В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период", в соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в 2017 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденным поручением Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 17 апреля 2017 г. N ИШ-П13-2351 (далее - График), и в целях организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и подведомственном ему Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (далее - Росстандарт) работы по составлению проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План действий Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2017 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - План).
2. Директорам департаментов Минпромторга России и руководителю Росстандарта организовать работу по подготовке проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в порядке и сроки, установленные Планом и настоящим приказом.
3. Департаменту региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов (в части своей компетенции) обеспечить представление в установленные сроки в Минфин России и Минэкономразвития России предложений по консолидации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и при необходимости - проектов постановлений Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления и распределения консолидированных в рамках государственных программ Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также по изменению перечня целевых статей расходов по субсидиям бюджетам субъектов Российской Федерации, на которые планируется предоставление бюджетных ассигнований из федерального бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов.
4. Департаменту бюджетной политики и финансов на основании предложений, полученных от департаментов-администраторов доходов, руководителю Росстандарта обеспечить представление в установленные сроки в Минфин России предложений по внесению изменений в коды бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с 2018 года.
5. Департаменту бюджетной политики и финансов на основании предложений, полученных от департаментов-администраторов расходов, руководителю Росстандарта обеспечить представление в установленные сроки в Минфин России предложений по внесению изменений в перечень целевых статей расходов (направлений расходов) классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
6. Департаментам - головным исполнителям по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов (в части своей компетенции) обеспечить представление заместителям Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с закреплением государственных программ Российской Федерации), в Минфин России и Минэкономразвития России в установленные сроки предложений по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации (включая отражение ключевых показателей и их значений) и непрограммные направления деятельности, а также обусловленные ими предложения по корректировке (формированию) бюджетных ассигнований, включая бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ (далее - ФЦП), и бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП), не включенные в ФЦП.
7. Департаменту бюджетной политики и финансов совместно с департаментами-администраторами доходов, руководителю Росстандарта обеспечить в установленные сроки подготовку и представление в Минфин России и Минэкономразвития России прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также оценки 2017 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета.
8. Департаментам - государственным заказчикам - координаторам ФЦП, департаментам - государственным заказчикам ФЦП по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов (в части своей компетенции), руководителю Росстандарта обеспечить в установленные сроки направление в Минэкономразвития России, Минфин России и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации предложений (исходных данных, информации о проектах правовых актов, решениях и поручениях) для определения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП и ФАИП.
9. Департаментам - координаторам расходов, департаментам-администраторам расходов по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов, руководителю Росстандарта обеспечить представление в установленные сроки в Минфин России предложений (при их наличии) по формированию программ государственных гарантий Российской Федерации на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов (включая цель гарантирования, наименование принципала (круга принципалов), общий объем (сумму) гарантирования, параметры государственной гарантии Российской Федерации (ограничения по сумме, сроку, наличию права регрессного требования и тому подобное) и иные условия оказания государственной гарантийной поддержки) с приложением обоснований необходимости, предлагаемых условий и объемов оказания государственной гарантийной поддержки, а также заключения о наличии у принципала экономических источников, достаточных для самостоятельного исполнения обязательств, обеспечиваемых государственной гарантией Российской Федерации, в необходимых объемах и в соответствующие сроки.
10. Департаменту региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов представить в установленные сроки в Минфин России статистические и другие данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
11. Департаменту региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов представить в установленные сроки в Минфин России и Минэкономразвития России проекты методик распределения (правил предоставления и распределения) субсидий, субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации, согласованные с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации.
12. Департаментами - головным исполнителям по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов обеспечить направление в установленные сроки главным распорядителям средств федерального бюджета, являющимся соисполнителями (участниками) государственных программ Российской Федерации, проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации по соисполнителям и участникам государственных программ Российской Федерации.
13. Департаментам - государственным заказчикам ФЦП, руководителю Росстандарта в части своей компетенции обеспечить в установленные сроки направление субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП и ФАИП.
14. Департаментам - государственным заказчикам ФЦП, руководителю Росстандарта в части своей компетенции обеспечить в установленные сроки направление государственным заказчикам-координаторам (государственные заказчики) ФЦП предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП, в части государственных программ Российской Федерации, согласованных с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации.
