ОО); контроль обеспечения доступа к базе судебных решений федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, подвергшихся процедуре деперсонификации |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.19 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
администрирование ПИ СХСА ВС, анализ судебной информации (текстов решений, расширенного реквизитного состава дел) по делам и судебным актам федеральных судов общей юрисдикции, мировых судей, не прошедших процедуру деперсонификации на федеральном уровне, обеспечение доступа к данному аналитическому средству работникам Верховного Суда Российской Федерации и Судебного департамента; контроль обеспечения доступа к базе судебных решений федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, не подвергшихся процедуре деперсонификации |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.20 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество пользователей |
человек |
792 |
предоставление доступа верховным судам республик, краевым, областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области, судам автономных округов, окружным (флотским) военным судам, федеральным арбитражным судам, органам Судебного департамента, Верховному Суду Российской Федерации к копиям консолидированной базы данных судебной статистики (судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов) |
297 |
297 |
297 |
|
|
|
3,0 |
|
1.21 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед |
642 |
обеспечение работоспособности и постоянного доступа сторонних пользователей к ПИ Судебная статистика (хранилище судебной статистики судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и военных судов), ПИ СТАКС-Центр, ПИ Акса-Центр |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
1.22 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество пользователей |
человек |
792 |
предоставление доступа Верховному Суду Российской Федерации и Судебному департаменту к базам данных ПИ Судебная статистика субъектов Российской Федерации (базы судов общей юрисдикции субъекта в УСД, подведомственного военного округа ОВС (ФВС) |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
1.23 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество пользователей |
человек |
792 |
предоставление доступа пользователям Верховного Суда Российской Федерации и Судебного департамента к консолидированной базе данных статистических карточек на подсудимых |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
3,0 |
|
1.24 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
предоставление по запросам от объектов автоматизации постоянного удаленного доступа верховным судам республик, краевым, областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области, судам автономных округов, окружным (флотским) военным судам, органам Судебного департамента к копии консолидированной базы данных статистических карточек на подсудимых |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.25 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
предоставление доступа сторонних пользователей по запросам к копии обезличенной консолидированной базы данных ПИ Судимость для осуществления выборки информации инициатором обращений, предоставление АРМ для внешних пользователей в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по московскому времени; предоставление по запросу авторизованного доступа доверенных пользователей государственных органов |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.26 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
предоставление постоянного удаленного доступа (веб-сервиса) сторонним пользователям для проверки реквизитов выданных исполнительных документов доверенным пользователям |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.27 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество пользователей |
человек |
792 |
обеспечение функционирования аналитического средства обработки и анализа информации федеральной базы данных выданных судами исполнительных документов |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
1.28 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
клиентское сопровождение |
|
|
|
количество учетных записей |
ед. |
642 |
поддержка пользователей личных кабинетов сервиса "Электронное правосудие" |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
|
|
|
3,0 |
|
1.29 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
работы по объединению источников данных ведомственного контура в ПИ СХСА.ВС и обеспечение доступа к необезличенным судебным актам судов общей юрисдикции, статистическим карточкам на подсудимых, базе данных выданных судами исполнительных документов (вкл. модуль учета бланков исполнительных листов строгой отчетности), единой картотеке судебных дел с использованием общесистемных справочников ПИ ОО |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.30 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество пользователей |
человек |
792 |
предоставление ограниченного авторизованного доступа (создание учетных записей, разграничение ролей пользователей по обоснованным требованиям) к ПИ СХСА.ВС (обеспечение возможности сквозного поиска и контекстного анализа всей судебной информации) работникам судебной системы и доверенным пользователям государственных органов (веб-сервере с соблюдением защиты персональных данных) |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
3,0 |
|
1.31 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
техническая поддержка и сопровождение ГАС "Правосудие" |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.32 |
|
типовые компоненты ИТКИ |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
техническая поддержка и обеспечение функционирования программно-аппаратных средств Удостоверяющего центра, актуализация регламента УЦ |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.33 |
|
