Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Типовые настройки клиентского ПО
1. Настройка почтового клиента на примере Pronto!
1.1 Аутентификация пользователя в клиенте Pronto! по адресу http://eups.tax.nalog.ru. Заполнить по образцу, взамен "test@nalog.ru" использовать свои регистрационные данные. Нажать "Войти".
1.2 При успешной аутентификации будет открыт почтовый ящик пользователя:
Для того чтобы узнать имя почтового адреса необходимо перейти в раздел "Настройки" - "Псевдонимы".
2. Настройка почтового клиента на примере Mozilla Thunderbird
2.1 Нажать "Электронная почта"
2.2 Нажать "Пропустить это и использовать мою существующую почту"
2.3 В текстовые поля ввести регистрационные данные и нажать "Продолжить".
2.4 Заполнить по образцу, взамен "test" и "test@nalog.ru" использовать свои регистрационные данные. Нажать "Перетестировать".
2.5 После успешной проверки сервера станет активна кнопка "Готово". Нажать "Готово".
2.6 Нажать "Подтвердить исключение безопасности".
2.7 Для добавления адресной книги перейти в раздел "Адресная книга" и в меню "Файл" - "Создать" выбрать "Каталог LDAP...". Заполнить по образцу, взамен "test@nalog.ru" использовать свои регистрационные данные. Нажать "Ок".
3. Настройка почтового клиента Diopost
3.1 Запустить установку почтового клиента. При первом запуске выбрать пункт "Настроить новый профиль".
3.2 В текстовые поля ввести регистрационные данные и нажать "Параметры".
3.3 Настроить подключение к eups.tax.nalog.ru и нажать "Далее".
3.4 Выбрать параметр "Перейти к подробной настройке..." и нажать "Готово".
3.5 В текстовые поля ввести регистрационные данные и перейти в раздел "Транспорт".
3.6 Проверить данные в текстовых полях. Выключить параметр "Хранить на сервере". Включить параметр "Сервер требует аутентификации" и перейти в раздел "Управление".
3.7 Проверить выбранные параметры и перейти в раздел "Подпись".
3.8 Обязательно заполнить текстовую подпись соответствующей информацией и нажать "Готово".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.