Письмо Минфина России от 12 июля 2018 г. N 15-07-10/48838
В рамках организации работы по подготовке пояснительной записки к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и исполнения ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации и главными распорядителями средств федерального бюджета пункта 79 Графика подготовки и рассмотрения в 2018 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного поручением Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 28 марта 2018 г. N ИШ-П13-1716, с учетом уточненного графика (основных этапов) подготовки проекта федерального бюджета на 2019-2021 годы согласно протоколу заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период от 21 июня 2018 г. N 1, Министерство финансов Российской Федерации просит в срок не позднее 17 июля 2018 года представить в соответствии с прилагаемым макетом пояснительную записку к возвратному распределению бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - пояснительная записка).
Пояснительная записка в части государственных программ Российской Федерации представляется ответственными исполнителями государственных программ в департаменты, осуществляющие в Минфине России координацию работы ответственных исполнителей соответствующих государственных программ.
Пояснительная записка в части непрограммных направлений деятельности представляется главными распорядителями средств федерального бюджета в департаменты, курирующие соответствующих главных распорядителей.
В целях единообразия написания пояснительной записки при ее подготовке необходимо учесть следующие требования:
1. Единицы измерения необходимо указывать в млн рублей и с одним знаком после запятой.
2. Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" сокращается как "Законопроект".
3. Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" сокращается как "Закон N 362-ФЗ".
4. Формат даты нормативного правового акта необходимо указывать в следующей последовательности: день (число) месяц (слово) год (число).
Макет пояснительной записки размещен на официальном сайте Минфина России по адресу: Минфин России/Деятельность/Бюджет/Федеральный бюджет/Бюджеты/2018 год.
Приложение: на 11 л. в 1 экз.
|
В.В. Колычев |
Макет
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ"
(в части, заполняемой главными администраторами доходов федерального бюджета, ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации и главными распорядителями средств федерального бюджета)
1. Доходы федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Особенности расчетов поступлений платежей в федеральный бюджет по основным доходным источникам на 2019 год на плановый период 2020 и 2021 годов
(данный раздел заполняется соответствующими главными администраторами доходов федерального бюджета)
(Главные администраторы доходов федерального бюджета представляют информацию по соответствующим источникам доходов по приведенному далее шаблону)
Доходы федерального бюджета от поступлений ___
(наименование источника доходов)
Поступление ___ (наименование источника доходов) в федеральный бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов прогнозируется в сумме ___ млн рублей в 2019 году, ___ млн рублей в 2020 году и ___ млн рублей в 2021 году.
В 2019 году по сравнению с 2018 годом объем поступлений по ___ (наименование источника доходов), подлежащего зачислению в федеральный бюджет, увеличится (уменьшится) на ___ млн рублей, в 2020 году по сравнению с 2019 годом - увеличится (уменьшится) на ___ млн рублей, в 2021 по сравнению с 2020 годом - увеличится (уменьшится) на ___ млн рублей.
Увеличение (уменьшение) поступлений в ___ году связано с (указываются соответствующие причинно-следственные факторы).
Далее необходимо представить порядок определения налоговой базы для расчета прогнозируемого объема ___ (наименование источника доходов) на 2019, 2020 и 2021 годы и сравнение объемов поступлений в динамике по годам с указанием причинно-следственных факторов изменений.
2. Программная структура расходов федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
(Ответственные исполнители государственных программ представляют в Минфин России информацию по приведенному далее шаблону)
Государственная программа "(наименование государственной программы)"
Расходы федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на реализацию государственной программы "(наименование государственной программы)" представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Расходы федерального бюджета на реализацию государственной программы "(наименование государственной программы)" в 2019-2021 годах
млн рублей
Наименование |
2018 год (оценка*) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
Закон N 362-ФЗ |
Законопроект |
|
Закон N 362-Ф3 |
Законопроект |
|
Законопроект |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 4 / 3 * 100 |
6 |
7 |
8 = 7 / 6 * 100 |
9 |
10 = 9 / 7 * 100 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 "___" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма ___ "___" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма n "___" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЦП 1 "___" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЦП ___ "___" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЦП n "___" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2018 г.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "(наименование государственной программы)", в 2019 году составят _________ млн рублей, в 2020 году - _________ млн рублей и в 2021 году - _________ млн рублей.
Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году увеличены (уменьшены) на ___ млн рублей, в 2020 году увеличены (уменьшены) на ___ млн рублей, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2020 год, увеличены (уменьшены) на ___ млн рублей.
Изменения параметров ресурсного обеспечения в разрезе структурных элементов государственной программы "(наименование государственной программы)" представлены в таблице 2.1.1.
Таблица 2.1.1
млн рублей
Структурный элемент |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего |
|
|
|
Подпрограмма 1 "___" |
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
Ведомственный проект 1.2 |
|
|
|
Иные основные мероприятия |
|
|
|
Подпрограмма ___ "___" |
|
|
|
Основное мероприятие ___ 1 |
|
|
|
Федеральный проект ___ П1. |
|
|
|
Иные основные мероприятия |
|
|
|
Подпрограмма n "___" |
|
|
|
... |
|
|
|
ФЦП 1 "___" |
|
|
|
Иные подпрограммы (федеральные целевые программы) |
|
|
|
(В таблице и далее по тексту отдельно выделяется (представляется) подробный анализ изменений объемов бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, по которым имеются значительные отклонения)
Увеличение (сокращение) параметров финансового обеспечения подпрограммы "(наименование подпрограммы)" обусловлено:
по основному мероприятию "(наименование основного мероприятия)" - (перечисляются факторы, повлиявшие на изменение расходов по основному мероприятию с указанием их стоимостного влияния)
...
...
При описании изменений объемов бюджетных ассигнований необходимо отразить информацию о выполнении приоритетных мероприятий, вытекающих из указов, поручений Президента и Правительства Российской Федерации, об учете предложений комитетов и фракций Государственной Думы и Совета Федерации при составлении проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
При формировании проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по государственной программе "(наименование государственной программы)" зарезервированные бюджетные ассигнования на ___ (указать соответствующий год) в объеме ___ млн рублей будут направлены на:
___ (указать направления использования зарезервированных средств) - в объеме до ___ млн рублей;
Кроме того, представляются:
1. Краткое обоснование планируемых на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов объемов бюджетных инвестиций в уставные капиталы юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с учетом неиспользованных ими объемов бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета в предыдущие годы.
2. Сведения об учете при планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов неиспользованных на 1 января 2018 года остатков средств на счетах подведомственных учреждений (субсидий на государственные задания), субсидий юридическим лицам.
3. Сведения об учете при планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов имеющейся дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета.
(Информация о перераспределении (при осуществлении) базовых бюджетных ассигнований в рамках государственной программы, между государственными программами, между государственными программами и непрограммными направлениями деятельности оформляется аналогично вышеуказанному формату)
3. Расходы федерального бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
(Главные распорядители средств федерального бюджета представляют информацию в рамках соответствующей компетенции по приведенному далее шаблону)
Сведения о бюджетных ассигнованиях по непрограммным направлениям деятельности приведены в таблице 3.1.
(Главные распорядители средств федерального бюджета заполняют таблицу 3.1. в рамках соответствующей компетенции)
Таблица 3.1
млн рублей
Наименования непрограммных направлений деятельности |
2018 год (оценка*) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
Закон N 362-ФЗ |
Законопроект |
|
Закон N 362-ФЗ |
Законопроект |
|
Законопроект |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 4 / 3 * 100 |
6 |
7 |
8 = 7 / 6 * 100 |
9 |
10 = 9 / 7 * 100 |
Расходы на непрограммную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие пенсионной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение функционирования Президента Российской Федерации и его администрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следственный комитет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная судебная власть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прокуратура Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Счетная палата Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная корреспонденция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация функций иных федеральных органов государственной власти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация непрограммных направлений деятельности (закрытая часть)** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2018 г.
