Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Банка России от 27 июля 2018 г. "О недобросовестных практиках при информационно-аналитическом взаимодействии финансовых организаций с клиентами"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ЦБ РФ обратил внимание финансовых организаций на необходимость соблюдать этические стандарты при информационно-аналитическом взаимодействии с клиентами.

Направляемые клиентам финансовых организаций рекомендации к действиям, обоснованные анализом не существующих в действительности данных, расцениваются как недобросовестная практика, способная искажать ценообразование на финансовом рынке.

По мнению Банка России, следует исключить предоставление финансовыми организациями своим клиентам информационных продуктов такого качества. Консультирование инвесторов должно основываться на реальных результатах финансово-экономического анализа, принципах добросовестности и обеспечения приоритета интересов клиента. Необходимым условием для этого является обеспечение контроля со стороны финансовых организаций за информацией, направляемой третьим лицам, а также принятие и практическое выполнение принципов профессиональной этики.


Информация Банка России от 27 июля 2018 г. "О недобросовестных практиках при информационно-аналитическом взаимодействии финансовых организаций с клиентами"


Текст информации опубликован в "Вестнике Банка России" от 2 августа 2018 г. N 60