Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 марта 2017 г. N 15-2/ООГ-523
Департамент условий и охраны труда рассмотрел по компетенции обращение, поступившее на официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, по вопросу, связанному с ведением личных книжек учета работ на высоте, и сообщает следующее.
Согласно пункту 19 Правил по охране труда при работе на высоте, утвержденному приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 155н (далее - Правила), должностное лицо, ответственное за организацию и безопасное проведение работ на высоте, обязано вести личные книжки учета работ на высоте, образец который приведен в приложении N 5 к Правилам.
Личная книжка учета работ на высоте подтверждает квалификацию работника и служит документом для работодателя в целях обеспечения безопасности проведения работ на высоте, оценки опыта и умения работника.
Дополнительно сообщаем, что согласно статье 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
Заместитель директора |
Т.М. Жигастова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.