15. Департаментам - государственным заказчикам ФЦП, Департаменту оборонно-промышленного комплекса (в части своей компетенции) обеспечить в установленные сроки направление в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
на реализацию ФЦП и ФАИП (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), в части государственных программ Российской Федерации, согласованных с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;
в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию ФЦП и ФАИП, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), в части государственных программ Российской Федерации, согласованных с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации.
16. Департаменту - головному исполнителю по реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" на основании информации, полученной от департаментов - администраторов расходов, обеспечить представление в установленные сроки в Минэкономразвития России и Минфин России согласованных с Департаментом бюджетной политики и финансов уточненных показателей, прогнозируемых в 2018-2020 годах, а также предварительных отчетных данных за 2016 год и уточненных прогнозных данных на 2017 год:
а) объемов производства и реализации автомобилей легковых и мотоциклов (с разбивкой по видам подакцизной продукции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации), производимых в Российской Федерации, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема реализации), с выделением государств - членов Евразийского экономического союза (в том числе на 2017-2018 годы в поквартальной разбивке);
б) средней мощности двигателей автомобилей легковых;
в) объемов добычи металлических руд, в том числе облагаемых налогом на добычу полезных ископаемых (с расшифровкой необлагаемого налогом объема);
г) объемов добычи многокомпонентных комплексных руд, добываемых на участках недр, расположенных полностью или частично на территории Красноярского края, с выделением руд: содержащих медь и (или) никель, и (или) металлы платиновой группы; не содержащих медь и (или) никель, и (или) металлы платиновой группы;
д) объемов колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также самоходных машин и прицепов к ним, ввозимых в Российскую Федерацию (с выделением Республики Беларусь) и произведенных, изготовленных в Российской Федерации, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор.
17. Департаментам - государственным заказчикам - координаторам ФЦП, государственным заказчикам ФЦП по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов (в части своей компетенции), руководителю Росстандарта в установленные сроки обеспечить представление в Минэкономразвития России:
а) предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП и ФАИП (в части государственных программ Российской Федерации - согласованных с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - согласованных также с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, в части ФЦП - согласованных с государственными заказчиками-координаторами ФЦП) по кодам классификации расходов федерального бюджета;
б) перечня несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП;
в) перечня объектов капитального строительства сметной стоимостью или предполагаемой (предельной) стоимостью, либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14, за счет субсидии, предоставляемой учреждению.
18. Департаменту региональной промышленной политики по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов направить в установленные сроки в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации, согласованные с Минфином России, а также исходные данные для проведения расчетов распределения указанных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (за исключением сведений, предоставляемых к 1 октября 2017 г. в соответствии с действующим законодательством).
19. Департаментам - координаторам расходов, департаментам-администраторам расходов по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов, руководителю Росстандарта обеспечить представление субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов.
20. Департаментам - головным исполнителям по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, на основании предложений, полученных от департаментов - администраторов расходов, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов обеспечить представление в Минфин России в установленные сроки распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по всем кодам классификации расходов бюджетов, согласованного с Минэкономразвития России - в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, с государственными заказчиками - координаторами ФЦП - в части ФЦП, с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации - в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства.
21. Департаменту региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов представить в установленные сроки в Минфин России предложения по формированию перечня приоритетных направлений расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, подлежащих софинансированию из федерального бюджета.
22. Департаментам - головным исполнителям по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов (в части своей компетенции) обеспечить представление в Минэкономразвития России и Минфин России предложений по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
23. Департаментам-координаторам расходов, департаментам-администраторам расходов обеспечить представление в Департамент бюджетной политики и финансов, Департамент оборонно-промышленного комплекса (в части своей компетенции) перечня несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации (в том числе между ответственными исполнителями и соисполнителями/участниками соответствующих государственных программ Российской Федерации, а также между ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (главными распорядителями средств федерального бюджета) и Минэкономразвития России в части, касающейся бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП) и непрограммных направлений деятельности для направления в Минфин России и Минэкономразвития России в установленные сроки.
Руководителю Росстандарта обеспечить представление в Минфин России и Минэкономразвития России в установленные сроки перечня несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности.
24. Департаментам-координаторам расходов, департаментам-администраторам расходов по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов (в части своей компетенции), Юридическим департаментом, руководителю Росстандарта обеспечить в установленные сроки представление в Минфин России проектов нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и проектов договоров (соглашений) об осуществлении взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (за исключением взносов в уставные капиталы акционерных обществ, предоставляемых в рамках реализации ФЦП).