типовые компоненты ИТКИ |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
ведение единой базы ЭП работников Судебного департамента, учет ключевых носителей, ведение формуляров СКЗИ |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.34 |
|
типовые компоненты ИТКИ |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
поддержка функционирования КП ССТУ Судебного департамента, обеспечение доступа рабочих мест пользователей Судебного департамента и его органов к ЕСОГ, для функционирования системы личного приема граждан на базе специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи |
170 |
170 |
170 |
|
|
|
3,0 |
|
1.35 |
|
ИС обеспечения типовой деятельности |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество ИС обеспечения типовой деятельности |
ед. |
642 |
обеспечение доступа рабочих местах пользователей судов, Судебного департамента и его органов к электронным сервисам, предоставляемым государственными органами исполнительной власти и государственными органами Российской Федерации ("Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", КПЭ, "Электронный бюджет", "Портал государственных программ Российской Федерации", "Единая информационно-аналитическая система сбора и свода отчетности", АИС "Единая проектная среда") |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
3,0 |
|
1.36 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
обеспечение передачи данных между ПИ "Документооборот" ГАС "Правосудие" и МЭДО |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.37 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
администрирование системы планирования сеансов видео-конференц связи |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
1.38 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
обеспечение технологического процесса |
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
администрирование системы ВКС, организация проведения групповых (многоточечных) сеансов связи |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей |
|||||||||||
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
наименование показателя5 |
единица измерения |
описание работы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||
наименование5 |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
2.1 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
модернизация (модифицирование) ГАС "Правосудие" |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
2.2 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
модернизация (модифицирование) автоматизированных систем судебного делопроизводства федеральных арбитражных судов |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
2.3 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
техническая реализация и обеспечение информационного взаимодействия пользователей ГАС "Правосудие" и систем федеральных арбитражных судов с внешними автоматизированными информационными системами (по согласованию с операторами внешних систем) |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
3,0 |
|
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных |
|||||||||||||||||||||||||||||
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
наименование показателя5 |
единица измерения |
описание работы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||||||||||||||||
наименование5 |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
||||||||||||||||||
3.1 |
|
виды ПО: прикладное |
|
|
|
|
количество прикладного ПО |
ед. |
642 |
лицензии на использование офисного пакета программ (редактор текстов, табличный редактор, программа подготовки презентаций) для вновь приобретаемых рабочих станций (бессрочно), (количество лицензии, ед.) |
5 500 |
5 500 |
5 500 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.2 |
|
виды ПО: общесистемное |
|
|
|
|
количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
лицензии на подключение рабочих станций к серверу для вновь приобретаемых рабочих станций (бессрочно), (количество лицензий, ед.) |
5 500 |
5 500 |
5 500 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.3 |
|
виды ПО: общесистемное |
|
|
|
|
количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
Лицензии на операционные системы для вновь приобретаемых рабочих станций (бессрочно), (количество лицензии, ед.) |
5 500 |
5 500 |
5 500 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.4 |
|
виды ПО: общесистемное |
|
|
|
|
количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
лицензии на использование антивирусных программных продуктов Kaspersky Total Security для бизнеса Russian Edition. 5000+ Node для федеральных арбитражных судов (на 12 мес.) |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.5 |
|
виды ПО: общесистемное |
|
|
|
|
количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
лицензии на использование антивирусных программных продуктов для рабочих станций (на 12 мес.) |
126 000 |
126 000 |
126 000 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.6 |
|
виды ПО: общесистемное |
|
|
|
|
количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
лицензии на использование антивирусных программных продуктов для серверов (на 12 мес.) |
9 000 |
9000 |
9 000 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.7 |
|
виды ПО: общесистемное |
|
|
|
|
количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
лицензии на использование программных продуктов защиты от спама для почтового сервера (mail.cdep.ru) (на 750 пользователей) (на 12 мес.) |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3.8 |
|
виды ПО: общесистемное |
|
|
|
|
количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
лицензии на использование программных продуктов защиты от спама почтового сервера (mail.sudrf.ru) (на 15 000 пользователей) (на 12 мес.) |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3.9 |
|
виды ТО: оборудование рабочих станций |
|
|
|
|
количество рабочих станций |
ед. |
642 |
