Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), на основании решения от 20.08.2018 по делу N 18/44/105/1052, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "РусРемСтрой" (далее - Заявитель) на действия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган), Департамента городского хозяйства администрации города Евпатории Республики Крым (далее - Заказчик) при проведении Уполномоченным органом, Заказчиком, АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ реконструкции улично-дорожной сети г. Евпатории, Республика Крым" Этап II, лот 2 (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 0175200000418000451) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок, протокол подведения итогов (при наличии);
2. Оператору электронной площадки:
- отменить протокол проведения Аукциона (при наличии);
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протокола рассмотрения заявок, протокола проведения Аукциона, протокола подведения итогов, а также о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику, Уполномоченному органу:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 20.08.2018 по делу 18/44/105/1052 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе в ЕИС;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения в ЕИС соответствующей документации об Аукционе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 20.08.2018 по делу 18/44/105/1052.
6. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 03.09.2018 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте eshieva@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 20 августа 2018 г. N 18/44/105/1052 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был