Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 10 сентября 2012 г. N 418-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 3 мая 2012 г. N 238-п
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области
10 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области (далее - Фонд) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 02.05.2009 N 329-ОЗ "О дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения", Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 116-ОЗ "О дорожном фонде Новосибирской области" (далее - Закон N 116-ОЗ).
II. Формирование бюджетных ассигнований Фонда
2. Формирование Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со статьей 1 Закона N 116-ОЗ на основании прогноза налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, являющихся источниками формирования Фонда.
3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки, установленные постановлением Правительства Новосибирской области для подготовки проекта Закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, доводит до министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Минтранс Новосибирской области) прогнозируемые объемы доходов областного бюджета Новосибирской области, являющиеся источниками формирования Фонда в соответствии с Законом N 116-ОЗ.
4. Минтранс Новосибирской области, в случае внесения изменений в долгосрочные либо ведомственные целевые программы, реализуемые за счет бюджетных ассигнований Фонда, по объектам текущего финансового года, направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения по корректировке объема Фонда.
5. При распределении бюджетных ассигнований Фонда по статьям расходов:
на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием объемы формируются на основании сметной стоимости;
на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования регионального или межмуниципального значения объемы формируются на основании оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на них с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и дорожных сооружений в соответствие с требованиями технических регламентов, а также в соответствии с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением администрации Новосибирской области от 26.03.2009 N 124-па "О нормативах финансовых затрат на содержание автомобильных дорог Новосибирской области регионального и межмуниципального значения";
на аварийно-восстановительные работы на автомобильных дорогах и дорожных сооружениях общего пользования регионального или межмуниципального значения объемы формируются на основании результатов оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на соответствие требованиям технических регламентов;
на планово-предупредительный ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования регионального или межмуниципального значения объемы определяются по результатам обследования и оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на соответствие требованиям технических регламентов;
на мероприятия по обеспечению безопасности и бесперебойного движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения объемы формируются на основании результатов анализа сведений об очагах аварийности за предшествующий год, а также с учетом предложений управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области, администраций муниципальных образований Новосибирской области;
на выполнение работ по инвентаризации, паспортизации автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений на них объемы определяются на основании данных о протяженности сети автомобильных дорог Новосибирской области, в целях подготовки кадастровых паспортов на объекты недвижимости и осуществления государственной регистрации права государственной собственности Новосибирской области в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств на дорожную деятельность, связанную с автомобильными дорогами общего пользования местного значения, на предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, а также на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, объемы определяются на основании проведенной оценки уровня обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области автомобильными дорогами и объектами дорожной инфраструктуры местного значения, наличия проектной, рабочей и технической документации;
на выполнение и внедрение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в дорожной отрасли Новосибирской области объемы формируются в размере не менее 0,07 процента от общего объема бюджетных ассигнований Фонда;
на разработку проектной, рабочей, технической документации автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз) объемы формируются в целях обеспечения объектов дорожно-строительного комплекса Новосибирской области в необходимом объеме проектной, рабочей и технической документацией, в том числе автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием;
на обеспечение функционирования системы управления дорожным хозяйством Новосибирской области, в том числе затраты государственного казенного учреждения Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" (далее - ГКУ НСО ТУАД), подведомственного Минтрансу Новосибирской области, объемы определяются при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период с предоставлением расчетов и обоснований в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Бюджетные ассигнования Фонда предусматриваются в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда по каждому направлению расходования средств:
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, а также на предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Новосибирской области;
на предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в 2012 и 2013 годах;
на предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в 2012 и 2013 годах.
III. Использование бюджетных ассигнований Фонда
7. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средств, в порядке, определенном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области по исполнению сводной бюджетной росписи и кассового плана.
8. Бюджетные ассигнования Фонда направляются на:
1) реализацию в рамках полномочий главного распорядителя бюджетных средств долгосрочных целевых программ:
а) "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2014 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п;
б) "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2014 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п;
в) "Создание научно-технологического парка в сфере биотехнологий в наукограде Кольцово на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 381-п;
г) "Развитие промышленно-логистического парка на территории Новосибирской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 382-п;
д) "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 10.08.2011 N 333-п;
2) обеспечение функционирования системы управления дорожным хозяйством Новосибирской области, в том числе затраты ГКУ НСО ТУАД, подведомственного Минтрансу Новосибирской области, в соответствии с утвержденной главным распорядителем бюджетных средств бюджетной сметой ГКУ НСО ТУАД, а при выполнении государственного задания и государственным заданием в сфере дорожного хозяйства на соответствующий период.
