На основании письма ФКУ Упрдор "Северо-Запад" от 29.03.2018 N 1820/102041, в соответствии с решением технического совета ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (протокол от 30.01.2018 N 02/18):
Внести следующие изменения в распоряжение Федерального дорожного агентства от 12.09.2013 N 1376-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Приозерска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 - км 81+000, Ленинградская область" (далее - распоряжение):
в пункте 1 распоряжения:
слова "(положительные заключения от 01.04.2013 N 124-13/СПЭ-2043/02, от 01.04.2013 N 125-13/СПЭ-2043/05)" заменить словами "(положительные заключения от 01.04.2013 N 125-13/СПЭ-2043/05 и от 22.12.2017 N 507-17/СПЭ-2043/02 на объект "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 - км 81+000, Ленинградская область. Корректировка");
текст после слов "со следующими технико-экономическими показателями" до слов "стоимостные показатели" изложить в следующей редакции:
"
|
1 этап (строительство) |
2 этап (реконструкция) |
3 этап (АСУ ДД) |
||
этап 1.1 |
этап 1.2 |
до реконструкции |
после реконструкции |
||
категория автомобильной дороги |
I-в |
I-в |
II |
магистральная улица общегородского значения регулируемого движения |
- |
строительная длина, км |
14,493 |
1,402 |
1,516 |
1,516 |
- |
основная расчетная скорость, км/ |
100* |
100* |
60 |
80 |
- |
число полос движения |
4 |
4 |
2 |
4 |
- |
ширина земляного полотна, м |
27,5 |
27,5 |
12,5 |
21,64 |
- |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
2x7,5 |
7,5 |
2x7,0 |
- |
ширина обочин, м |
3,75 |
3,75 |
2,5 |
2,5 |
- |
наименьшая ширина разделительной полосы, м |
5,0 |
5,0 |
- |
2,64 |
- |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
капитальный |
- |
|
расчетные нагрузки: |
|
|
|
|
- |
дорожная одежда |
115 кН |
115 кН |
110 кН |
115 кН |
|
искусственные сооружения |
А-14 Н-14 |
А-14 Н-14 |
А-11 НК-80 |
А-14 Н-14 |
|
вид покрытия |
асфальтобетон (ЩМА) |
асфальтобетон |
асфальтобетон (ЩМА) |
- |
|
минимальные радиусы кривых в плане, м |
3100 |
3100 |
250 |
530 |
- |
максимальный продольный уклон, |
40 |
40 |
50 |
40 |
- |
развязки в разных уровнях, шт. |
3 |
1 |
- |
- |
- |
эстакады, шт./п. м |
2 |
- |
- |
- |
- |
путепроводы, шт./п. м |
4 |
1 |
- |
- |
- |
мосты, шт./п. м |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
надземные пешеходные переходы, шт./п. м |
1 |
- |
- |
1 |
- |
продолжительность этапов строительства, мес. |
27 |
3 |
- |
24 |
4 |
общая продолжительность строительства, мес. |
58 |
||||
* согласно заданию на корректировку проектной документации для проектирования геометрических элементов автомобильной дороги принята расчетная скорость - 120 км/ч. |
".
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 17 мая 2018 г. N 1650-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 12.09.2013 N 1376-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 - км 81+000, Ленинградская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был