Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22
Послужная книжка и судовой журнал
1. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы судоводители документировали периоды судоходства, указанные в пункте (b) Статьи 11(1), и выполненные рейсы, указанные в Статье 20(1), в послужной книжке, как указано в параграфе 6 настоящей Статьи, или в послужной книжке, признанной на основании Статьи 10(2) или (3).
Путем частичного отступления от первого подпараграфа, если государства-члены ЕС применяют Статью 7(1) или Статью 39(2), обязательство, установленное в первом подпараграфе настоящего параграфа, должно выполняться, только если владелец послужной книжки подает запрос о внесении сведений.
2. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы, если член экипажа подает запрос, их компетентные органы после проверки подлинности и действительности любого необходимого документального свидетельства подтверждали в послужной книжке данные о периодах судоходства и рейсах, выполненных в течение 15 месяцев до подачи заявки. Если существуют электронные инструменты, в том числе электронные послужные книжки и электронные судовые журналы, и надлежащие процедуры для обеспечения подлинности документов, соответствующие данные могут подтверждаться без дополнительных процедур.
Должны приниматься во внимание периоды судоходства, осуществленные на внутренних водных путях какого-либо государства-члена ЕС. В случае если внутренние водные пути не полностью располагаются в пределах территории Союза, периоды судоходства на участках, расположенных вне территории Союза, должны также приниматься во внимание.
3. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы рейсы плавучих средств, указанных в Статье 2(1), документировались в судовом журнале, указанном в параграфе 6 настоящей Статьи, или в судовом журнале, признанном на основании Статьи 10(2) или (3).
4. Европейская Комиссия должна принять имплементационные акты, устанавливающие образцы для послужных книжек и судовых журналов, с учетом информации, требуемой для имплементации настоящей Директивы в отношении идентификации лица, периодов плавания и выполненных рейсов. Данные имплементационные акты должны приниматься в соответствии с консультативной процедурой, указанной в Статье 33(2).
При принятии данных имплементационных актов Европейская Комиссия должна учитывать тот факт, что судовой журнал также используется при имплементации Директивы 2014/112/ЕС Совета ЕС*(15) для проверки потребностей в судовом персонале и документирования рейсов плавучего средства.
5. Европейская Комиссия должна представить Европейскому Парламенту и Совету ЕС оценку защищенных от фальсификаций электронных послужных книжек, судовых журналов и профессиональных удостоверений, объединяющих квалификационные удостоверения Союза во внутреннем судоходстве, к 17 января 2026 г.
6. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы члены экипажа имели единственные действительные послужные книжки и чтобы на плавучем средстве находился единственный действительный судовой журнал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.