Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения Комиссии от 08.06.2018 по делу N 18/44/105/643 по итогам рассмотрения жалобы КОГП "Вятавтодор" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ "Управление автомобильных дорог "Прикамье" Федерального дорожного агентства" (далее - Аукционная комиссия) при проведении АО "РАД" (далее - Оператор электронной площадки), ФКУ "Управление автомобильных дорог "Прикамье" Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик), Аукционной комиссией электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Р-176 "Вятка" Чебоксары - Йошкар-Ола - Киров - Сыктывкар на участке км 135+087 - км 310+581, км 310+840- км 501+504, Р-176 "Вятка" Чебоксары - Йошкар-Ола - Киров - Сыктывкар обход г. Котельнич на участке км 0+000 - км 8+725, Р-176 "Вятка" Чебоксары - Йошкар-Ола - Киров - Сыктывкар подъезд к г. Киров на участке км 0+000 - км 15+000, Кировская область (номер извещения - 0315100000318000100) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) предписывает:
1. Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона установить в государственном контракте ответственность в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) за непредоставление информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, а также исключить условие о том, что контракт является сделкой, совершенной под отлагательным условием и условие о том, что оплата производится при наличии лимита финансирования контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и решения от 08.06.2018 по делу N 18/44/105/643.
2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 08.06.2018 N 18/44/105/643.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 22.06.2018 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте eshieva@fas.gov.ru
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 8 июня 2018 г. N 18/44/105/643 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был