Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом ФССП России
от 15.06.2018 N 277
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - Порядок) устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета) центрального аппарата ФССП России и территориальных органов ФССП России.
1.2. Формирование, утверждение и ведение смет осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
II. Составление бюджетных смет
2.1. Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств, по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций центрального аппарата ФССП России и территориальных органов ФССП России на период одного финансового года.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов аналитических показателей.
Коды аналитических показателей формируются главным распорядителем бюджетных средств.
2.3. Рекомендуемый образец сметы приведен в приложении N 1 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н (далее - Общие требования).
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются вместе со сметами центрального аппарата ФССП России и территориальных органов ФССП России в соответствии с главой III настоящего Порядка.
2.4. Смета центрального аппарата ФССП России составляется учетно-расчетным отделом Управления делами, подписывается начальником Управления делами, заместителем начальника Управления делами, курирующим учетно-расчетный отдел, и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы.
2.5. Смета территориального органа ФССП России подписывается главным бухгалтером (или начальником финансово-экономического отдела) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы.
III. Утверждение бюджетных смет
3.1. Утверждение сметы центрального аппарата ФССП России, сметы территориального органа ФССП России осуществляется не позднее десяти рабочих дней после получения от главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Смета центрального аппарата ФССП России утверждается директором ФССП России - главным судебным приставом Российской Федерации или иным уполномоченным им лицом.
3.3. Смета территориального органа ФССП России утверждается руководителем соответствующего территориального органа ФССП России или иным уполномоченным им лицом.
3.4. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
3.5. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных территориальным органом ФССП России при исполнении сметы, директор ФССП России - главный судебный пристав Российской Федерации или иное уполномоченное им лицо вправе установить требование о необходимости согласования сметы территориального органа ФССП России с центральным аппаратом ФССП России, с учетом:
данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
результатов выполнения сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
данных о соблюдении бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности.
IV. Составление проектов бюджетных смет
4.1. В целях формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) территориальные органы ФССП России формируют обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и составляют проект сметы на очередной финансовый год.
4.2. Проект бюджетной сметы центрального аппарата ФССП России на очередной финансовый год составляется отделом бюджетного финансирования и планирования Управления делами с учетом расчетов, представляемых структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России.
4.3. Проекты бюджетных смет территориальных органов ФССП России представляются в Управление делами в срок до 10 февраля года, предшествующего планируемому периоду. Рекомендуемый образец проекта бюджетной сметы территориального органа ФССП России приведен в приложении к настоящему Порядку.
4.4. Проекты бюджетных смет территориальных органов ФССП России подписываются и утверждаются в соответствии с пунктами 2.5 и 3.3 настоящего Порядка.
V. Ведение бюджетных смет
5.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных центральному аппарату ФССП России, территориальному органу ФССП России объемов лимитов бюджетных обязательств.
5.2. Рекомендуемый образец изменений показателей сметы приведен в приложении N 2 к Общим требованиям.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного центральному аппарату ФССП России, территориальному органу ФССП России;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
5.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи ФССП России и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись ФССП России и лимиты бюджетных обязательств.
5.4. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с главой III настоящего Порядка.
5.5. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.