Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 11 июня 2015 г. N 1499
"Об утверждении Порядка организации работы по составлению обоснований бюджетных ассигнований Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период"
18 августа 2016 г.
В целях реализации статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по составлению обоснований бюджетных ассигнований Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства - координаторам, администраторам расходов обеспечить качественное и своевременное исполнение Порядка.
3. Департаменту бюджетной политики и финансов обеспечить координацию работы структурных подразделений Министерства по исполнению Порядка.
4. Признать утратившим силу приказ Минпромторга России от 28 декабря 2012 г. N 2133 "Об утверждении Порядка организации работы по подготовке обоснований бюджетных ассигнований Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 11 июня 2015 г. N 1499
Порядок
организации работы по составлению обоснований бюджетных ассигнований в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период
18 августа 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Минфина России от 17 марта 2015 г. N 38н (далее - Порядок, утвержденный приказом N 38н), в целях организации работы по составлению и представлению в Минфин России обоснований бюджетных ассигнований для формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и аналитического распределения по формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период приложений N 1-81 к Порядку, утвержденному приказом N 38н, в соответствии с методическими рекомендациями (указаниями) Минфина России.
3. Обоснования бюджетных ассигнований и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа в информационной системе Минфина России "Электронный бюджет. Бюджетное планирование".
4. Для подключения к информационной системе Минфина России "Электронный бюджет. Бюджетное планирование" структурные подразделения Министерства направляют в Департамент бюджетной политики и финансов заявку на обеспечение защищенного соединения при вводе и обработке информации при работе в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации (VipNet) и заявку на подключение к информационной системе Министерства финансов Российской Федерации для формирования и утверждения (согласования) документов и материалов, предусмотренных Графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета по форме приложений 1, 2 к настоящему Порядку. Департамент бюджетной политики и финансов направляет заявки в Минфин России, доводит полученные от Минфина России ключи VipNet до ответственных сотрудников по адресам электронной почты, указанным в заявках структурных подразделений. Ответственные сотрудники обеспечивают хранение ключей VipNet. В случае утери ключей VipNet структурные подразделения Министерства направляют в Департамент бюджетной политики и финансов заявку на восстановление ключа VipNet по форме приложения 1 к настоящему Порядку.
Департамент бюджетной политики и финансов ведет журнал учета ключей VipNet по форме приложения 3 к настоящему Порядку.
5. Обоснования бюджетных ассигнований и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются с использованием специальной информационной системы Минфина России, представляются в Минфин России на бумажном носителе и в электронном виде с соблюдением законодательства о защите государственной тайны Департаментом оборонно-промышленного комплекса.
Пункт 6 изменен. - Приказ Минпромторга России от 18 августа 2016 г. N 2887
6. Обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) формируются ответственным исполнителем структурного подразделения Министерства - администратора расходов в информационной системе Минфина России "Электронный бюджет. Бюджетное планирование" (далее - информационная система Минфина России). Ответственный исполнитель структурного подразделения Министерства - администратора расходов обеспечивает согласование ОБАС с руководителем структурного подразделения - администратора расходов, руководителем структурного подразделения - координатора расходов, руководителем Департамента бюджетной политики и финансов, заместителем Министра осуществляющим координацию деятельности по вопросам бюджетного планирования. Утверждается ОБАС заместителем Министра, осуществляющим координацию и контроль деятельности структурного подразделения Министерства - администратора расходов.
7. При составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный соответствующим приказом Минпромторга России, разработанным на основании графика подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации, администраторы расходов обеспечивают согласование ОБАС с соответствующими ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, с Минэкономразвития России в части, касающейся федеральных целевых программ (далее - ФЦП), бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, не включенных в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в части расходов на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Согласование по открытой части бюджета Министерства осуществляется в информационной системе Минфина России или на бумажном носителе. В случае получения согласования на бумажном носителе, администратором расходов в информационной системе Минфина России к ОБАС прикрепляется сканкопия письма-согласования ответственного исполнителя государственных программ Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России, коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.
