Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2018 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 5
Утверждена
приказом Росстата
от 30.07.18 N 466
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных, или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.1992 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 65-ЭТР |
юридические лица, осуществляющие эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта и метрополитенов: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
25 января |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от _________ N ___ | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации ____________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ____________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0615143 |
|
|
|
Вид транспорта, нужное отметить "X" | ||
Трамвайный транспорт |
Троллейбусный транспорт |
Метрополитен (включая легкое метро и монорельсовый транспорт) |
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
E-mail: ________________ |
|
"___" ________ 20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N 65-ЭТР "Сведения о городском электрическом транспорте" (далее - форма) предоставляют юридические лица, осуществляющие эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта (трамвайные, троллейбусные, трамвайно-троллейбусные организации, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, а также организации других видов деятельности, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие на своем балансе хозяйство горэлектротранспорта) и метрополитенов.
В форму включаются сведения по легкому метро и монорельсовому транспорту.
Данные предоставляются в разрезе городов, имеющих трамвайный, троллейбусный транспорт и метрополитен. Объединенные трамвайно-троллейбусные организации сведения заполняют отдельно по трамвайному и троллейбусному хозяйству.
Форма заполняется в целом по юридическому лицу, включая все обособленные подразделения*, входящие в его состав, и предоставляется в территориальный орган Росстата по месту нахождения юридического лица.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица.
Временно не работающие организации форму федерального статистического наблюдения предоставляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение юридического лица (почтовый адрес).
В кодовой части формы титульного листа проставляется код отчитывающейся организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на Интернет-портале Росстата по адресу: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes.
При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней первичных статистических данных.
При заполнении формы необходимо отметить вид транспорта, по которому составляется отчет.
По форме в отчетном периоде возможно направление юридическим лицом либо подписанного в установленном порядке отчета, не заполненного значениями показателей, либо официального письма в соответствующий территориальный орган Росстата об отсутствии показателей в отчетном периоде.
Все использованные в настоящих Указаниях определения приводятся исключительно для целей заполнения формы.
Раздел 1. Перевозочная деятельность городского электрического транспорта
В форме показывается общее число перевезенных пассажиров, включая пассажиров льготных категорий и пользующихся правом бесплатного проезда (строка 101).
В число пассажиров с платным проездом включаются пассажиры:
- купившие проездные билеты;
- пользующиеся проездными билетами, оплаченными организациями;
- имеющие право на меры социальной поддержки, купившие проездные билеты за наличные средства (социальные проездные билеты, разовые проездные билеты (талоны) с предоставлением скидок), независимо от уплаченной за них суммы.
В число платных пассажиров не включаются пассажиры, пользующиеся правом бесплатного проезда, получившие социальные проездные билеты бесплатно, а также совершающие поездки на основании документа, подтверждающего наличие льготы.
Число пассажиров с платным проездом определяется следующим образом:
на трамвайном (троллейбусном) транспорте:
- при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов), в том числе социальных разовых проездных билетов (талонов), на одну поездку в трамвае (троллейбусе) с кондуктором или без кондуктора, число перевезенных пассажиров принимается равным количеству проданных разовых билетов (талонов);
- при применении автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) по магнитным билетам или бесконтактным смарт-картам число перевезенных пассажиров определяется по данным этой системы;
- при продаже отдельным гражданам и организациям по установленному тарифу проездных билетов долговременного пользования, в том числе социальных проездных билетов, число перевезенных пассажиров за месяц определяется умножением количества проданных билетов на количество поездок в месяц, которое устанавливается органами местного самоуправления на основании результатов проведенных натурных обследований или на определенное экспертно количество поездок, приведенное ниже, в Таблице 1.
Эти объемы учитываются ежемесячно в течение всего периода действия билета, если его продолжительность рассчитана более чем на один месяц (например, квартальный или годовой).
на метрополитене:
- число пассажиров, прошедших на платформу на основании разовой оплаты поездки (т.е. прошедших через автоматизированный контроль прохода АКП по жетонам и через АКПУ-М по магнитным билетам), определяется по количеству жетонов, использованных пассажирами для оплаты проезда, и на основании показаний считывающих устройств АКПУ-М с магнитных билетов;
- число пассажиров, перевезенных на основании платных и льготных проездных билетов, в том числе социальных проездных билетов, определяется при наличии считывающих устройств по фактическим данным проезда по билетам (например, магнитным билетам, бесконтактным смарт-картам).
При отсутствии считывающих устройств число пассажиров по абонементным билетам для проезда в метрополитене (или на нескольких видах транспорта, включая метрополитен), в том числе социальным проездным билетам, определяется как сумма произведений количества проданных билетов и количества совершаемых по ним поездок. Количество поездок устанавливается на основании результатов проведенных метрополитенами натурных обследований или принимается экспертно:
- по билетам, оплаченным гражданами - 60 поездок в месяц;
- по билетам, оплаченным организациями - 60 поездок в месяц;
- по социальным проездным билетам - 30 поездок в месяц.