9. Главным распорядителем бюджетных ассигнований Фонда является Минтранс Новосибирской области.
10. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется при выполнении следующих условий:
1) финансирование расходов на реализацию долгосрочных целевых программ, указанных в подпункте 1 пункта 8 Порядка, осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий, утвержденных пообъектно;
2) в случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий долгосрочных целевых программ их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программы;
3) в случае неисполнения отдельных мероприятий долгосрочных целевых программ, неиспользованные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочные целевые программы не подлежат перераспределению на другие мероприятия и не расходуются;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта при наличии положительного заключения государственной экспертизы (гражданско-правового договора) о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
5) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным (муниципальным) контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах государственного (муниципального) заказчика.
6) бюджетные ассигнования Фонда на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предоставляются получателям бюджетных средств: ГКУ НСО ТУАД (далее - государственный заказчик), органам местного самоуправления Новосибирской области (далее - муниципальный заказчик).
Государственный либо муниципальный заказчик, осуществляющий заключение государственных либо муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных ассигнований Фонда, в государственных и муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставщики) в соответствии с указанными контрактами, договорами, предусматривает:
а) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
б) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) субсидии за счет бюджетных ассигнований Фонда (далее - субсидии) предоставляются местным бюджетам:
а) для финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2014 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, при наличии:
утвержденной проектно-сметной документации на заявляемый объект, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта);
муниципального контракта на выполнение мероприятий, предусмотренных программой;
данных, представленных органами местного самоуправления (либо муниципальных заказчиков в случае передачи им полномочий заказчика-застройщика по соглашениям), о выполненных объемах работ;
б) для финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 10.08.2011 N 333-п, субсидии предоставляются на основании данных администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:
о результатах проведенного обследования объектов социальной инфраструктуры на предмет их доступности;
о планируемых расходах местного бюджета на обеспечение доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения;
при наличии утвержденных планов подготовки и проведения социально значимых мероприятий.
Субсидии распределяются между органами местного самоуправления в соответствии с численностью инвалидов на основе данных областных организаций инвалидов;
8) субсидии местным бюджетам расходуются на основании соглашений, заключенных Минтрансом Новосибирской области с администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий, наименование долгосрочной целевой программы и соответствующих программных мероприятий и объектов;
б) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
в) сведения об объеме долевого участия муниципального образования;
г) сроки, порядок и форма представления отчетов;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
При предоставлении субсидий объем долевого участия органов местного самоуправления определяется в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидии, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.
11. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется с лицевого счета Минтранса Новосибирской области или с лицевого счета получателя бюджетных средств - ГКУ НСО ТУАД.
12. Минтранс Новосибирской области ежеквартально (с помесячной разбивкой) формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение объемов финансирования (в том числе субсидий местным бюджетам).
13. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется Минтрансом Новосибирской области.
14. Минтранс Новосибирской области и получатели бюджетных ассигнований Фонда несут ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований Фонда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Учет бюджетных ассигнований Фонда осуществляется Минтрансом Новосибирской области на основании ежемесячных отчетов получателей бюджетных ассигнований Фонда в объемах выполненных, принятых и оплаченных работ в разрезе мероприятий и объектов.
16. Отчет о выполнении объемов работ, утвержденных долгосрочными целевыми программами, указанными в подпункте 1 пункта 8 Порядка, получатели бюджетных ассигнований Фонда, в том числе органы местного самоуправления - получатели субсидий (с приложением копий форм N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат"), представляют главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным в разрезе мероприятий и объектов.
17. Отчет о выполнении условий долевого финансирования долгосрочных целевых программ за счет средств местных бюджетов представляется органами местного самоуправления Новосибирской области в Минтранс Новосибирской области ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
18. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда и выполнении объемов работ в разрезе мероприятий и объектов направляется главным распорядителем бюджетных средств в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
19. Годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда формируется Минтрансом Новосибирской области на основании отчетов получателей бюджетных средств за отчетный год одновременно с формированием отчета об исполнении областного бюджета и отчетов по исполнению долгосрочных целевых программ в стоимостных и физических показателях и направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки, установленные Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области".
20. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 3 мая 2012 г. N 238-п "О Порядке формирования, учета и использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.