Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24 сентября 2018 г. N АК/76734/18 "О применении статьи 21 Федерального закона "О рекламе" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Законом о рекламе установлен ряд ограничений в отношении рекламы алкоголя.

Сообщается, что если в рекламе продавца (производителя) алкоголя отсутствует указание на товарные знаки, используемые для обозначения его продукции, однако указывается на сведения, формирующие интерес к алкогольной продукции как напитку, то такая реклама также подпадает под ограничения.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24 сентября 2018 г. N АК/76734/18 "О применении статьи 21 Федерального закона "О рекламе"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.