25. Департаментам-координаторам расходов, департаментам-администраторам расходов обеспечить представление в Департамент бюджетной политики и финансов, Департамент оборонно-промышленного комплекса (в части своей компетенции) материалов для пояснительной записки к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов для направления в Минфин России в установленные сроки.
Руководителю Росстандарта обеспечить представление в Минфин России в установленные сроки предложений к пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
26. Департаменту бюджетной политики и финансов совместно с департаментами-администраторами доходов, руководителю Росстандарта обеспечить в установленные сроки подготовку и представление в Минфин России и Минэкономразвития России уточненного прогноза поступлений в федеральный бюджет доходов, источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а также оценки 2017 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета.
27. Департаменту региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов представить в установленные сроки в Минфин России расчеты распределения субсидий, субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, подлежащего утверждению приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
28. Департаменту региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов представить в установленные сроки в Минфин России методики (проекты методик) распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации (проекты правил предоставления и распределения между субъектами Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации) и распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, планируемое проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
29. Департаменту региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов представить в установленные сроки в Минфин России перечень, оценку и порядок определения объемов расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации.
30. Департаменту бюджетной политики и финансов на основании информации, полученной от департаментов - координаторов расходов и департаментов - администраторов расходов, руководителю Росстандарта обеспечить представление в установленные сроки в Минфин России перечня актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, с указанием наименования проектов актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки (не позднее 1 января 2018 г.), краткого описания каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), сведений о федеральных органах исполнительной власти либо организациях - головных исполнителях и соисполнителях по разработке проектов указанных актов.
31. Департаментам - государственным заказчикам - координаторам ФЦП, государственным заказчикам ФЦП по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов (в части своей компетенции) в установленные сроки (при необходимости) представить в Правительство Российской Федерации проекты актов Правительства Российской Федерации о досрочном прекращении ФЦП, входящих в состав государственных программ Российской Федерации.
32. Департаментам - головным исполнителям по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов (в части своей компетенции) обеспечить подготовку и представление в Минфин России в установленные сроки проектов паспортов и предложений о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласованных с Минэкономразвития России.
33. Департаменту региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, Департаментом бюджетной политики и финансов, Департаментом учета и контроля, Юридическим департаментом (в части своей компетенции) обеспечить представление в установленные сроки в Правительство Российской Федерации Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации, Минэкономразвития России - в части предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений и приобретение объектов недвижимого имущества.
34. Подготовка материалов по подготовке проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" осуществляется заинтересованными департаментами Минпромторга России и Росстандартом (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) в информационной системе Минфина России.
Подготовка материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с использованием специальной информационной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, с Минфином России, Минэкономразвития России, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации осуществляется в форме документа на бумажном носителе и в электронном виде с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
35. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра |
Г.М. Кадырова |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 25 апреля 2017 г. N 1333
План действий
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2017 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
NN п/п |
Материалы и документы |
Исполнитель |
Срок представления ответственному исполнителю |
Ответственный исполнитель |
Срок представления (не позднее) |
Куда представляется |
1 (25, 3) |
Предложения по консолидации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации, и при необходимости - проекты постановлений Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления и распределения консолидированных в рамках государственных программ Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также по изменению перечня целевых статей расходов по субсидиям бюджетам субъектов Российской Федерации, на которые планируется предоставление бюджетных ассигнований из федерального бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов |
Департаменты - администраторы расходов (при наличии предложений) |
27 апреля |
Департамент региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов |
28 апреля |
Минфин России, Минэкономразвития России |
2 (26, 4) |
Предложения по внесению изменений в коды бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с 2018 года |
Департаменты - администраторы доходов, Росстандарт |
27 апреля |
Департамент бюджетной политики и финансов, Росстандарт |
28 апреля |
Минфин России |
3 (27, 5) |
Предложения по внесению изменений в перечень целевых статей расходов (направлений расходов) классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Департаменты - администраторы расходов, Росстандарт |
27 апреля |
Департамент бюджетной политики и финансов, Росстандарт |
