В целях организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по контролю за исполнением государственных контрактов, договоров, соглашений приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по контролю сроков исполнения государственных контрактов, договоров, соглашений.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Кадырову Г.М.
Врио Министра |
Г.М. Кадырова |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 29 декабря 2016 г. N 4836
Порядок
организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по контролю сроков исполнения государственных контрактов, договоров, соглашений
1. Настоящий Порядок организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по контролю сроков исполнения государственных контрактов, договоров, соглашений (далее - Порядок) разработан в целях организации деятельности структурных подразделений Минпромторга России (далее - Администраторы расходов) по осуществлению контроля в процессе подготовки, заключения и исполнения:
- договоров об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций;
- договоров об участии Российской Федерации в собственности (публичного) акционерного общества, являющегося головной организацией интегрированной структуры оборонно-промышленного комплекса;
- договоров об условиях предоставления субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию в целях финансирования инвестиционного проекта организации Корпорации;
- соглашений на передачу полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов;
- государственных контрактов, договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
- договоров, соглашений о предоставлении в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
2. Администраторы расходов осуществляют контроль:
а) за целевым использованием бюджетных ассигнований, предоставленных из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям, акционерным обществам, головным организациям интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса, и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных договорами (соглашениями) в соответствии с Порядком организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по предоставлению бюджетных инвестиций, утвержденным приказом Минпромторга России от 9 ноября 2016 г. N 3948 (далее - Порядок, утвержденный приказом Минпромторга России от 9 ноября 2016 г. N 3948);
б) за выполнением условий государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
в) за соблюдением организациями целей, и порядка предоставления субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий и заключенными договорами, соглашениями.
3. Администраторы расходов в соответствии с пунктом 18 Порядка, утвержденного приказом Минпромторга России от 9 ноября 2016 г. N 3948, совместно с федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями организуют работу по приемке законченного строительством объекта приемочной комиссией (этапов работ).
4. Администраторы расходов в случае невыполнения организациями условий государственных контрактов, договоров, соглашений обеспечивают подготовку и направление в адрес организации претензии, включающей сумму:
а) штрафов в случае недостижения показателей эффективности использования предоставленных бюджетных средств - не позднее 30 рабочих дней с даты выявления такого факта Минпромторгом России по результатам документальных и камеральных проверок документов и отчетов;
б) пеней за каждый день просрочки исполнения обязательств - не позднее 10 рабочих дней с даты фактической приемки товаров, работ и услуг (их этапов), ввода объекта в эксплуатацию.
Претензии направляются Администраторами расходов:
- акционерным обществам (заказчику (застройщику)) в соответствии с условиями договоров об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций;
- головным организациям интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса в соответствии с условиями договоров об участии Российской Федерации в собственности (публичного) акционерного общества, являющегося головной организацией интегрированной структуры оборонно-промышленного комплекса;
- государственным корпорациям в соответствии с условиями договоров об условиях предоставления субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию в целях финансирования инвестиционного проекта организации Корпорации;
- федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям в соответствии с условиями соглашений на передачу полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов;
- исполнителям государственных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, в соответствии с условиями этих контрактов и пунктом 43 Порядка взаимодействия контрактной службы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного приказом Минпромторга России от 01 сентября 2014 г. N 1719;
- юридическим лицам - получателям субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий и условиями заключенных договоров, соглашений.
5. В претензии, направляемой организации, Администраторы расходов обеспечивают включение требования о 30-дневном сроке ее исполнения и информацию о реквизитах для перечисления в доход федерального бюджета штрафов, пеней, указанных в претензии.
В случае невыполнения организацией в установленный срок требования, указанного в претензии, Администраторы расходов повторно направляют организации претензию с указанием 30-дневного срока ее исполнения.
В случае невыполнения в течение 30 дней организацией повторного требования, Администраторы расходов подготавливают комплект документов и в 30-дневный срок направляют их в Юридический департамент для подготовки искового требования в Арбитражный суд.
6. Администраторы расходов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и пунктами 5 и 7 Порядка осуществления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета, утвержденного приказом Минпромторга России от 19 декабря 2012 г. N 1969 (далее - Порядок N 1969), направляют в Департамент учета и контроля реестр начисления доходов по форме согласно приложению N 1 к Порядку N 1969 с приложением копии претензии, либо решения Арбитражного суда.
7. Департаменту учета и контроля обеспечить ежеквартальное формирование данных о состоянии реализации мероприятий по осуществлению претензионной работы в разрезе Департаментов - администраторов расходов и подготовку предложений по выполнению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 29 декабря 2016 г. N 4836 "Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по контролю сроков исполнения государственных контрактов, договоров, соглашений"
Текст приказа официально опубликован не был