Эти объемы учитываются ежемесячно в течение всего периода действия билета, если его продолжительность рассчитана более, чем на один месяц (например, квартальный, годовой).
Таблица 1
Число лиц с правом бесплатного проезда при отсутствии считывающих устройств определяется по справкам о количестве выданных документов, на основании которых разрешен бесплатный проезд отдельных категорий граждан. Эти справки представляются организациями, выдавшими документы на бесплатный проезд (например, органами местного самоуправления, городским военным комиссариатом, местными органами социальной защиты).
Число перевезенных пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, определяется на основании периодически проводимых натурных обследований пассажиропотоков. При отсутствии данных натурных обследований число перевезенных пассажиров определяется из расчета 30 поездок в месяц на каждом виде транспорта для всех категорий лиц, пользующихся правом бесплатного проезда.
Предлагаемое для расчетов среднее количество поездок определено экспертно в среднем по России и не может быть использовано для финансовых расчетов, контрольных, фискальных и иных управленческих целей.
Если в городе имеется несколько организаций, осуществляющих перевозки пассажиров трамваями, троллейбусами и автобусами, то при действии единого тарифа и единых разовых проездных билетов (в том числе социальных разовых проездных билетов), единых проездных билетов долговременного пользования (в том числе социальных проездных билетов), а также при перевозках пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, число перевезенных пассажиров распределяется территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функцию заказчика по организации перевозок пассажиров, между отдельными пассажирскими предприятиями (трамвайными, троллейбусными и автобусными) пропорционально выполненной работе на линии.
Пассажирооборот (строка 103) определяется умножением числа перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира. Среднее расстояние поездки пассажира определяется на основании периодически проводимого обследования пассажиропотоков трамвайных (троллейбусных) линий, метрополитена.
Из общего числа перевезенных пассажиров и пассажирооборота по трамвайному (троллейбусному) транспорту по строкам 102 и 104 выделяются объемы, выполненные трамваями (троллейбусами) в пригородном и междугородном сообщении.
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта":
- перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов;
- перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов;
- перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.
В пригородные перевозки включаются как перевозки, которые осуществляются по маршрутам, проходящим в пределах одного субъекта Российской Федерации, так и перевозки, осуществляемые по маршрутам, проходящим по территории двух субъектов Российской Федерации.
В междугородные перевозки включаются как перевозки, которые осуществляются по маршрутам, проходящим в пределах одного субъекта Российской Федерации, так и перевозки, осуществляемые по маршрутам, проходящим по территории двух и более субъектов Российской Федерации.
Раздел 2. Путевое хозяйство и наличие подвижного состава городского электрического транспорта
В развернутую длину пути (линии) в однопутном исчислении" (строка 201) включается:
на трамвайном (троллейбусном) транспорте - длина всех находящихся на балансе хозяйства путей (линий) на конец отчетного года: пассажирских, грузовых, деповских, разъездов, узлов, поворотных колец и других путей. Для определения протяженности трамвайных путей, троллейбусных линий в однопутном исчислении необходимо к длине однопутных участков прибавить удвоенную протяженность двухпутных участков, при этом разъезды на однопутном трамвайном пути учитываются как двухпутные участки;
на метрополитене - сумма длин главных путей, станционных путей, соединительных ветвей и других путей.
Эксплуатационная длина пассажирского пути (линии) в двухпутном (двухлинейном) исчислении (строка 202) представляет собой:
на трамвайном (троллейбусном) транспорте - общую длину участков трамвайных путей (троллейбусных линий), включая разъезды и поворотные кольца и определяется в двухпутном (двухлинейном) исчислении, на двухпутных (двухлинейных) участках эксплуатационная длина измеряется по оси пути (линии) с наименьшей длиной. Если движение туда и обратно осуществляется по разным (параллельным) улицам, по двум сторонам бульвара или полосы для безрельсового транспорта, протяжение обоих путей (линий) следует сложить и разделить на два. Протяжение эксплуатационного пассажирского пути в двухпутном (двухлинейном) исчислении, как правило, примерно в два раза меньше протяжения пассажирского пути (линии) в однопутном исчислении.
на метрополитене - протяженность главного пути, измеренная между осями станций.
Протяжение пути скоростного трамвая (строка 203) показывается на основании документации о приеме на баланс трамвайной организации пути скоростного трамвая в соответствии с техническими условиями эксплуатации, закладываемыми в специальный индивидуальный проект при строительстве.
Скоростной трамвай - это современная транспортная система, обеспечивающая высокую безопасность и скорость движения вагонов (до 80 км/ч) благодаря обустройству трамвайной линии и подвижного состава по специальной технологии.
В число станций метрополитена, доступных для мало
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.