28 апреля |
Минфин России |
4 (29, 6) |
Предложения по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации (включая отражение ключевых показателей и их значений) и непрограммные направления деятельности, а также обусловленные ими предложения по корректировке (формированию) бюджетных ассигнований, включая бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ (далее - ФЦП), а также бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП), не включенные в ФЦП |
Департамент стратегического развития и проектного управления, Департамент авиационной промышленности, Департамент судостроительной промышленности и морской техники, Департамент радиоэлектронной промышленности, Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса |
10 мая |
Департамент стратегического развития и проектного управления, Департамент авиационной промышленности, Департамент судостроительной промышленности и морской техники, Департамент радиоэлектронной промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса. Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов |
15 мая |
Заместители Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с закреплением государственных программ Российской Федерации, Минфин России, Минэкономразвития России |
5 (31, 7)* |
Прогноз поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также оценка 2017 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов |
Департаменты - администраторы доходов, Росстандарт |
10 мая |
Департамент бюджетной политики и финансов, Росстандарт |
15 мая |
Минфин России, Минэкономразвития России |
6 (35, 8) |
Предложения (исходные данные, информация о проектах правовых актов, решениях и поручениях) для определения бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП и ФАИП. |
Департамент химико-технологического и лесопромышленного комплекса, Департамент судостроительной промышленности и морской техники, Департамент металлургии и материалов, Департамент радиоэлектронной промышленности, Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения, Департамент реализации конвенционных обязательств, Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса, Росстандарт |
13 мая |
Департамент химико-технологического и лесопромышленного комплекса, Департамент судостроительной промышленности и морской техники, Департамент металлургии и материалов, Департамент радиоэлектронной промышленности, Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения, Департамент реализации конвенционных обязательств, Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса, по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов, Росстандарт |
15 мая |
Минэкономразвития России, Минфин России, коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации |
7 (42, 9) |
Уточненные предложения по формированию программ государственных гарантий Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (включая цель гарантирования, наименование принципала (крута принципалов), общий объем (сумму) гарантирования, параметры государственной гарантии Российской Федерации (ограничения по сумме, сроку, наличие права регрессного требования и тому подобное) и иные условия оказания государственной гарантийной поддержки) с приложением обоснований необходимости, предлагаемых условий и объемов оказания государственной гарантийной поддержки, а также заключения о наличии у принципала экономических источников, достаточных для самостоятельного исполнения обязательств, обеспечиваемых государственной гарантией Российской Федерации, в необходимых объемах и в соответствующие сроки |
Департаменты - администраторы расходов, департаменты - координаторы расходов (при наличии предложений), Росстандарт |
24 мая |
Департаменты - администраторы расходов, департаменты - координаторы расходов по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов, Росстандарт |
26 мая |
Минфин России |
8 (45, 10) |
Статистические и другие данные, необходимые для расчета межбюджетного трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
Департаменты - администраторы расходов (при наличии предложений) |
31 мая |
Департамент региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов |
2 июня |
Минфин России |
9 (56, 11) |
Проекты методик распределения (правил предоставления и распределения) субсидий, субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации, согласованные с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
Департаменты - администраторы расходов (при наличии предложений) |
29 июня |
Департамент региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов |
3 июля |
Минфин России, Минэкономразвития России |
10 (62, 12)* |
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации по соисполнителям и участникам государственных программ Российской Федерации |
Департамент стратегического развития и проектного управления, Департамент авиационной промышленности, Департамент судостроительной промышленности и морской техники, Департамент радиоэлектронной промышленности, Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса |
7 июля |
Департамент стратегического развития и проектного управления, Департамент авиационной промышленности, Департамент судостроительной промышленности и морской техники, Департамент радиоэлектронной промышленности, Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов |
12 июля |
Главные распорядители средств федерального бюджета, являющиеся соисполнителями (участниками) государственных программ Российской Федерации |
11 (63, 13)* |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП, входящих в состав государственных программ Российской Федерации, и ФАИП Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию ФЦП и ФАИП, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) |
Департамент химико-технологического и лесопромышленного комплекса, Департамент судостроительной промышленности и морской техники, Департамент металлургии и материалов, Департамент радиоэлектронной промышленности, Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения, Росстандарт |
12 июля |
Департамент химико-технологического и лесопромышленного комплекса, Департамент судостроительной промышленности и морской техники, Департамент металлургии и материалов, Департамент радиоэлектронной промышленности, Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов, Росстандарт |
14 июля |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
