В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1551 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Постановление) приказываю:
1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в части, касающейся Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство).
2. Департаментам - администраторам доходов:
а) в соответствии с приказом Минпромторга России от 19 декабря 2012 г. N 1969 "Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета Министерством промышленности и торговли Российской Федерации" принять меры по обеспечению поступления доходов федерального бюджета, закрепленных за Министерством;
б) представлять по запросам Департамента бюджетной политики и финансов прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов на 2017 год с поквартальным помесячным распределением и аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части поступлений доходов.
3. Департаменту бюджетной политики и финансов направлять в Министерство финансов Российской Федерации прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов на 2017 год с поквартальным и помесячным распределением и аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части поступлений доходов на основе информации, полученной от департаментов - администраторов доходов.
4. Департаментам - администраторам расходов обеспечить:
а) представление в Департамент бюджетной политики и финансов:
предложений по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств:
на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2016 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2017 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, согласованных в установленном порядке - в срок до 1 февраля 2017 г.;
на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в 2016 году осуществлялись с применением казначейского аккредитива, в объеме, не превышающем остатка не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели - в срок до 1 февраля 2017 г.;
на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых осуществлялось в 2016 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридических лиц - получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 24 Постановления, не превышающем остатка не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели - в срок до 4 апреля 2017 г.;
информации в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и государственных контрактов о решениях Правительства Российской Федерации, устанавливающих возможность завершения расчетов по государственным контрактам за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств после 1 июня 2017 г., оформленной в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, для представления в Федеральное казначейство - в срок не позднее 22 мая 2017 г.;
информации о решениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусмотренных подпунктом "а" пункта 14 Постановления, для доведения указанной информации до Федерального казначейства и последующего ее направления в территориальные органы Федерального казначейства - в срок не позднее 20 сентября 2017 г.;
б) представление в Департамент бюджетной политики и финансов и в Департамент учета и контроля информации о не использованных по состоянию на 1 января 2017 г. остатках средств федерального бюджета, источником образования которых являются предоставленные из федерального бюджета субсидии юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями, в целях финансового обеспечения их затрат и бюджетные инвестиции, предусмотренные частями 3 и 6 статьи 5 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год", (далее - целевые средства, остатки целевых средств, организации) на счетах в кредитных организациях, а также на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса - в срок не позднее 1 февраля 2017 г.;
в) направление организациям, по договорам с которыми выявлены не использованные ими по состоянию на 1 января 2017 г. остатки целевых средств, уведомлений о перечислении их со счетов, открытых в кредитных организациях, на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в подразделениях Центрального банка Российской Федерации, с отражением на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, с внесением (при необходимости) соответствующих изменений в договоры (соглашения) - в срок не позднее 1 марта 2017 г.;
г) подготовку и утверждение сведений об операциях с остатками целевых средств, предоставленных юридическим лицам в порядке и по форме, установленном Министерством финансов Российской Федерации - в срок не позднее 1 марта 2017 г.;
д) доведение до организаций для последующего предоставления ими в территориальные органы Федерального казначейства принятые до 1 мая 2017 г. по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации решения об использовании в 2017 году полностью или частично остатков целевых средств, предусмотренные частью 5 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Федеральный закон), в форме сведений об операциях с остатками целевых средств, утвержденных в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской в соответствии с подпунктом "г" пункта 24 Постановления - в срок не позднее 22 мая 2017 г.;
е) принятие решений об использовании средств, поступающих в 2017 году в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются данные средства (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), в связи с расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных организациями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве поставщика (исполнителя) - в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления организациям средств от возврата дебиторской задолженности;
ж) принятие проектов решений о наличии потребности в остатках субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным или автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не использованных ими по состоянию на 1 января 2017 г. (далее соответственно - учреждения, остатки субсидий учреждений) в соответствии с положениями, установленными абзацем первым пункта 25 Постановления и представление в Департамент бюджетной политики и финансов по согласованию с Департаментом учета и контроля сведений об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению, в срок не позднее 15 июня 2017 года, для направления в Министерство финансов Российской Федерации в целях согласования решений о наличии потребности в остатках субсидий, в порядке, установленном абзацем четвертым пункта 25 Постановления;
з) направление на согласование в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 31 марта 2017 г. (20-го рабочего дня со дня поступления организациям средств от возврата дебиторской задолженности) сведений об операциях с остатками целевых субсидий, в соответствии с подпунктом "г" пункта 24, по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых средств, с указанием:
наименования организации;
цели предоставления целевых средств;
кода классификации расходов федерального бюджета по предоставлению целевых средств (субсидий учреждениям);
суммы остатка целевых средств, не использованных по состоянию на 1 января 2017 г., с указанием сумм, в отношении которых подтверждается наличие потребности в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, либо на иные цели в соответствии с положениями абзаца третьего подпункта "г" пункта 24 Постановления;
реквизитов документов, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств организации;
реквизитов документов, подтверждающих факт проведения в 2016 году конкурсных процедур и (или) отборов, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств;
реквизитов контрактов (договоров), расторгнутых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве поставщика (исполнителя), источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности;
общей суммы выплат, подлежащих перечислению организацией физическим лицам;
и) завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2016 года по государственным контрактам, предусмотренным пунктом "а" пункта 8 Постановления, не позднее 1 июня 2017 г., если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации;
к) принятие бюджетных обязательств на 2017 год, возникающих на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных с юридическими лицами, в пределах соответствующих доведенных на 2017 год лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с пунктом 14 Постановления - в срок не позднее 1 октября 2017 г.;
