См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1
к Порядку осуществления территориальными органами
Федерального казначейства проверок, указанных в пункте 19
Правил казначейского сопровождения средств в случаях,
предусмотренных Федеральным законом "О федеральном
бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов",
утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1722, и в пункте 24 Правил
казначейского сопровождения средств государственного
оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях,
предусмотренных Федеральным законом "О федеральном
бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов",
утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 28 декабря 2017 г. N 1680,
утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 22.06.2018 N 143н
(рекомендуемый образец)
Информация
о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения), контракта по выполнению государственного оборонного заказа, суммы соглашения (Расходная декларация)<1>
Наименование (полное, сокращенное (при наличии),
фирменное (при наличии) (для юридического лица)
фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица)
получателя целевых средств: _____________________________________________
ИНН: ____________________________________________________________________
КПП и (или) дата постановки на учет в налоговом органе (дата указывается
в формате дд.мм.гггг.): _________________________________________________
Номер (при наличии) и дата соглашения, государственного контракта,
договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора
(контракта, соглашения), контракта по выполнению государственного
оборонного заказа (далее - Договор) (дата указывается в формате
дд.мм.гггг.): ___________________________________________________________
Идентификационный код закупки: __________________________________________
Идентификатор Договора: _________________________________________________
Признак исполнения Договора: ____________________________________________
(исполнение, исполнен, расторгнут)
Срок исполнения Договора с ___________ по ___________ (срок указывается в
формате дд.мм.гггг.)
Цена Договора по годам <2>: Цена Договора (руб.
Год(ы) выполнения Договора: коп.)
______________________________ __________________________
______________________________ __________________________
______________________________ __________________________
______________________________ __________________________
______________________________ Всего ____________________
Кассовый расход, предъявленный для списания целевых средств _____________
(сумма по графе 7)
N п/п |
Показатель |
план <3> (руб. коп.) |
факт <4> (руб. коп.) |
Кассовый расход <5> (руб. коп.) |
Примечание <6> |
|||||||||||||||||
с начала исполнения |
с начала года |
предъявленный |
|
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||||
1 |
Цена Договора <7> - всего: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
1.1. |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
1.2. |
НДС к зачету по приобретенным товарам, работам, услугам (вычитается) |
|
|
X |
X |
X |
|
|||||||||||||||
2 |
Чистая прибыль - всего: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2.1. |
(_%)<8> |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3 |
Затраты (себестоимость) (сумма строк 3.1, 3.2 - 3.16., 3.17) - всего: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.1. |
материальные затраты - всего: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.1.1. |
сырье и (или) основные материалы |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.1.2. |
вспомогательные материалы |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.1.3. |
покупные полуфабрикаты |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.1.4. |
возвратные отходы (вычитаются) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.1.5. |
покупные комплектующие изделия |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.1.6. |
работы и (или) услуги, выполняемые или оказываемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями в целях исполнения Договора |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.1.7. |
тара (невозвратная) и упаковка |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.1.8. |
тара (возвратная) (вычитается) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.1.9. |
прочие материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.2. |
транспортно-заготовительные расходы |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.3. |
топливо на технологические цели |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.4. |
энергия на технологические цели |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.5. |
оплата труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.6. |
страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнении работ, оказании услуг |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.7. |
налоги, сборы, платежи (за исключением НДС) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.8. |
расходы на командировки |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.9. |
проценты по кредитам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.10. |
реклама проводимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.11. |
затраты на подготовку и освоение производства |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.12. |
затраты на специальное оборудование для научных (экспериментальных) работ (для НИР (ОКР) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.13. |
затраты на специальную технологическую оснастку |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.14. |
затраты на изделия собственного производства |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.15. |
специальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16. |
накладные расходы - всего: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.1. |
общепроизводственные затраты - всего: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.1.1. |
амортизация |
|
|
X |
X |
X |
|
|||||||||||||||
3.16.1.2. |
оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.1.3. |
страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.1.4. |
прочие затраты общепроизводственного назначения |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2. |
общехозяйственные затраты - всего: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.1. |
амортизация |
|
|
X |
X |
X |
|
|||||||||||||||
3.16.2.2. |
затраты на консультационные услуги |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.3. |
затраты на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.4. |
арендная плата за помещения общехозяйственного назначения |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.5. |
расходы по обслуживанию транспортных средств |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.6. |
расходы на услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.7. |
прочие затраты общехозяйственного назначения |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.8. |
административно-управленческие расходы - всего: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.8.1. |
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, обеспечивающими функционирование административно-управленческого персонала |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.8.2. |
заработная плата административно-управленческого персонала |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.8.3 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда административно-управленческого персонала |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.8.4 |
обучение административно-управленческого персонала |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.16.2.8.5. |
прочие непроизводственные расходы |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.17. |
затраты по работам, выполняемым сторонними организациями (для НИР (ОКР) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
4 |
Прибыль от себестоимости - всего: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
4.1. |
(_%) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
4.2. |
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо
получателя целевых средств) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО <9>
Руководитель (уполномоченное лицо)
государственного (муниципального) заказчика,
заказчика, получателя бюджетных средств,
заключившего соглашение
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
------------------------------
<1> Расходная декларация заполняется получателем целевых средств по всем предусмотренным в ней показателям (в случае если расходы по затратам не осуществляются, то в графах 3 и 4 ставится прочерк).
<2> В Расходной декларации указывается календарный период, расходы, подлежащие оплате в указанном периоде. Для последовательно сдаваемых Расходных деклараций не допускается наложение календарных периодов и наличие временных разрывов в календарных периодах предоставления Расходных деклараций.
<3> Указывается в соответствии с плановыми показателями исполнения Договора при формировании цены. В случае если в структуре цены Договора расходы по показателю не предусмотрены, то в поле ставится прочерк.
<4> Отражаются фактические расходы получателя целевых средств при исполнении Договора в разрезе показателей, соответствующие данным раздельного учета. В случае если расходы по показателю не осуществлялись, то в поле ставится прочерк.
<5> Отражаются суммы, выплаченные ранее получателю целевых средств, в том числе списанные с лицевого счета в рамках исполнения Договора и суммы, заявленные к получению по представленной Расходной декларации.
<6> Указывается причина:
превышения фактических показателей или кассового расхода над плановыми;
превышения кассового расхода над фактическими показателями;
изменения плановых показателей.
<7> Строка 1 = строка 2 + строка 3.
<8> Размер чистой прибыли в процентном отношении от цены Договора.
<9> В случаях, предусмотренных пунктами 6 и 17 настоящего Порядка.