В целях реализации рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия 07.08.2017 с единичным экземпляром воздушного судна (ЕЭВС), самолетом СП-30 RA-0508A в Чеченской Республике, принадлежащим частному лицу, повышения эффективности проведения плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения выполнения требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации:
1. Начальнику Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора В.В. Кононенко организовать систематический контроль и методическую работу по повышению эффективности контрольно-надзорных мероприятий в части надзора за устранением аналогичных нарушений и обеспечить принятие к нарушителям мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Начальникам территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Ространснадзора и начальнику Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу:
изучить с инспекторским составом материалы окончательного отчета комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования авиационного происшествия 07.08.2017 с ЕЭВС самолетом СП-30 RA-0508A в Чеченской Республике;
при проведении плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения (АОН) и индивидуальных предпринимателей по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации особое внимание обращать на:
осуществление непрерывного мониторинга на подконтрольных территориях по выявлению лиц и объединений граждан, управляющих авиационной техникой без учёта требований воздушного законодательства, безопасности полётов для предупреждения авиационных событий и системных нарушений в АОН (наличие действующих обязательных личных документов, подготовки и допуска к выполнению авиационных работ, к обслуживанию воздушных судов, актуальность сертификата годности и эксплуатационной документации ЕЭВС, индивидуальные особенности воздушного судна после установки аппаратуры для выполнения авиационно-химических работ);
подготовку авиационного персонала к требованиям в организации полётов, первоначальным действиям с момента наступления авиационного происшествия;
личную ответственность пилотов за соблюдение требований воздушного законодательства Российской Федерации, к принятию решения на вылет и предупреждению аварийных ситуаций.
3. На подконтрольных территориях продолжить работу с сообществами граждан в АОН, интересующихся темой полётов, для дальнейшего оказания методической помощи в их самоорганизации на законном основании с целью повышения безопасности полётов.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель |
В.Ф. Басаргин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 9 июля 2018 г. N ВБ-283-р(фс) "О выполнении рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом СП-30 RA-0508A 07.08.2017 в Чеченской Республике"
Текст распоряжения официально опубликован не был