12 (64, 14)* |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП, в части государственных программ Российской Федерации согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса |
14 июля |
Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса |
17 июля |
Государственные заказчики-координаторы (государственные заказчики) ФЦП |
13 (65, 15) |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП и ФАИП (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), в части государственных программ Российской Федерации согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации. Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию ФЦП и ФАИП, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), в части государственных программ Российской Федерации согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса |
14 июля |
Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса |
18 июля |
Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации |
14 (67, 16) |
Уточненные показатели о прогнозируемых в 2018-2020 годах, а также предварительных отчетных данных за 2016 год и уточненных прогнозных данных на 2017 год: а) объемов производства и реализации автомобилей легковых и мотоциклов (с разбивкой по видам подакцизной продукции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации), производимых в Российской Федерации и ввозимых в Российскую Федерацию, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема реализации), с выделением государств - членов Евразийского экономического союза; средней мощности двигателей автомобилей легковых (в том числе на 2017-2018 годы в поквартальной разбивке); б) средней мощности двигателей автомобилей легковых; в) объемов добычи металлических руд, в том числе облагаемых налогом на добычу полезных ископаемых (с расшифровкой не облагаемого налогом объема); г) объемов добычи многокомпонентных комплексных руд, добываемых на участках недр, расположенных полностью или частично на территории Красноярского края с выделением руд: содержащих медь, и (или) никель, и (или) металлы платиновой группы; не содержащих медь, и (или) никель, и (или) металлы платиновой группы; д) объемов колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также самоходных машин и прицепов к ним, ввозимых в Российскую Федерацию (с выделением Республики Беларусь) и произведенных, изготовленных в Российской Федерации, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор |
Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения, Департамент сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения, Департамент металлургии и материалов |
18 июля |
Департамент стратегического развития и проектного управления, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов |
20 июля |
Минэкономразвития России, Минфин России |
15 (71, 17) |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП и ФАИП (в части государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - согласованные с Коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами ФЦП) по кодам классификации расходов федерального бюджета** Перечень несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП Перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14, за счет субсидии, предоставляемой учреждению |
Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса |
19 июля |
Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов |
21 июля |
Минэкономразвития России |
16 (75, 18) |
Методики (проекты методик) распределения субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации, согласованные с Минфином России, а также исходные данные для проведения расчетов распределения указанных субсидий и иных межбюджетных трансфертов (за исключением сведений, предоставляемых к 1 октября 2017 года в соответствии с действующим законодательством) |
Департаменты - администраторы расходов |
28 июля |
Департамент региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов |
31 июля |
Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации |
18 (77, 19)* |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов |
Департаменты - координаторы расходов, Департаменты - администраторы расходов, Росстандарт |
31 июля |
Департаменты - координаторы расходов, Департаменты - администраторы расходов по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов, Росстандарт |
2 августа |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
19 (78, 20)* |
Распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по кодам классификации расходов бюджетов, а также по непрограммным направлениям деятельности, в том числе согласованное с Минэкономразвития России - в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, с государственными заказчиками - координаторами ФЦП - в части ФЦП, с Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации - в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства |
Департаменты - администраторы расходов, Росстандарт |
2 августа |
Департамент стратегического развития и проектного управления, Департамент авиационной промышленности, Департамент судостроительной промышленности и морской техники, Департамент радиоэлектронной промышленности, Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса, Департамент учета и контроля по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов, Росстандарт |
4 августа |
Минфин России |
20 (79, 21) |
Предложения по формированию перечня приоритетных направлений расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, подлежащих софинансированию из федерального бюджета |
Департаменты - администраторы расходов (при наличии предложений) |
2 августа |
Департамент региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов |
4 августа |
Минфин России |
21 (80, 22) |
Предложения о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Департаменты - администраторы расходов |
2 августа |
Департамент стратегического развития и проектного управления, Департамент авиационной промышленности, Департамент судостроительной промышленности и морской техники, Департамент радиоэлектронной промышленности, Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов |
4 августа |
Минэкономразвития России, Минфин России |
22 (81, 23)* |
