Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 14 марта 2012 г. N 412
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) без предварительного согласования места размещения объекта"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 21.02.2012 N 304 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных (переданных государственных) функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) без предварительного согласования места размещения объекта (далее - Административный регламент).
2. Управлению имущества и земельных отношений администрации г. Искитима (Лукьянюк С.А.) обеспечить предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) без предварительного согласования места размещения объекта с Административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима Новосибирской области www.admiskitim.ru.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - Завражина С.В.
Глава города |
В.Г. Пфейфер |
Административный регламент
на оказание муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) без предварительного согласования места размещения объекта
(утв. постановлением администрации города Искитима от 14 марта 2012 г. N 412)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков в аренду для строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) без предварительного согласования места размещения объекта.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Искитима Новосибирской области (далее - Администрация).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 51.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет Управление имущества и земельных отношений администрации города Искитима (далее - Управление).
Адрес: 633209, НСО, г. Искитим, ул. Вокзальная, д. 3а.
1.3.2. Часы приема заявителей:
- понедельник - четверг: 08.00 - 17.15;
- пятница: 08.00 - 16.00;
- обед: 13.00 - 14.00;
- входные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Адрес официального интернет-сайта Администрации: www.admiskitim.ru, электронная почта ui_iskitim@mail.ru.
1.3.4. Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации, обновляется по мере ее изменения.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- посредством размещения на информационном стенде Управления и официальном сайте Администрации в сети Интернет, электронного информирования;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону 8 (383 43) 2-45-37:
к специалистам структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) в письменной форме почтой;
3) посредством электронной почты.
Информирование проводится в трех формах: устное, письменное и в электронном виде.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой города Искитима либо уполномоченным лицом, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков в аренду для строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) без предварительного согласования места размещения объекта.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация (Управление имущества и земельных отношений администрации города Искитима). При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
Место нахождения организации: 633203, НСО, г. Искитим, мр. Индустриальный, д. 13А.
Информацию о графике работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области можно получить на официальном сайте организации www.to54.rosreestr.ru и по телефону (383 43) 2-19-00.
С 01.07.2012 г. запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- сообщение о приостановлении оказания услуги с просьбой предоставить недостающие документы либо отказ в предоставлении услуги;
- в случае победы заявителя на торгах - передача земельного участка в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 80 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 рабочих дней со дня их подготовки.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Законом Новосибирской области от 14.04.2003 N 108-ОЗ "Об использовании земель на территории Новосибирской области";
- Уставом города Искитима Новосибирской области;
- Положением о порядке управления и распоряжения земельными участками на территории города Искитима Новосибирской области, утвержденное решением Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 04.02.2009 N 326.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителем представляется:
- заявление об участии с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
- документы, удостоверяющие личность, либо документы, удостоверяющие полномочия представителя;
- документ, подтверждающий внесение задатка.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- с 01.07.2012 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ.
Перечень документов, хранящихся в государственных органах.
Для предоставления муниципальной услуги сотрудником Администрации самостоятельно истребуются:
- технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- кадастровый паспорт земельного участка.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие победы в торгах на предоставление земельного участка.
Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней. Для предоставления настоящей услуги не требуется получение дополнительных муниципальных либо государственных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в случае победы на торгах осуществляется бесплатно.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
В Управлении, прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
- оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
2.9. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
- места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
- в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге.
Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
- информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
- информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения;
- информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
2.9.1. Требования к местам приема заявителей:
- Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.
- Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
- Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством.
- В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
- Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
- Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
- Показатели качества муниципальной услуги:
- выполнение должностными лицами, муниципальными служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
- Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- количество заявителей, благополучно воспользовавшихся муниципальной услугой;
- открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах администрации;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания структурного подразделения Администрации;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.1.1. Проверка наличия постановления Администрации о формировании земельного участка.
Данное действие осуществляется специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры.
3.1.2. В случае имеющегося сформированного Постановлением Администрации земельного участка с 01.07.2012 сотрудником Управления самостоятельно истребуется:
- кадастровый паспорт земельного участка.
Данное действие осуществляется специалистом Управления, ответственным за исполнение административной процедуры.
3.1.3. По получении кадастрового паспорта земельного участка Администрацией (отделом Архитектуры и строительства) осуществляется запрос технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и определение платы за подключение.
3.1.4. По получении документов, указанных в п. 3.1.3. осуществляется проверка наличия данных о рыночной оценке участка.
Данное действие осуществляется специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры.
3.1.5. В случае если данные о рыночной оценке участка имеются в наличии, определяется Постановлением определяется шаг аукциона, условия торгов и договора.
3.2. Публикация информации о проведении торгов в средствах массовой информации.
Данное действие осуществляется специалистом Управления, ответственным за исполнение административной процедуры.