Пункт 8 изменен. - Приказ Минпромторга России от 18 августа 2016 г. N 2887
8. Для формирования ОБАС на финансирование территориальных органов Минпромторга России Департамент бюджетной политики и финансов доводит до структурного подразделения Минпромторга России - администратора расходов, ответственного за координацию деятельности территориальных органов Минпромторга России, предельные объемы бюджетных ассигнований в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Структурное подразделение Минпромторга России - администратор расходов, ответственное за координацию деятельности территориальных органов Минпромторга России, на основании расчетов, представленных территориальными органами Минпромторга России, подготавливает ОБАС в разрезе территориальных органов Минпромторга России за подписью директора департамента - администратора расходов и представляет в Департамент бюджетной политики и финансов на бумажном носителе для формирования и утверждения ОБАС в информационной системе Минфина России.
9. Для формирования ОБАС на финансирование федеральных бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является Минпромторг России, (далее - федеральные учреждения) Департамент бюджетной политики и финансов доводит до координаторов и администраторов расходов - структурных подразделений, ответственных за координацию деятельности федеральных учреждений, предельные объемы бюджетных ассигнований в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. ОБАС на финансирование федеральных учреждений формируются в информационной системе Минфина России администраторами расходов - структурными подразделениями, ответственными за координацию деятельности федеральных учреждений.
ОБАС на финансирование федеральных учреждений согласуется в информационной системе Минфина России администраторами расходов - структурными подразделениями, ответственными за координацию деятельности федеральных учреждений, с координатором расходов, Департаментом бюджетной политики и финансов. Утверждается ОБАС заместителем Министра, курирующим структурное подразделение Министерства - координатора расходов, ответственное за координацию деятельности федеральных учреждений.
10. Формирование, согласование и утверждение ОБАС при формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, аналогичном для формирования ОБАС при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. В течение трех рабочих дней после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, администраторы расходов обеспечивают уточнение ОБАС, сформированных при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Согласование уточненных ОБАС осуществляется в порядке, установленном для согласования ОБАС при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (пункты 7-9 настоящего Порядка).
Показатели ОБАС должны соответствовать показателям федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
Пункт 12 изменен. - Приказ Минпромторга России от 18 августа 2016 г. N 2887
12. В течение трех рабочих дней после утверждения Минфином России изменений сводной бюджетной росписи, предусмотренных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н, на основании решений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с положениями федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, регламентирующими особенности исполнения федерального бюджета, на основании решений Правительства Российской Федерации, принятых в установленном порядке, об использовании средств, подлежащих перечислению в Резервный фонд, средств Резервного фонда, а также в связи с распределением бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, администраторы расходов обеспечивают формирование соответствующих предложений по внесению изменений в ОБАС по формам приложений N 1-81 к Порядку, утвержденному приказом N 38н. Формирование, согласование и утверждение предложений по внесению изменений в ОБАС осуществляется в порядке, аналогичном для формирования ОБАС при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Предложения по внесению изменений в ОБАС должны соответствовать показателям изменений сводной бюджетной росписи.
13. В течение пяти рабочих дней со дня выполнения условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для расходов, осуществляемых при их выполнении, администраторы расходов формируют предложения по внесению изменений в ОБАС в части отражения в ОБАС сведений о выполнении условий по формам приложений N 1-81 к Порядку, утвержденному приказом N 38н.
В информационной системе Минфина России "Электронный бюджет. Бюджетное планирование" предложения по внесению изменений в ОБАС формируются администраторами расходов с указанием информации о выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
14. При формировании предложений по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, не предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, администраторы расходов обеспечивают формирование предложения по внесению изменений в ОБАС по формам приложений N 1-81 к Порядку, утвержденному приказом N 38н.
На основании предложений по внесению изменений в ОБАС в информационной системе Минфина России "Электронный бюджет. Бюджетное планирование" администраторами расходов формируются предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Предложения по внесению изменений в ОБАС формируются администраторами расходов одновременно с соответствующими предложениями по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Предложения по внесению изменений в ОБАС и предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать друг другу.