Перечень несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию государственных программ российской Федерации (в том числе между ответственными исполнителями и соисполнителями/участниками соответствующих государственных программ Российской Федерации, а также между ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (главными распорядителями средств федерального бюджета) и Минэкономразвития России в части, касающейся бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП) и непрограммных направлений деятельности |
Департаменты - координаторы расходов, департаменты - администраторы расходов, Росстандарт |
4 августа |
Департамент бюджетной политики и финансов, Департамент оборонно-промышленного комплекса, Росстандарт |
8 августа |
Минфин России, Минэкономразвития России (в части бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП) |
23 (83, 24) |
Проекты нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и проекты договоров (соглашений) об осуществлении взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (за исключением взносов в уставные капиталы акционерных обществ, предоставляемых в рамках реализации ФЦП) |
Департаменты - координаторы расходов, департаменты - администраторы расходов, Росстандарт |
4 августа |
Департаменты - координаторы расходов, департаменты - администраторы расходов, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов, Юридическим департаментом, Росстандарт |
8 августа |
Минфин России |
24 (88, 25) |
Предложения к пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Департаменты - координаторы расходов, департаменты - администраторы расходов, Росстандарт |
15 августа |
Департамент бюджетной политики и финансов, Департамент оборонно-промышленного комплекса, Росстандарт |
18 августа |
Минфин России |
25 (92, 26)* |
Уточненный прогноз поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также оценка 2017 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов |
Департаменты - администраторы доходов, Росстандарт |
25 августа |
Департамент бюджетной политики и финансов, Росстандарт |
28 августа |
Минфин России, Минэкономразвития России |
26 (93, 27)* |
Расчеты распределения субсидий, субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, подлежащего утверждению приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Департаменты- администраторы расходов |
25 августа |
Департамент региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов |
29 августа |
Минфин России |
27 (94, 28) |
Методики (проекты методик) распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации (проекты правил предоставления и распределения между субъектами Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации) и распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных Федерации# между субъектами Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, планируемое проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Департаменты- администраторы расходов |
25 августа |
Департамент региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов |
29 августа |
Минфин России |
28 (95, 29) |
Перечень, оценка и порядок определения объектов расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации |
Департаменты - администраторы расходов |
25 августа |
Департамент региональной промышленной политики по согласованию с департаментами - головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов |
29 августа |
Минфин России |
29 (96, 30) |
Перечень актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (в соответствии со сферами ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти), с указанием наименования проектов актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки (не позднее 1 января 2018 года), краткого описания каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), сведений о федеральных органах исполнительной власти либо организациях - головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов |
Департаменты - координаторы расходов, департаменты - администраторы расходов, Росстандарт |
25 августа |
Департамент бюджетной политики и финансов, департаменты - координаторы расходов. Департаменты - администраторы расходов |
29 августа |
Минфин России |
30 (100, 31) |
Проекты актов Правительства Российской Федерации о досрочном прекращении ФЦП, входящих в состав государственных программ Российской Федерации (при необходимости) |
Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса |
29 августа |
Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов |
1 сентября |
Правительство Российской Федерации |
31 (111, 32) |
Проекты паспортов и предложения о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласованные с Минэкономразвития России |
Департаменты - координаторы расходов, департаменты - администраторы расходов |
8 сентября |
В части координируемых государственных программ Департамент стратегического развития и проектного управления, Департамент авиационной промышленности, Департамент судостроительной промышленности и морской техники, Департамент радиоэлектронной промышленности, Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности, Департамент оборонно-промышленного комплекса, департаменты - администраторы расходов, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов |
12 сентября |
Минфин России |
32 (117, 33) |
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, согласованные с Минфином России (в части представления субсидий на софинансирование капитальных вложений и приобретение объектов недвижимого имущества - также с Минэкономразвития России) |
Департаменты - администраторы расходов |
13 сентября |
Департамент региональной промышленной политики по согласованию с департаментами-головными исполнителями по реализации государственных программ Российской Федерации, ответственным исполнителем которых является Минпромторг России, и Департаментом бюджетной политики и финансов |
15 сентября |
Правительство Российской Федерации |
______________________________
* Материалы формируются и представляются в Подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.
** Материалы формируются и представляются в Подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" только в части бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ФЦП (по перечню кодов бюджетной классификации, согласованному Минэкономразвития России и Минфином России). Формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 25 апреля 2017 г. N 1333 "Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и подведомственном ему Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Текст приказа официально опубликован не был