Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Досье на проект федерального закона N 529143-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (о совершенствовании системы технического осмотра транспортных средств) (внесен 10.08.2018 Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Досье на проект федерального закона N 529143-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(о совершенствовании системы технического осмотра транспортных средств)

 

13.04.2017

текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения

10.08.2018

текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru

10.08.2018

внесен Правительством РФ

08.08.2018

распоряжение Правительства РФ N 1655-р

 

текст законопроекта, внесенного в ГД

 

пояснительная записка

13.12.2018

принят ГД в первом чтении постановлением N 5454-7 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

29 мая 2019 г. Совет Федерации одобрил закон, который призван пресечь практику оформления диагностических карт без фактического проведения техосмотра автомобиля. Карты станут электронными, но при желании можно будет получить бесплатную выписку.

Операторы ТО будут фотографировать машины, фиксировать координаты местонахождения автомобиля и направлять данные в ЕАИС ТО. Технические эксперты будут проводить техосмотр на диагностической линии, куда включат оборудование, средства фотофиксации и программное обеспечение. В штате должно быть не менее одного эксперта на каждой линии.

На каждом пункте техосмотра будут устанавливать пропускную способность по определенной методике. Ее значения будут вносить в ЕАИС. Если оператор превысит максимальное число машин на линии более чем на 5%, то система не позволит выдать диагностическую карту.

Ряд поправок касается аккредитации операторов ТО. Они должны будут подтверждать свое соответствие требованиям 1 раз в 2 года.

Операторам ТО будет дан 1 год на выполнение новых требований.

Уточняются полномочия Правительства РФ в данной сфере. Оно установит особенности проведения техосмотра вне пунктов с использованием передвижных диагностических линий; порядок техосмотра автобусов.

Вводится госконтроль за организацией и проведением техосмотра. Пересматриваются некоторые вопросы деятельности профессионального объединения страховщиков.