15. В случае изменения показателей ОБАС, не влияющих на показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, администраторы расходов обеспечивают уточнение ОБАС в информационной системе Минфина России "Электронный бюджет. Бюджетное планирование" и формирование предложений по внесению изменений в ОБАС по формам приложений N 1-81 к Порядку, утвержденному приказом N 38н.
16. Формирование, согласование и утверждение предложений по внесению изменений в ОБАС, в случае внесения изменений в бюджетную роспись (пункты 12-15 настоящего Порядка), осуществляются в порядке, аналогичном для формирования ОБАС при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (пункты 7-9 настоящего Порядка).
17. В случае отклонения Минфином России ОБАС в информационной системе Минфина России по причине наличия замечаний к ОБАС, администраторы расходов обеспечивают внесение изменений в ОБАС в соответствии с замечаниями Минфина России в течение одного рабочего дня с даты получения информации об отклонении.
18. Для внесения изменений (дополнений) справочников, реестров и классификаторов, используемых при формировании ОБАС, администраторы расходов формируют в информационной системе Минфина России заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, используемых при формировании планового реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований (далее - Заявки на НСИ).
Заявки на НСИ согласовываются руководителем структурного подразделения Минпромторга России - администратором расходов, руководителем структурного подразделения Минпромторга России - координатором расходов, Департаментом бюджетной политики и финансов. Утверждаются Заявки на НСИ заместителем Министра, курирующим деятельность структурного подразделения Минпромторга России - координатора (администратора) расходов.
Приложение 1
к Порядку организации работы по
составлению обоснований бюджетных
ассигнований Министерства
промышленности и торговли
Российской Федерации на очередной
финансовый год и плановый период,
утвержденному приказом
Минпромторга России
от 11 июня 2015 г. N 1499
Заявка
на обеспечение защищенного соединения при вводе и обработке информации при работе в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации (VipNet)
Наименование структурного подразделения Минпромторга России
___________________________________________________________
N |
Фамилия, имя, отчество |
Структурное подразделение, должность |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор департамента/начальник отдела ________________________ ФИО
дата
Приложение 2
к Порядку организации работы по
составлению обоснований бюджетных
ассигнований Министерства
промышленности и торговли
Российской Федерации на очередной
финансовый год и плановый период,
утвержденному приказом
Минпромторга России
от 11 июня 2015 г. N 1499
Заявка
на подключение к информационной системе Министерства финансов Российской Федерации для формирования и утверждения (согласования) документов и материалов, предусмотренных Графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета
Наименование структурного подразделения Минпромторга России
___________________________________________________________
N |
Фамилия, имя, отчество |
Структурное подразделение, должность |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
Роль* |
Код(ы) государственных программ |
Коды групп видов расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - Роль: ввод данных, согласование, утверждение, ответственный исполнитель ГП РФ, главный распорядитель бюджетных средств, заказчик ФЦП, ведение ФАИП
Директор департамента/начальник отдела ________________________ ФИО
дата
Приложение 3
к Порядку организации работы по
составлению обоснований бюджетных
ассигнований Министерства
промышленности и торговли Российской
Федерации на очередной финансовый
год и плановый период, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 11 июня 2015 г. N 1499
Журнал учета ключей VipNet
N |
N и дата письма структурного подразделения Минпромторга |
Структурное подразделение, должность |
Фамилия, имя, отчество |
N и дата письма в Минфин России |
Дата получения из Минфина России ключа VipNet |
Деловая почта VipNet Client получившего из Минфина России ключ VipNet |
Дата отправки по электронной почте ключа VipNet |
ФИО и подпись сотрудника ДБПиФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 11 июня 2015 г. N 1499 "Об утверждении Порядка организации работы по составлению обоснований бюджетных ассигнований Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минпромторга России от 18 августа 2016 г. N 2887