Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации просит в срок до 22 августа 2018 г. обеспечить заполнение профессиональными образовательными организациями, находящимися в ведении субъекта Российской Федерации, отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме согласно приложению N 3 к Соглашению между Министерством образования и науки Российской Федерации и образовательной организацией, находящейся в ведении органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или муниципальной образовательной организацией, расположенной на территории субъекта Российской Федерации, о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии на выплату стипендий Правительства Российской Федерации для лиц, обучающихся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации на 2017-2018 учебный год (8 месяцев).
Консультации по адресам электронной почты/телефонам: Nepoklonova-kv@mon.gov.ru/8 (495)-629-46-47, Melihova-se@mon.gov.ru/8 (495)-629-17-66.
Приложение: инструкция на 15 л. в 1 экз.
Заместитель директора департамента |
С.А. Картошкин |
Руководство пользователя
по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формированию отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант
1 Запуск Системы
Для начала работы с Системой необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- запустить интернет-обозреватель "Internet Explorer" двойным нажатием на рабочем столе или нажать на кнопку "Пуск" и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий интернет-обозревателю "Internet Explorer";
- в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: http://budget.gov.ru/lk;
- на странице Единого портала бюджетной системы необходимо нажать на кнопку "Переход к подсистеме "Бюджетное планирование" (Рисунок 1);
Примечание. Если переход к подсистеме "Бюджетное планирование" не был осуществлен, необходимо в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: https://ssl.budgetplan.minfin.ru/http/BudgetPlan/.
- в открывшемся окне нажать на кнопку "Вход по сертификату" (Рисунок 2).
После выбора метода аутентификации "Вход по сертификату" Система автоматически запрашивает сертификат ключа проверки электронной подписи и пин-код сертификата, затем осуществляется поиск пользователя - владельца сертификата, и происходит открытие главного окна Системы.
После выбора логина необходимо нажать на кнопку "Войти" (Рисунок 3).
Примечание. Если различные пользователи используют для авторизации один сертификат (например, одно уполномоченное лицо имеет различные роли), то Система предложит выбрать конкретного пользователя.
В результате откроется главное окно Системы (Рисунок 4).
2 Формирование отчета по соглашению
Формирование отчета по соглашению осуществляется в Реестре отчетов
Для перехода в Реестр отчетов по расходам субсидий необходимо (Рисунок 5):
- выбрать вкладку "Меню";
- выбрать раздел "Соглашения" (1);
- выбрать подраздел "Реестр отчетов" (2).
В результате откроется вкладка "Реестр отчетов", в которой необходимо нажать кнопку "Добавить" (Рисунок 6). После нажатия кнопки "Добавить" откроется окно "Информация для формирования отчета" (Рисунок 7).
Поле "Номер соглашения (договора, НПА)" заполняется выбором значения из справочника. Необходимо выбрать номер Вашего соглашения (Рисунок 8).
Поле "Дата заключения соглашения (договора)/утверждения НПА" заполняется автоматически и недоступно для редактирования";
Поле "Наименование отчета" доступно для заполнения после выбора значения в поле "Номер соглашения (договора, НПА)" и заполняется выбором значения из справочника.
Для сохранения введенных данных в окно "Информация для формирования отчета" (Рисунок 7) необходимо нажать на кнопку "Сохранить. В результате откроется окно "Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (бюджетные инвестиции, межбюджетные трансферты).
В результате откроется окно "Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (бюджетные инвестиции, межбюджетные трансферты)", содержащее следующие вкладки (Рисунок 9):
- вкладки с наименованиями разделов отчета, указанными в шаблоне отчета;
- "Приложение".
Поля "Периодичность предоставления отчетности", "Срок предоставления отчетности, не позднее" и "Срок предоставления отчетности, дней месяца, следующих за отчетным периодом" заполняются автоматически и недоступны для редактирования.
Важно!
- Галочку в поле "Требует подписания главного бухгалтера" не ставить (1)
- Необходимо поставить галочку в поле "Документ сформирован на бумажном носителе". (2)
- Во вкладке "Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант" все столбцы обязательны к заполнению (Рисунок 9), (3).
Далее необходимо зайти во вкладку "Приложение". (Рисунок 10).
Используя кнопку "Обзор", необходимо прикрепить в систему файл формата pdf по форме приложения N 3 заключенного соглашения. После добавления необходимо нажать "Сохранить".
Ниже представлен образец заполнения Приложения N 3.
3 Подписание отчета по соглашению
После формирования отчета его необходимо подписать. Подписание отчета по соглашению осуществляется в реестре отчетов (Рисунок 11).
В открывшейся вкладке необходимо найти свой отчет (Рисунок 12) и сформировать лист согласования.
Для того чтобы сформировать лист согласования, необходимо выделить соответствующую строку и нажать на кнопку "Согласование" (Рисунок ).
В открывшемся окне "Лист согласования" необходимо добавить утверждающего нажатием на кнопку "Добавить" в "Утверждающий" (Рисунок 13).
В открывшемся окне "Выбор пользователей" необходимо выбрать руководителя организации и нажать на кнопку "Выбрать" (Рисунок 14).
После выбора утверждающего необходимо нажать на кнопку "Сохранить" (Рисунок 15).
3.1 Согласование
В открывшемся окне "Лист согласования" необходимо нажать на кнопку "Согласовано" (Рисунок 16).
В окне "Редактирование объекта" при необходимости следует заполнить поле "Комментарий" и нажать на кнопку "Сохранить" (Рисунок 16).
После этого документ перейдет в статус "Согласовано".
3.2 Утверждение
Для утверждения согласованного документа утверждающему необходимо выделить соответствующую строку одним нажатием левой кнопки мыши и нажать на кнопку "Согласование" (Рисунок 17).
В открывшемся окне "Лист согласования" необходимо нажать на кнопку "Утверждено" (Рисунок 18).
Для подписания документа в открывшемся окне "Документ для подписи" необходимо нажать на кнопку "Подпись".
Далее в открывшемся окне "Подпись" необходимо нажать на кнопку (1), выбрать из раскрывающегося списка соответствующий сертификат одним нажатием левой кнопки мыши (2) и нажать кнопку "Подписать" (3) (Рисунок 19).
После этого выводится системное сообщение о том, что документ успешно подписан (Рисунок 20).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2018 г. N 06-1460 "О предоставлении отчетов"
Текст письма официально опубликован не был