В целях организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию предложений в проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" приказываю:
1. Департаментам - администраторам доходов в срок до 21 августа 2017 г. представить в Департамент бюджетной политики и финансов:
уточненную оценку поступления доходов;
факторный анализ отклонения уточненной оценки поступления доходов федерального бюджета от утвержденного бюджета;
пояснительную записку к уточненной оценке и факторному анализу поступлений доходов с указанием в ней законопроектов и нормативных правовых актов, вступающих в силу в 2017 году и оказывающих влияние на формирование доходов по прогнозу на 2017 год.
Информация предоставляется в соответствии с приказом Минпромторга России от 19.12.2012 N 1969 "Об осуществлении полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета Министерством промышленности и торговли Российской Федерации" (в редакции приказа от 07.06.2017 N 1794) и приказом Минпромторга России от 21.09.2016 N 3356 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации" (в редакции приказа от 21.07.2017 N 2375).
2. Департаменту бюджетной политики и финансов на основании предложений, полученных от департаментов - администраторов доходов, в срок до 1 сентября 2017 г. в информационной системе Минфина России "Бюджетное планирование" сформировать уточненную оценку поступления доходов в федеральный бюджет за 2017 год с пояснительной запиской к уточненной оценке.
3. Департаментам - администраторам расходов в срок до 21 августа 2017 г. представить в Департамент бюджетной политики и финансов:
предложения по экономии (уменьшению) бюджетных ассигнований, сложившейся в ходе исполнения федерального бюджета на 2017 год (далее - предложения по экономии бюджетных ассигнований);
предложения по сбалансированному ("нулевому") перераспределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год (далее - предложения по перераспределению бюджетных ассигнований);
предложения по внесению изменений в текстовую часть Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
Предложения по перераспределению бюджетных ассигнований должны быть сбалансированы ("нулевые").
Предложения по экономии бюджетных ассигнований и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований не должны приводить к образованию кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Подлежат представлению в Департамент бюджетной политики и финансов только те предложения по перераспределению бюджетных ассигнований, которые не могут быть осуществлены в рамках внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Федерального закона от 30 ноября 2017 г. N 409-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", только в рамках текущего финансового года (2017 года). Осуществление перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом не допускается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "30 ноября 2016 г."
4. Департаментам - администраторам расходов в срок до 25 августа 2017 г. направить в Минэкономразвития России предложения по экономии бюджетных ассигнований и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ (ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), согласованные с Департаментом бюджетной политики и финансов.
До представления в Минэкономразвития России предложения по экономии бюджетных ассигнований и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований в ФЦП и ФАИП должны быть согласованы с государственным заказчиком-координатором ФЦП в части бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП, с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации - в части мероприятий на обеспечение обороны Российской Федерации, правоохранительной деятельности и безопасности государства, с Минкомсвязью России - в части мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации - в части бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации.
Увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию объектов капитального строительства не должно привести к удорожанию инвестиционного проекта по годам реализации и (или) переносу сроков ввода в эксплуатацию, ранее установленных в ФАИП.
5. Департаменту бюджетной политики и финансов на основании предложений, полученных от департаментов-администраторов расходов, в срок до 25 августа 2017 г. сформировать сводные предложения по экономии бюджетных ассигнований и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований Минпромторга России.
6. Департаментам - администраторам расходов в срок до 30 августа 2017 г. в информационной системе Минфина России "Бюджетное планирование" сформировать предложения по экономии бюджетных ассигнований и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 9 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденному приказом Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н (далее - приложение N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н), одновременно с предложениями по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим формам согласно приложениям N 1-96 к Порядку формирования и представления главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований, утвержденному приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 261н (далее - Порядок от 31 декабря 2016 г. N 261н).
Приложения N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н формируются отдельно по каждой строке бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, элемент вида расходов) за исключением видов расходов группы "100" - расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами, которые предоставляются парно в части фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию.
В Приложениях N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н в части предложений по экономии бюджетных ассигнований в поле "Вид изменения" указывается код вида изменений 012, в поле "Дополнительная информация" указывается "Экономия бюджетных ассигнований".
В Приложениях N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н в части предложений по перераспределению бюджетных ассигнований в поле "Вид изменения" указывается код вида изменений 012, в поле "Дополнительная информация" указывается "Сбалансированное перераспределение бюджетных ассигнований".
В Приложениях N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н при перераспределении бюджетных ассигнований:
на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, в поле "Основание" указывается "Остатки по контрактам прошлого года";
на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в 2016 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Основание" указывается "Остатки субсидий юридическим лицам прошлого года";
на оплату государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в 2016 году осуществлялись с применением казначейского аккредитива, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Основание" указывается "Остатки по контрактам прошлого года (казначейский аккредитив)".
7. Предложения по экономии бюджетных ассигнований и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований должны быть согласованы в установленном порядке:
с коллегией ВПК Российской Федерации в части бюджетных ассигнований на выполнение государственного оборонного заказа;
с Минэкономразвития России в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты федеральной адресной инвестиционной программы;
с Минкомсвязью России в части бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации в части бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации.
8. Формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны и с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.
9. Предложения по экономии бюджетных ассигнований и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований, сформированные департаментами - администраторам расходов в информационной системе Минфина России "Бюджетное планирование", согласуются с департаментами - координаторами расходов, Департаментом бюджетной политики и финансов и утверждаются курирующими заместителями Министра.
10. Департамент бюджетной политики и финансов обеспечивает наличие доступного остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя в Федеральном казначействе по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
11. До 28 августа 2017 г. представляется на утверждение Министру промышленности и торговли Российской Федерации свод предложений в проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Никитина Г.С.
Врио Министра |
Г.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 8 августа 2017 г. N 2585 "Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию предложений в проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Текст приказа официально опубликован не был