л) в срок не позднее 2 октября 2017 г. представление по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов информации в Департамент учета и контроля о принятии на основании подпунктов "е" - "и" пункта 14 Постановления бюджетных обязательств после 1 октября 2017 года, для последующего направления указанной информации в установленном порядке в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства;
м) принятие бюджетных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и иных государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации), предусматривающих условие об исполнении в 2017 году денежного обязательства получателя средств федерального бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, - до 1 декабря 2017 года. Принятие указанных бюджетных обязательств после 1 декабря 2017 г. не допускается;
н) заключение в 2017 году государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели, субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне);
о) разработку и утверждение в срок до 31 марта 2017 г. проектной документации по объектам капитального строительства;
п) детализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в срок до 1 июня 2017 г.;
р) представление в Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" предложений о внесении изменений в федеральную адресную инвестиционную программу - не позднее 31 марта 2017 г. в части снятия ограничений и документы, подтверждающие наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства, не позднее 1 июня 2017 г. в части снятия ограничений и предложения по детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
с) представление своевременно документов на оплату в соответствии с доведенными предельными объемами оплаты денежных обязательств (далее - Предельные объемы финансирования) - не позднее 5 рабочих дней до окончания текущего месяца;
т) принятие, в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета, которые в соответствии с Федеральным законом увязаны с поступлением доходов в федеральный бюджет в размере, не превышающем суммы поступлений в федеральный бюджет соответствующих доходов, подтвержденных администраторами соответствующих доходов федерального бюджета, за исключением расходов, указанных в пунктах 3-11 приложения 37 к Федеральному закону, годовой объем кассовых выплат по которым не должен превышать годовой объем фактических поступлений в федеральный бюджет доходов, указанных в пунктах 3-5 приложения 38 к Федеральному закону, по результатам исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;
у) соответствие обоснований бюджетных ассигнований (за исключением объектов капитального строительства, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой) бюджетным ассигнованиям, предусмотренным Федеральным законом и сводной бюджетной росписью;
ф) при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2017 год и (или) в лимиты бюджетных обязательств на 2017 год внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований;
х) равномерное и эффективное использование средств федерального бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с утвержденным кассовым планом и доведенными предельными объемами финансирования;
ц) недопущение роста кассовых расходов в результате планирования значительных объемов этих расходов на конец текущего финансового года;
ч) недопущение нецелевых расходов и иных нарушений со средствами федерального бюджета;
ш) принятие мер по недопущению образования на конец текущего финансового года остатков бюджетных средств в связи с неполным их использованием.
5. Предоставить директорам (заместителям директоров) департаментов - администраторов расходов Минпромторга России право утверждения сведений об операциях с остатками целевых средств, предоставляемых организациям, в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, после их согласования Министерством финансов Российской Федерации.
6. Департаменту бюджетной политики и финансов обеспечить:
а) в пределах доведенных Министерством финансов Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение до получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств:
на осуществление закупок товаров, работ и услуг - не позднее 3 февраля 2017 г. или в случае принятия федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" - не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу указанного федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон;
на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - не позднее 10 марта 2017 г. или в случае принятия федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" - не позднее 45 рабочих дней со дня вступления в силу указанного федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон;
б) в срок не позднее 23 января 2017 г. представление в Федеральное казначейство и Счетную палату Российской Федерации информации об объемах лимитов бюджетных обязательств, на которые не распространяются положения пункта 4 Постановления;
в) представление в Министерство финансов Российской Федерации и Счетную палату Российской Федерации информацию о принятии необходимых для реализации Федерального закона порядков (правил) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не установленных актами Правительства Российской Федерации, в соответствии с пунктом 34 Постановления;
г) представление в соответствии с пунктом 11 Постановления в Министерство финансов Российской Федерации информации в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и государственных контрактов о решениях Правительства Российской Федерации, устанавливающих возможность завершения расчетов по государственным контрактам за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств после 1 июня 2017 г., оформленной в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации - в срок не позднее 1 июня 2017 г.;
д) представление в соответствии с пунктом 15 Постановления в Федеральное казначейство для последующего ее направления в территориальные органы Федерального казначейства информации о решениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, указанных в подпункте "а" пункта 14 Постановления - в срок не позднее 5 октября 2017 г.
7. Департаменту региональной промышленной политики, Департаменту бюджетной политики и финансов:
а) осуществлять предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктами 18 и 22 Постановления;
б) обеспечить заключение соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий не позднее 1 марта 2017 г. (41-го рабочего дня со дня вступления в силу федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон, акта Правительства Российской Федерации).
8. Департаменту региональной промышленной политики обеспечить возврат органами государственной власти субъектов Российской Федерации не использованные на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов в первые 15 рабочих дней 2017 года.
9. Департаментам - администраторам расходов обеспечить предоставление из федерального бюджета в 2017 году:
а) субсидий (бюджетных инвестиций) юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий государственным корпорациям на предоставление бюджетных инвестиций с учетом особенностей, установленных пунктами 31, 32 Постановления;
б) субсидий государственным корпорациям в порядке, установленном пунктом 35 Постановления;
в) субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 39-40 Постановления.
10. Департаментам - администраторам расходов при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг при необходимости предусматривать условия и размеры авансовых платежей в соответствии с пунктом 42 Постановления.
11. Департаментам Министерства, ответственным за координацию деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, обеспечить включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 42 Постановления для получателя средств федерального бюджета.
12. Департаменту учета и контроля обеспечить недопущение использования в 2017 году в целях премирования (материального стимулирования) федеральных государственных гражданских служащих Минпромторга России экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданский служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы.
13. Департаментам - администраторам расходов по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов в срок до 15 апреля 2017 г. при необходимости представить в Министерство финансов Российской Федерации предложения об увеличении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.
14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра |
Г.М. Кадырова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 27 января 2017 г. N 202 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1551 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации в 2017 году"
Текст приказа официально опубликован не был