В соответствии с Правилами отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2004 N 123 (далее - Правила), Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), рассмотрев заявление акционерного общества "Макро-Макс Плюс" (вх. от 13.06.2018 N 93436/18) об отмене протокола заседания правления Службы по государственному регулированию цен и тарифов по Калининградской области от 04.05.2018 N 29/18, установила следующее.
В своем заявлении АО "Макро-Макс Плюс" оспаривает решение Службы по государственному регулированию цен и тарифов по Калининградской области (далее - Служба) о несоответствии организации Критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям", а также отказ Службы в установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для АО "Макро-Макс Плюс" на 2018 год, принятом на заседании правления Службы (протокол от 04.05.2018 N 29/18).
В рамках рассмотрения материалов по указанному заявлению ФАС России установлено, что постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.07.2018 N 13АП-15788/2018 по делу N А21-684/2018 доводы Службы и отказ в установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии для АО "Макро-Макс Плюс" на 2018 год признаны законными и обоснованными. При этом, в случае появления у АО "Макро-Макс Плюс" новых объектов электросетевого хозяйства, право владения которыми у него возникло уже после рассмотрения тарифной заявки на 2018 год, информация о них подлежит анализу в числе сведений, представляемых на последующий период регулирования (на 2019 год).
В связи с изложенным, с учетом отсутствия в настоящее время предмета рассмотрения, указанного в заявлении АО "Макро-Макс Плюс" (вх. от 13.06.2018 N 93436/18), ФАС России принято решение прекратить рассмотрение данного заявления.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Правилами отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2004 N 123, приказываю:
1. Прекратить рассмотрение заявления акционерного общества "Макро-Макс Плюс" (вх. от 13.06.2018 N 93436/18) об отмене протокола заседания правления Службы по государственному регулированию цен и тарифов по Калининградской области от 04.05.2018 N 29/18.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревского.
Временно исполняющий |
М.А. Овчинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 6 августа 2018 г. N 1095/18 "О прекращении рассмотрения заявления акционерного общества "Макро-Макс Плюс" об отмене протокола заседания правления Службы по государственному регулированию цен и тарифов по Калининградской области от 04.05.2018 N 29/18"
Текст приказа официально опубликован не был