комплектование рабочими станциями (с источником бесперебойного питания), пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
5 500 |
5 500 |
5 500 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.10 |
|
виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава, рабочих станций |
|
|
|
|
количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
комплектование копировально-множительной техникой, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.11 |
|
виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
|
|
количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
комплектование принтерами и МФУ, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
1200 |
1200 |
1200 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.12 |
|
виды ТО: программно-аппаратный комплекс информационной безопасности |
|
|
|
|
количество программно-аппаратных комплексов информационной безопасности |
ед. |
642 |
комплектование объектов автоматизации межсетевыми экранами |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.13 |
|
виды ТО: теле коммуникационное оборудование |
|
|
|
|
количество телекоммуникационного оборудования ИТКИ |
ед. |
642 |
комплектование коммутаторами локальной вычислительной сети (24 порта), монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.14 |
|
виды ТО: телекоммуникационное оборудование |
|
|
|
|
количество телекоммуникационного оборудования ИТКИ |
ед. |
642 |
комплектование маршрутизаторами, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.15 |
|
виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
|
|
количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
комплектование оборудованием видео-конференц-связи федеральных арбитражных судов, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
720 |
260 |
535 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.16 |
|
виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
|
|
количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
оснащение оборудованием видеозаписи и трансляции судебных заседаний для федеральных арбитражных судов, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
180 |
350 |
185 |
|
|
|
3,0 |
|
||||||||||||||||||
3.17 |
|
виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
|
|
количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
оснащение оборудованием аудио видеозаписи судебных заседаний для федеральных общей юрисдикции, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
1 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3.18 |
|
виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
|
|
количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
комплектование оборудованием видео-конференц-связи федеральных судов общей юрисдикции, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
1 |
8 |
3 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3.19 |
|
виды ПО: прикладное |
|
|
|
|
количество прикладного ПО |
ед. |
642 |
лицензии на использование сервера электронной почты |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3.20 |
|
виды ТО: серверное оборудование и оборудование ЦОД |
|
|
|
|
количество серверного ТО и оборудования ЦОД |
ед. |
642 |
комплектование серверами с предустановленной операционной системой |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
3,0 |
|
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей |
|||||||||||
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||
наименование5 |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
4.1 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
обеспечение администрирования и управление правами доступа подсистемы "Обеспечение безопасности информации" (ПОБИ), средств информационной безопасности: антивирусного ПО, ПО "Юпитер", МЭ "Кольчуга" в федеральных судах общей юрисдикции, системе Судебного департамента, органах судейского сообщества |
2458 |
2458 |
2458 |
|
|
|
3,0 |
|
4.2 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
актуализация организационно-распорядительной документации в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента и филиалах по обеспечению информационной безопасности |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
0,0 |
|
4.3 |
|
ИС обеспечения типовой деятельности |
|
|
|
|
количество ИС обеспечения типовой деятельности |
ед. |
642 |
поддержание функционирования криптографических средств, обеспечивающих обмен данными с информационными системами государственных органов |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
3,0 |
|
4.4 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
проведение на объектах автоматизации внутренних проверок состояния технической защиты персональных данных; подготовка отчетов о результатах проверках |
340 |
340 |
340 |
|
|
|
3.0 |
|
4.5 |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
|
|
количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
разработка организационно-распорядительных документов, регламентирующих организацию работ по защите конфиденциальной информации и персональных данных (федеральные суды общей юрисдикции, федеральные арбитражные суды, система Судебного департамента, судебные участки мировых судей) |
4 |
0 |
0 |
|
|
|
3,0 |
|
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей |
|||||||||||
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
наименование показателя5 |
единица измерения |
описание работы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||
наименование5 |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
5.1 |
|
ведение информационных ресурсов и баз данных |
|
|
|
|
количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
формирование консолидированной базы данных обезличенных судебных актов, контроль загрузки полученных судебных актов, подвергшихся процедуре деперсонификации в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" от объектов автоматизации при их консолидации в разрезе объектов автоматизации (включая инстанции) |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