3.3. Заявителем сдается пакет документов для участия в торгах:
- заявление, согласно приложения 1;
- документ, удостоверяющий личность (физическое лицо);
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, нотариально заверенные (юридические лица);
- платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка.
Осуществляется его прием. Данное действие осуществляется сотрудником Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Срок совершения действия составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.
3.4. Регистрация пакета документов для участия в торгах.
Данное действие осуществляется сотрудником Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Срок совершения действия составляет 3 рабочих дня с момента представления заявителем документов.
3.5. Проверка наличия всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства.
В случае представления неполного перечня документов, указанных в п. 2.7. регламента, либо несоответствия представленных документов нормам действующего законодательства специалист управления направляет заявителю сообщение о приостановлении оказания услуги, в котором указывает причины, послужившие основаниями для такого приостановления, и предлагает устранить имеющиеся недостатки, указывая, вместе с тем, на то, что в противном случае в предоставлении муниципальной услуги будет отказано.
3.6. Осуществление отбора участников торгов, которые в соответствии с требованиями ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации проводятся в форме аукциона.
Данное действие осуществляется аукционной комиссией по предоставлению земельных участков.
3.6.1. В случае, если заявитель вошел в круг участников торгов в форме аукциона, и является их единственным участником, торги признаются не состоявшимися. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия.
3.6.2. В случае, если заявитель вошел в круг участников торгов, инициируется проведение торгов, по итогам которых определяется победитель.
В качестве организатора аукциона выступает Администрация.
3.7. Подготовка и согласование договора аренды.
Данное действие осуществляется специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры.
4. Порядок и формы контроля за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений осуществляет Глава города.
Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу города, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Администрации города Искитима в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемое им решение во внесудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме, направить жалобу по почте или в форме электронного документа.
Жалоба в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- наименование структурного подразделения Администрации, в которое направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, суть жалобы, личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава города Искитима Новосибирской области, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы заместителем главы администрации города Искитима Новосибирской области или Главой города Искитима Новосибирской области принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Порядок рассмотрения жалобы:
- если в жалобе не указана фамилия (название) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению по подведомственности;
- жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия (название) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства заместителем Главы администрации города Искитима Новосибирской области, Главой города Искитима Новосибирской области принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6. Решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации могут быть обжалованы в арбитражный суд, в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
- по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Приложение 1
к административному регламенту
на оказание муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков
в аренду для строительства (за исключением
индивидуального жилищного строительства)
без предварительного согласования места размещения объекта
Главе города Искитима
____________________
Заявление
о предоставлении земельного участка в аренду для строительства
Прошу предоставить в аренду земельный участок для строительства
|
(наименование объекта) |
1. Кадастровый номер земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок прошел государственный кадастровый учет)
____________________________________________________________________ ______________
2. Площадь земельного участка в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка или ориентировочная площадь земельного участка и ее обоснование (в случае, если земельный участок не сформирован и в отношении его не проведен государственный кадастровый учет)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
3. Местоположение земельного участка в соответствии с кадастровым паспортом либо ориентировочное место его нахождения (в случае, если земельный участок не сформирован и в отношении его не проведен государственный кадастровый учет)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
4. Назначение объекта ______________________________________________________________
Реквизиты счета для возврата задатка: ________________________________________________
Заявитель: |
|
|
|
|
|||||||||
|
(Ф.И.О. гражданина) |
|
|
|
(подпись) |
||||||||
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение 2
к административному регламенту
на оказание муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков
в аренду для строительства (за исключением
индивидуального жилищного строительства)
без предварительного согласования места размещения объекта
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
Проверка сведений, представленных заявителем | |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
Отбор участников аукциона | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Проведение аукциона |
|
Признание торгов не состоявшимися, (одна заявка) п. 27 ст. 31.1. ЗК РФ |
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Договор аренды |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью предоставления земельных участков в аренду для строительства без предварительного согласования места размещения объекта утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) без предварительного согласования места размещения объекта (далее - Административный регламент).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Искитима Новосибирской области. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть: физические лица; индивидуальные предприниматели; юридические лица.
Также Административным регламентом предусматривается перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: заявление об участии с указанием реквизитов счета для возврата задатка; документы, удостоверяющие личность, либо документы, удостоверяющие полномочия представителя; документ, подтверждающий внесение задатка.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 14 марта 2012 г. N 412 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) без предварительного согласования места размещения объекта"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Искитима Новосибирской области от 10 июня 2020 г. N 680 настоящее постановление признано утратившим силу с момента опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Искитима Новосибирской области от 26 февраля 2020 г. N 199
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 10 января 2019 г. N 03
Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 30 ноября 2018 г. N 1920
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.