** - заполняется главными распорядителями средств федерального бюджета в рамках соответствующей компетенции. Информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, доводится на электронном и бумажном носителе с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.
(Описание информации по каждому непрограммному направлению деятельности осуществляется по приведенному далее шаблону)
Бюджетные ассигнования по направлению "(наименование непрограммного направления деятельности)" в 2019 году запланированы в объеме ___ млн рублей, в 2020 году - ____ млн рублей и в 2021 году - ___ млн рублей.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по направлению "(наименование непрограммного направления деятельности)" повлияло:
увеличение бюджетных ассигнований:
...
уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных:
...
Необходимо привести факторы (решения), обусловившие увеличение, уменьшение объемов бюджетных ассигнований по соответствующему непрограммному направлению, включая расходы на реализацию федеральных целевых программ, не включенных в государственные программы, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы.
Кроме того, представляются:
1. Краткое обоснование планируемых на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов объемов бюджетных инвестиций в уставные капиталы юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с учетом неиспользованных ими объемов бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета в предыдущие годы.
2. Сведения об учете при планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов неиспользованных на 1 января 2018 года остатков средств на счетах подведомственных учреждений (субсидий на государственные задания), субсидий юридическим лицам.
3. Сведения об учете при планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов имеющейся дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета,
(Далее по каждому непрограммному направлению деятельности приводится информация (при наличии) по объемам бюджетных средств, зарезервированных при формировании проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием направлений их использования, по следующему шаблону)
Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, по направлению "(наименование непрограммного направления деятельности)" составят в ___ (указать соответствующий год) ___ млн рублей и будут направлены на ___ (указать направления использования зарезервированных средств).
4. Расходы федерального бюджета по разделам классификации расходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
(Главные распорядители средств федерального бюджета представляют информацию в рамках соответствующей компетенции по приведенному далее шаблону)
Расходы федерального бюджета в 2019-2021 годах по разделам классификации расходов бюджетов представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1
млн рублей
Наименования разделов |
2018 год (оценка*) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
Закон N 362-ФЗ |
Законопроект |
|
Закон N 362-ФЗ |
Законопроект |
|
Законопроект |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 4 / 3 * 100 |
6 |
7 |
8 = 7 / 6 * 100 |
9 |
10 = 9 / 7 * 100 |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условно утвержденные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к общему объему расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО (без учета условно утвержденных) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная оборона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная экономика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культура, кинематография |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравоохранение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного и муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты общего характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
%% к ВВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля в общем объеме расходов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2018 г.
(Описание информации по каждому разделу осуществляется по приведенному далее шаблону)
Бюджетные ассигнования по разделу "(наименование раздела)" в 2019 году составят _________ млн рублей, в 2020 году - _________ млн рублей и в 2021 году - _______ млн рублей.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по разделу "(наименование раздела)" повлияло:
увеличение бюджетных ассигнований:
...
уменьшение бюджетных ассигнований:
...
(Далее по каждому разделу приводится информация (при наличии) по объемам бюджетных средств, зарезервированных при формировании проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием направлений их использования, по следующему шаблону)
Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, по разделу _____ "(наименование раздела)" составят в _____ (указать соответствующий год) ___ млн рублей и будут направлены на ___ (указать направления использования зарезервированных средств).
(Необходимо привести факторы (решения), оказавшие влияние на изменение абсолютных значений по годам. Приведенные факторы должны пояснять не менее 90% изменений по соответствующим разделам).
Кроме того, главные распорядители средств федерального бюджета представляют информацию согласно таблице 4.2. Таблица заполняется по всем разделам ГРБС с указанием объемов и изменений по годам, перечисляются существенные факторы, повлиявшие на увеличение (уменьшение) расходов, с указанием объемов и изменений по годам по каждому фактору. Изменения в рамках общих подходов к формированию предельных базовых объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета не указываются.