5.2 |
|
ведение информационных ресурсов и баз данных |
|
|
|
|
количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
сбор, обработка, консолидация на федеральном уровне, хранение базы данных статистических карточек на подсудимых ПИ "Судимость" (консолидация судебной информации 1 февраля за II полугодие года, предшествующего текущему, 15 апреля за I квартал, 1 августа за I полугодие, 15 октября за III квартал, 15 декабря за июль-ноябрь вкл., контроль загрузки полученной информации от объектов автоматизации при консолидации информации в разрезе объектов автоматизации) |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
5.3 |
|
ведение информационных ресурсов и баз данных |
|
|
|
|
количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
техническое обеспечение сбора, обработки, свода и хранения статистической отчетности в ПИ "АКСА-центр", ПИ "СТАКС-центр" (в том числе оперативная информация по запросам Верховного Суда Российской Федерации и по поручениям Судебного департамента с судов, УСД), представление Судебному департаменту копий баз данных ПИ Судебная статистика по состоянию на 25 апреля и на 25 октября на магнитных носителях для архивного хранения |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
5.4 |
|
ведение информационных ресурсов и баз данных |
|
|
|
|
количество информационных ресурсов и баз данных |
ед |
642 |
обеспечение функционирования федеральной базы данных выданных судами общей юрисдикции и федеральными арбитражными судами исполнительных документов и ввода информации о серии и номере бланков исполнительных листов на федеральном уровне на основе партий поставок (предоставленных ФГУП Гознак в разрезе грузополучателей), предоставление исполнительных документов (копий) в электронном виде (в ХМL-формате, в преобразованном виде, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью судьи) в государственные органы, в том числе для исполнения, участникам судебного процесса по ходатайству, обеспечение передачи в суды постановлений судебных приставов-исполнителей, вынесенных по исполнительным документам судов |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
5.5 |
|
ведение информационных ресурсов и баз данных |
|
|
|
|
количество записей |
ед. |
642 |
ведение объединенной базы данных информационной системы ИАЦ учета программно-технических средств (ПТС) на КСА 2458 объектов автоматизации федеральных судов общей юрисдикции, органов судейского сообщества, системы Судебного департамента. Обеспечение доступа Судебному департаменту к объединенной базе данных информационной системы ИАЦ. Предоставление возможности формирования и выгрузки отчетов. |
280000 |
280000 |
280000 |
|
|
|
3,00 |
|
5.6 |
|
ведение информационных ресурсов и баз данных |
|
|
|
|
количество информационных ресурсов и баз данных |
ед |
642 |
ведение НСИ (системных справочников, классификаторов) всех подсистем ГАС "Правосудие" (кроме справочника "Судьи"), актуализация на объектах автоматизации |
60 |
60 |
60 |
|
|
|
|
|
5.7 |
|
ведение информационных ресурсов и баз данных |
|
|
|
|
количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
ведение справочников абонентов ИКС и ведомственной телефонной сети (ВТС). Доведение справочников до всех объектов автоматизации, размещение в информационно-справочной подсистеме Судебного департамента и федеральных арбитражных судов |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
5.8 |
|
ведение информационных ресурсов и баз данных |
|
|
|
|
количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
техническое обеспечение сбора, обработки и хранения отчетности о финансово-хозяйственной деятельности судов общей юрисдикции, органов системы Судебного департамента, федеральных арбитражных судов. Актуализация шаблонов форм, справочников контрольных соотношений |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
5.9 |
|
ведение информационных ресурсов и баз данных |
|
|
|
|
количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
формирование единой картотеки судебных дел: осуществление работ по сбору, обработке, консолидации, хранению баз картотек судебного делопроизводства федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, консолидация судебной информации с объектов автоматизации ежеквартально до 15 числа квартала, следующего за отчетным, обеспечение сроков сбора информации в разрезе объектов автоматизации, контроль наличия информации при консолидации информации в разрезе объектов автоматизации (включая инстанции), предоставление доступа пользователям Верховного Суда Российской Федерации и Судебного департамента к аналитическим средствам обработки и анализа судебной информации (расширенный поиск по всему реквизитному составу карточек и документов по всем делам) с учетом технической возможности и нормативных документов Судебного департамента |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
5.10 |
|
ведение информационных ресурсов и баз данных |
|
|
|
|
количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
формирование консолидированной базы судебных решений федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, не подвергшихся процедуре деперсонификации (подъем информации по полугодиям), обеспечение доступа к консолидированной информации посредством аналитических средств пользователям Верховного Суда Российской Федерации и Судебного департамента, формирование в банке судебных решений подборок по критериям запросов, определяемым Верховным Судом Российской Федерации и Судебным департаментом (в том числе по делам и судебным решениям коррупционной, экстремистской, террористической направленности, расовой дискриминации, редким составам преступлений и правонарушений, требующим подтверждения при формировании статистической отчетности (для обеспечения достоверности данных), признаки по которым определяются судом) с учетом технической возможности и нормативных документов Судебного департамента |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей |
|||||||||||
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименование показателя5) |
(наименований показателя5) |
(наименование показателя5) |
наименование показателя5 |
единица измерения |
описание работы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||
наименование5 |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
6.1 |
|
|
|
|
|
|
количество выданных ключей подписи |
ед. |
642 |
выдача ключей электронной подписи для судей и работников аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и работников системы Судебного департамента в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с проведением необходимых работ на АРМ пользователей |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
|
|
|
3,0 |
|
6.2 |
|
|
|
|
|
|
количество выданных ключей электронной подписи |
ед. |
642 |
перевыпуск сертификатов ключей электронной подписи для судей и работников аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и работников системы Судебного департамента |
35 000 |
60 000 |
70 000 |
|
|
|
3,0 |
|
Часть III. Прочие сведения о государственном задании9 | |
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания |
ликвидация учреждения; реорганизация учреждения, в результате которой учреждение прекращает свою деятельность; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению государственной работы; исключение государственной работы из ведомственного перечня государственных работ; изменение действующих нормативных правовых актов, в результате которых выполнение государственного задания противоречит указанным актам; возникновение в ходе выполнения обстоятельств, не позволяющих выполнить государственное задание по независящим от Судебного департамента и учреждения причинам; иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. |
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания |
согласование с Судебным департаментом плана выполнения работ с детализацией пунктов государственного задания по содержанию работ и срокам достижения показателей с приложением сетевого графика выполнения работ - в течение 14 рабочих дней с даты утверждения государственного задания |
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания |
Форма контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
||
1 |
2 |
3 |
||
1. Предварительный контроль |
на стадии формирования и утверждения государственного задания |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
||
2. Текущий контроль | ||||
2.1. В форме выездной проверки |
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок: целевых проверок: не реже 1 раза в год - проверка в аппарате ФГБУ ИАЦ Судебного департамента, не менее 5 проверок в год - в регионах; контрольных проверок: в регионах не менее 3 в год, не реже 1 в год проверка в аппарате ФГБУ ИАЦ Судебного департамента |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
||
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных и контрольных органов) | ||||
2.2. В форме камеральной проверки |
по мере поступления отчетности |
|||
2.3. Мониторинг ведения учреждением "Журнала звонков, полученных от пользователей по "горячей линии", ведением книги обращений заявлений, жалоб, предложений |
не реже одного раза в месяц, ежемесячно |
|||
3. Последующий контроль |
|
|
||
3.1. В форме выездной проверки |
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок: целевых проверок: не реже 1 раза в год - проверка в аппарате ФГБУ ИАЦ Судебного департамента, не менее 5 проверок в год - в регионах; контрольных проверок: в регионах не менее 3 в год, не реже 1 в год проверка в аппарате ФГБУ ИАЦ Судебного департамента |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
||
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных и контрольных органов) | ||||
3.2. В форме камеральной проверки |
по мере поступления отчетности |
|||
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания | ||||
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания |
ежеквартально |
|||
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания |
квартальные отчеты - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; годовой отчет - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом. |
|||
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания |
предварительный отчет - не позднее 19 октября текущего года в Управление информатизации; в Комиссию по вопросам реализации Судебным департаментом функций и полномочий учредителя в отношении ФГБУ ИАЦ Судебного департамента - не позднее 6 ноября текущего года; на заседание коллегии Судебного департамента - не позднее 8 ноября текущего года; |
|||
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания |
представление пояснительной записки с планируемыми результатами выполнения государственных работ; представление копий подтверждающих документов либо реквизитов документов; представление годового отчета об исполнении государственного задания в Комиссию по вопросам реализации Судебным департаментом функций и полномочий учредителя в отношении ФГБУ ИАЦ Судебного департамента |
|||
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания10 |
|
Примечания:
1 Номер государственного задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
3 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, и единицы их измерения.
5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или федеральными перечнями.
6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне (при наличии).
7 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
9 Заполняется в целом по государственному заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 16 апреля 2018 г. N 58 "Об утверждении государственного задания федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Текст приказа официально опубликован не был