Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Глава 3. Предоставление счетов за услуги и урегулирование разногласий по оплате услуг

Глава 3. Предоставление счетов за услуги и урегулирование разногласий по оплате услуг

 

3.1. Объем требований Банка России к клиенту по оплате услуг фиксируется в счете за услуги.

3.2. Счет за услуги передается клиенту для оплаты услуг за месяц в электронном виде.

В случае возникновения обстоятельств, препятствующих обмену ЭС, счет за услуги передается клиенту на бумажном носителе в порядке и сроки, согласованные с клиентом в договоре.

Информация об изменениях:

Пункт 3.3 изменен с 28 июля 2019 г. - Указание Банка России от 4 июня 2019 г. N 5161-У

См. предыдущую редакцию

3.3. Счет за услуги не передается клиенту, если услуги были оказаны без взимания платы.

3.4. Клиент при получении счета за услуги вправе при наличии разногласий обратиться в соответствии с договором в обслуживающее его подразделение Банка России с письменным заявлением, составленным в произвольной форме, с указанием причин разногласий для их урегулирования (далее - заявление о разногласиях по счету за услуги).

Информация об изменениях:

Пункт 3.5 изменен с 1 января 2019 г. - Указание Банка России от 29 октября 2018 г. N 4950-У

См. предыдущую редакцию

3.5. Урегулирование разногласий осуществляется в срок, не превышающий пять рабочих дней после дня получения заявления о разногласиях по счету за услуги от клиента.

Урегулирование разногласий оформляется актом, который составляется в произвольной форме и подписывается уполномоченными представителями сторон (далее - акт).

При подтверждении заявленных клиентом разногласий подразделение Банка России не позднее рабочего дня, следующего за днем составления акта, формирует новый счет за услуги.

В случае обращения Банка России в целях урегулирования разногласий по услугам, предоставленным с использованием сервиса быстрых платежей, в ОПКЦ внешней платежной системы срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, продлевается на срок, не превышающий три рабочих дня, о чем Банк России уведомляет клиента.

3.6. Новый счет за услуги передается клиенту не позднее рабочего дня, следующего за днем его формирования.

Оплата услуг клиентом по новому счету за услуги осуществляется не позднее пятого рабочего дня после дня составления акта или срока, установленного в пункте 1.8 настоящего Положения, в зависимости от того, какой срок наступит позднее.

3.7. При закрытии счета (счетов) клиента в Банке России подразделение Банка России передает клиенту счет за услуги при наличии такого условия в договоре.