Досье на проект федерального закона
В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.
Законопроектом предлагается внести изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе", предусматривающие запрет на прерывание рекламой теле- и радиопередач, транслируемых в воскресенье в период с 6 до 24 часов.
Вместе с тем реклама является основным видом дохода телеканалов и радиоканалов (далее - средства массовой информации). Доход, получаемый средствами массовой информации от распространения рекламы, позволяет им создавать качественные теле- и радиопередачи, внедрять современные технологии, увеличивать охват аудитории и создавать рабочие места, а также финансировать распространение сигнала в малочисленных населенных пунктах.
Предлагаемые законопроектом изменения приведут к существенному уменьшению доходов средств массовой информации, что может повлечь негативное влияние на качество транслируемых передач, сокращение налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также необходимость субсидирования деятельности средств массовой информации государством.
На основании изложенного Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный законопроект.
Заместитель Председателя |
С. Приходько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.