Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Заявитель) на действия Федерального агентства по рыболовству (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реставрации фасада объекта культурного наследия регионального значения "Дом писателя Н.Ф. Павлова - один из центров культурной жизни Москвы 1830-1840-х годов, в котором на знаменитые "четверги" собиралась вся литературная Москва - А.И. Герцен и Н.П. Огарев, Т.Н. Грановский, П.Я. Чаадаев, К.С. Аксаков и братья Киреевские, А.С. Хомяков и С.П. Шевырев. Салон посещали Е.А. Баратынский, Н.В. Гоголь, А.А. Фет. В 1840 году здесь прощался с московскими литераторами, уезжая в свою последнюю ссылку, великий русский поэт М.Ю. Лермонтов", расположенного по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 14, стр. 1 (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 0173100013518000025) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В пунктах 18.3, 18.4, 18.6 документации об Аукционе неправомерно установлено требование о порядке заключения государственного контракта по итогам проведения Аукциона в соответствии со статьей 70 Закона о контрактной системе;
2. В документации об Аукционе установлен неисполнимый срок выполнения работ;
3. По ряду пунктов технического задания документации об Аукционе установлены ненадлежащие требования к товарам, используемым при выполнении работ, которые вводят участников закупки в заблуждение;
4. В документации об Аукционе установлена ненадлежащая инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе;
5. В документации об Аукционе неправомерно установлены требования к описанию участниками закупки в составе заявки на участие в Аукционе конкретных показателей результатов испытаний товаров и технологических процессов изготовления товаров.
Представители Заказчика на заседании Комиссии не согласились доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС - 28.08.2018;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 9 339 088 рублей;
4) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 27.09.2018;
5) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, в пунктах 18.3, 18.4, 18.6 документации об Аукционе неправомерно установлено требование о порядке заключения государственного контракта по итогам проведения Аукциона в соответствии со статьей 70 Закона о контрактной системе.
Согласно статье 83.2 Закона о контрактной системе установлен порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры.
В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Согласно части 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 настоящей статьи и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 Закона о контрактной системе, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронная процедура признается не состоявшейся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.
Пунктами 18.3, 18.4, 18.6 документации об Аукционе установлено, в том числе следующее:
"18.3 Сроки и порядок заключения контракта, а также условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившегося от заключения контракта определены статьей 70 Закона N 44-ФЗ.
18.4. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона N 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона N 44-ФЗ (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
18.6. Участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона N 44-ФЗ, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 статьи 70 Закона N 44-ФЗ, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель такого аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона N 44-ФЗ, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Если этот победитель уклонился от заключения контракта, такой аукцион признается несостоявшимся".
Извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 28.08.2018.
При этом, в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Закон о контрактной системе применяется в соответствии с действующими с 01.07.2017 положениями.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены вышеуказанные пункты документации об Аукционе в соответствии с недействующей редакцией Закона о контрактной системе.
С учетом изложенного Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего вышеуказанные пункты документации об Аукционе в соответствии с недействующей редакцией Закона о контрактной системе, нарушают статью 83.2 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия проходит к выводу, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на момент рассмотрения жалобы, доказательств, подтверждающих нарушение законных прав и интересов участников Аукциона, не представлено.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, в документации об Аукционе установлен неисполнимый срок выполнения работ, поскольку срок получения необходимых для выполнения работ разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации и ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве, а именно 14.12.2018, противоречит сроку окончания проведения работ, установленному в документации об Аукционе, т.е. до 10.12.2018.
В соответствии с частью 9 технического задания об Аукционе для выполнения работ необходимо "Получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения в Департаменте культурного наследия г. Москвы".
При этом, согласно пункту 3 технического задания документации об Аукционе "Срок выполнения работ: с даты подписания контракта до 10 декабря 2018 года".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что в соответствии с пунктом 2.7.1 Постановления Правительства Москвы от 13.02.2013 N 58-ПП (далее - Постановление N 58-ПП) "Об административных регламентах предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы" общий срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия включает срок межведомственного взаимодействия органов власти в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 15 рабочих дней.
Согласно Постановлению Правительства Москвы от 19.05.2015 N 284-ПП (далее - Постановление N 284-ПП) "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать для оформления ордера 13 рабочих дней.
На основании изложенного и учитывая, что Постановлением N 58-ПП и Постановлением N 284-ПП установлены максимальные сроки получения указанных документов, а также, что представителями Заявителя на заседании Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы, Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, по ряду пунктов технического задания документации об Аукционе установлены ненадлежащие требования к товарам, используемым при выполнении работ, которые вводят участников закупки в заблуждение.
3.1 В частности, согласно жалобе Заявителя, по ряду пунктов технического задания документации об Аукционе неправомерно установлено условие о температуре применения товаров, используемых при выполнении работ.
Согласно техническому заданию документации об Аукционе к товарам, используемым при выполнении работ, установлены, в том числе, следующие требования:
- N 1 "Антисептик": "Температура воздуха и основания при нанесении, диапазон не уже: +5 - +30°С";
- N 2 "Гидрофобизатор": "Температура применения (температура основания), диапазон, не уже: +5 - +25°С";
- N 7 "Краска тип 4": "Температура нанесения, диапазон не уже: +5 - +30°С".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что требования в документации об Аукционе к вышеуказанным товарам установлены в соответствии с потребностью Заказчика и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе. Кроме того, представители Заказчика сообщили, что товары, содержащие характеристику температуры применения от +5°С, используются на начальных этапах работ, при этом, при проведении работ в зимний период необходимо обеспечить тепловой контур.
Вместе с тем, представитель Заявителя на заседании Комиссии не представил доказательства, подтверждающие обоснованность довода, в связи с чем указанный довод не нашел своего подтверждения.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3.2 Кроме того, согласно доводу жалобы Заявителя, в техническом задании документации об Аукционе неправомерно установлено требование о соответствии товаров "Стальной прокат" марке стали несуществующей "Ст0с".