Таблица 4.2
млн рублей
Наименование |
2018 год (оценка*) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
|
Законопроект |
|
Законопроект |
|
Законопроект |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 = 3 - 2 |
5 |
6 = 5 - 3 |
7 |
8 = 7 - 5 |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование раздела |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ: |
|
|
|
|
|
|
|
Выплата единовременного (выходного) пособия при увольнении сотрудников в связи с уточнением контингента |
1000,0 |
1200,0 |
200,0 |
1000,0 |
-200,0 |
1000,0 |
0,0 |
Строительство объекта здравоохранения (КГБУЗ "Краевая клиническая больница"), в т.ч. подготовка проектно-сметной документации в 2019 году, проведение строительных работ в 2020 году, закупка оборудования и ввод в действие объекта в 2021 году |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
90,0 |
80,0 |
15,0 |
-65,0 |
Возмещение расходов по выплате страховых пенсий в связи с зачетом в страховой стажа нестраховых периодов |
185,5 |
195,1 |
9,6 |
202,4 |
7,3 |
210,9 |
8,5 |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы |
257,0 |
134,8 |
-122,2 |
0,0 |
-134,8 |
0,0 |
0,0 |
______________________________
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2018 г.
5. Расходы федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации национальных проектов
Информация о бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение реализации национальных проектов по направлениям, предусмотренным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в 2019-2021 годах представлена в Таблице 5.1.
Таблица 5.1
млн рублей
Наименование национального проекта/федерального проекта |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого: 2019-2021 годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 2 + 3 + 4 |
ВСЕГО на реализацию национальных проектов |
|
|
|
|
Национальный проект "________________" |
|
|
|
|
Федеральный проект "_________________" |
|
|
|
|
Федеральный проект "_________________" |
|
|
|
|
Национальный проект "________________" |
|
|
|
|
Федеральный проект "_________________" |
|
|
|
|
Федеральный проект "_________________" |
|
|
|
|
(Описание информации по каждому национальному проекту осуществляется по приведенному далее шаблону)
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации национального проекта "(наименование национального проекта)" запланированы в 2019 году в объеме ___ млн рублей, в 2020 году -___ млн рублей, в 2021 году - ___ млн рублей.
Основными направлениями реализации национального проекта "(наименование национального проекта)" в предстоящем периоде будут:
- _________ (в 2019 году в объеме ___ млн рублей, в 2020 году - ___ млн рублей, в 2021 году - ___ млн рублей);
- _________ (в 2019 году в объеме ___ млн рублей, в 2020 году - ___ млн рублей, в 2021 году - ___ млн рублей);
- _________ (в 2019 году в объеме ___ млн рублей, в 2020 году - ___ млн рублей, в 2021 году - ___ млн рублей).
(Далее необходимо указать информацию о показателях (конкретных результатах), которые планируется достичь в предстоящем периоде за счет реализации национального проекта (программы).
6. Межбюджетные отношения
(Главные распорядители средств федерального бюджета представляют информацию в рамках соответствующей компетенции по приведенному далее шаблону по каждому межбюджетному трансферту)
Бюджетные ассигнования для предоставления ___ "(наименование межбюджетного трансферта)" предусмотрены в 2019 году в объеме ___ млн рублей, в 2020 году - ___ млн рублей, в 2021 году - ___ млн рублей.
Предусмотренные в законопроекте "(наименование межбюджетного трансферта)" объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом 362-ФЗ, в 2019 году увеличены (уменьшены) на ___ млн рублей, в 2020 году увеличены (уменьшены) на ___ млн рублей, в 2021 году увеличены (уменьшены) на ___ млн рублей. Снижение (увеличение) объема связано с ___ (описать факторы изменения объема межбюджетного трансферта).
За счет ___ "(наименование межбюджетного трансферта)" в ___ году (указать соответствующий год или годы) планируется осуществить следующие мероприятия:
-
-
В составе материалов к Законопроекту представлено распределение (наименование межбюджетного трансферта) между субъектами Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (в случае отсутствия распределения представить пояснения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.