В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Провести аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту с поставкой оборудования в помещениях административного здания Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7 в 2015 году (далее - Аукцион).
2. Директору Административного департамента В.И. Бродскому утвердить документацию об электронном аукционе.
3. Административному департаменту (В.И. Бродский) обеспечить размещение извещения о проведении Аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях обеспечения деятельности центрального аппарата Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по заказу Административного департамента (И.Н. Федякин) обеспечить проведение аукционных процедур.
5. Директору Административного департамента В.И. Бродскому заключить государственный контракт по итогам Аукциона.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра |
Г.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 31 декабря 2014 г. N 2818 "О проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту с поставкой оборудования в помещениях административного здания Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7 в 2015 году"
Текст приказа официально опубликован не был