В соответствии с техническим заданием документации об Аукционе установлены следующие требования к товарам, используемым при выполнении работ:
- N 24 "Стальной прокат тип 3": "Марка стали Ст0с";
- N 25 "Стальной прокат тип 4": "Марка стали Ст0с".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что указание требования о соответствии указанных товаров несуществующей марке стали Ст0с является технической ошибкой.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные требования о соответствии товара "Стальной прокат" марке стали Ст0с являются нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактный системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку заявки участников закупки по указанному основанию не отклонены.
4. Согласно доводу жалобы Заявителя, в документации об Аукционе установлена ненадлежащая инструкция по заполнению по заполнению заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно разделу 1 части I документации об Аукционе первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, в соответствии с инструкцией по заполнению заявок на участие в Аукционе "Не подлежат конкретизации значения показателей, установленные нормативными документами, регламентирующими их производство (ГОСТ, ТУ и др.), если такие показатели приводятся изготовителем в паспортах, удостоверениях качества на выпускаемые товары в виде, аналогичном приведенному в нормоустанавливающем документе, показатели, значения которых становятся известны после проведения каких - либо испытаний или тестов, но имеют решающее значение для заказчика, например: "Адгезия к основанию не менее, МПа: 0,6" а так же описанные с применением терминов "не более" или "не менее", имеющих определенные минимальные или максимальные значения (пределы), при которых материал (товар) будет обладать требуемыми свойствами, но не имеющие и не могущие иметь однозначно и конкретно определенного значения, величину которого невозможно определить в силу зависимости от многих факторов, в том числе и условий последующей эксплуатации, влияющих на величину показателя".
Таким образом, действия Заказчика, установившего противоречивые сведения в отношении необходимости указания конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактный системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку заявки участников закупки по указанному основанию не отклонены.
5. Согласно доводу жалобы Заявителя, в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к описанию участниками закупки в составе заявки на участие в Аукционе конкретных показателей результатов испытаний товаров и технологических процессов изготовления товаров.
В соответствии с техническим заданием документации об Аукционе установлены следующие требования к товарам, используемым при выполнении работ:
- N 2 "Гидрофобизатор": "Расход на впитывающие основания; Расход на слабо впитывающие основания";
- N 17 "Смесь сухая тип 2": "Прочность на сжатие, не менее: через 24 часа, через 28 суток; Коэффициент сульфатостойкости (365 дней)";
- N 19 "Смесь сухая тип 4": "Прочность при сжатии в возрасте 28 суток; Жизнеспособность раствора; Крупность заполнителя";
- N 29 "Цемент": "Начало схватывания; Конец схватывания; Предел прочности при сжатии в возрасте 28 суток";
- N 30 "Цемент специальный": "Прочность на сжатие, должна быть в возрасте 1 сутки, 28 суток; Сроки схватывания: начало, конец Линейное расширение в ограниченном состоянии в возрасте 1 суток".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что документация об Аукционе устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о результатах испытаний и технологических процессах изготовления таких товаров, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретных показателях веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров (в настоящем решении содержатся пример, указание которого не является исчерпывающим).
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний товаров и технологических процессов изготовления товаров.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе вышеуказанные требования к составу заявки на участие в Аукционе нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку заявки участников закупки по указанному основанию не отклонены.
В результате проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
6. В соответствии с пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе).
Согласно части 3 статьи 24.1 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации утверждает перечень операторов электронных площадок, которые соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, а также перечень операторов специализированных электронных площадок, которые соответствуют требованиям, установленным пунктам 1 и 3 части 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 9 единых требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 N 656 (далее - Постановление N 656), датой начала функционирования электронной площадки, является дата заключения соглашения о функционировании электронной площадки подписываемого Министерством финансов Российской Федерации и ФАС России.
При этом согласно пункту 4 Постановления N 656 Министерству финансов Российской Федерации и ФАС России поручено обеспечить заключение указанных соглашений до 1 октября 2018 года.
В соответствии с частью 10.1 статьи 112 Закона о контрактной системе до даты начала функционирования операторов электронных площадок, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур осуществляются на ранее прошедших отбор электронных площадках.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе опубликованы 28.08.2018.
Вместе с тем, пунктом 14 информационной карты документации об Аукционе установлено, что "Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации".
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего требование о внесении участниками закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе на специальные счета, с учетом положений части 10.1 статьи 112 Закона о контрактной системе нарушают пункт 7 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия проходит к выводу, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на момент рассмотрения жалобы, доказательств, подтверждающих нарушение законных прав и интересов участников Аукциона, не представлено.
7. Согласно части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в редакции от 28.08.2018 дата и время окончания подачи заявок 13.09.2018 09:00. При этом, согласно сведениям, размещенным в ЕИС, изменения извещения о проведении аукциона в редакции N ИИ1 размещены в ЕИС 11.09.2018 13:01, то есть позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика при внесении изменений нарушают часть 6 статьи 63 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия проходит к выводу, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на момент рассмотрения жалобы, доказательств, подтверждающих нарушение законных прав и интересов участников Аукциона, не представлено.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "СМУ" обоснованной в части установления ненадлежащего порядка заключения контракта по итогам проведения Аукциона, установления ненадлежащей инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе, установления требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе конкретных показателей результатов испытаний товаров и технологических процессов изготовления товаров, а также требования о соответствии товара "Стальной прокат" несуществующей марке стали Ст0с.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 7 статьи 42, части 6 статьи 63, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы от 03.10.2018 по делу N 18/44/105/1287 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 3 октября 2018 г. N 18/44/105/1287 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был