В целях формирования единых подходов по реализации требований обеспечения надежной работы вагонного парка в современных условиях эксплуатации, сокращения непроизводственных расходов и обеспечения безотцепочного проследования контейнерных поездов, а также учитывая условия мониторинга состояния колесных пар в эксплуатации посредством диагностических комплексов и своевременного определения предотказного состояния колесных пар:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2018 г. прилагаемое извещение 32 ЦВ 17-2018 об изменении Порядка подготовки к перевозкам, контроля в пути следования и технического обслуживания на станциях контейнерных поездов N 727-2014 ПКБ ЦВ, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 10 декабря 2014 г. N 2916р (далее - Изменения).
2. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Комиссарову А.Ф. обеспечить тиражирование и рассылку Изменений в службы вагонного хозяйства дирекций инфраструктуры.
3. Начальникам дирекций инфраструктуры:
обеспечить доведение настоящего распоряжения до подведомственных структурных подразделений и его исполнение;
организовать внесение необходимых изменений и дополнений в местную технологическую документацию.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Сапетова М.В.
Заместитель генерального |
Г. Верховых |
Настоящее извещение вводится в действие с 1 августа 2018 г.
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
N 1385/р от 29.06.2018 г.
Извещение 32 ЦВ 17-2018 об изменении Порядка подготовки к перевозкам, контроля в пути следования и технического обслуживания на станциях контейнерных поездов N 727-2014 ПКБ ЦВ, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 10 декабря 2014 года N 2916р
Пункт 2.5
имеется:
В целях обеспечения безопасного проследования контейнерного поезда, следующего по гарантийным участкам увеличенной протяженности, вагон-платформа и ее составные части должны соответствовать следующим техническим требованиям:
- равномерный прокат по кругу катания колес - не более 7 мм;
- неравномерный прокат по кругу катания колес - не более 1 мм;
- толщина обода колеса - не менее 25 мм;
- толщина гребня колеса - не менее 27 мм;
- выщербина на поверхности катания колеса:
- глубина - не более 5 мм;
- длина - не более 30 мм;
- толщина тормозной колодки - не менее 30 мм;
- занижение положения фрикционных клиньев - не более 12 мм;
- завышение положения фрикционных клиньев - не более 8 мм;
- разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок - не более 70 мм;
должно быть:
В целях обеспечения безопасного проследования контейнерного поезда, следующего по гарантийным участкам увеличенной протяженности, вагон-платформа и ее составные части должны соответствовать следующим техническим требованиям:
равномерный прокат по кругу катания колес - не более 7 мм;
неравномерный прокат по кругу катания колес - не более 1 мм;
толщина обода колеса - не менее 25 мм;
выщербина на поверхности катания колеса:
глубина - не более 5 мм;
длина - не более 30 мм;
толщина тормозной колодки - не менее 30 мм;
занижение положения фрикционных клиньев - не более 12 мм;
завышение положения фрикционных клиньев - не более 8 мм;
разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок - не более 70 мм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29 июня 2018 г. N 1385/р "О внесении изменений в Порядок подготовки к перевозкам, контроля в пути следования и технического обслуживания на станциях контейнерных поездов N 727-2014 ПКБ ЦВ"
Извещение, утвержденное настоящим распоряженим, вводится в действие с 1 августа 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2018 г., N 15-16