Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 03.08.2018 по делу N 18/44/105/972, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы РОО ОО "СТОПкартель" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства (далее - Заказчик) при проведении конкурсной комиссией ФКУ "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства (далее - Конкурсная комиссия), Заказчиком конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству и реконструкции участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска. Строительство мостового перехода через р. Малая Ботуобуйа на км 1157+400 автомобильной дороги "Вилюй"- автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска, Республика Саха (Якутия) (номер извещения 0316100000618000123) (далее - Конкурс), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Заказчику, Конкурсной комиссии осуществить рассмотрение заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок, в том числе, не учитывать требование пункта 7.13. инструкции по заполнению заявок на участие в Конкурсе о предоставлении технических характеристик товаров (материалов), применяемых при выполнении работ из приложения N 8 к Конкурсной документации, с учетом решения от 03.08.2018 по делу N 18/44/105/972.
2. Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Конкурса установить в государственном контракте ответственность в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) за непредоставление информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, а также надлежащим образом установить объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств, предусмотренных в рамках исполнения контракта, а также при заключении контракта по результатам проведения Конкурса исключить из приложения N 6 "Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по контракту" к государственному контракту Конкурсной документации ГОСТ, утратившие силу в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и решения от 03.08.2018 по делу N 18/44/105/972.
3. Заказчику, Конкурсной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03.08.2018 по делу N 18/44/105/972.
4. Заказчику, Конкурсной комиссии в срок до 17.08.2018 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте eshieva@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 3 августа 2018 г. N 18/44/105/972 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был