Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 19 ноября 2015 г. N 3687
"Об организации работ по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя"
Приказом Минпромторга России от 29 февраля 2016 г. N 510 настоящий документ признан утратившим силу
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации работ по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя.
2. Предоставить право утверждения государственного задания федеральному государственному бюджетному учреждению "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, заместителю Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующему Департамент авиационной промышленности.
3. Предоставить право подписания соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания директору Департамента авиационной промышленности Емельянову С.В., ответственному за координацию деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Богинского А.И.
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 19 ноября 2015 г. N 3687
Регламент
организации работ по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работ в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, и финансовому обеспечению его выполнения.
2. Государственное задание для федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" (далее - Учреждение) формируется Департаментом авиационной промышленности Министерства, ответственным за координацию деятельности Учреждения (далее - Департамент) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами Учреждения и на основании утвержденного Министерством ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, в качестве основных видов деятельности (далее - Ведомственный перечень), и показателей качества государственных услуг (при их установлении Министерством).
3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2010 г. N 671.
При установлении Учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении Учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства.
При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
6. Государственное задание утверждается Министерством не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение показателей государственного задания, формируется и утверждается новое гоударственное задание.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной Учреждению из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания Учреждению.
8. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня утверждения (изменения) государственного задания обеспечивает формирование и представление информации и документов по государственному заданию Учреждения, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий.
Утвержденные государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются Департаментом на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Формирование объемов государственного задания
9. Предложения по показателям государственного задания формируются Учреждением на этапе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. При формировании объема государственного задания для Учреждения используются только единицы измерения показателей объема (содержания) услуги (работы), изложенной в графе 4 Ведомственного перечня в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием.
Объемы государственных заданий формируются в натуральных и стоимостных показателях.
11. Формирование государственных заданий осуществляется на основе исходных данных и результатов расчетов нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на текущий год и плановый период, а также расчетов затрат на выполнение государственных работ (в соответствии с отраслевыми особенностями их выполнения), которые рассчитываются Учреждению индивидуально, без определения нормативных затрат для указанных работ.
Утверждение Министерством исходных данных и результатов расчетов нормативных затрат на оказание (выполнение) Учреждением государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения на текущий год и плановый период производится одновременно с утверждением государственного задания Учреждению на оказание государственных услуг (выполнение работ) в установленном Министерством порядке.
III. Порядок утверждения государственного задания
12. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период государственное задание формируется Департаментом совместно с Учреждением (при необходимости уточняются количественные, качественные показатели проекта государственного задания и расчеты финансового обеспечения выполнения государственного задания).
13. Департамент после уточнения государственного задания в течение 5 рабочих дней, после доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период, направляет сформированное государственное задание на визирование в Департамент бюджетной политики и финансов (в части контроля соответствия показателей государственного задания Исходным данным и результатам расчетов нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на текущий год и плановый период), Департамент учета и контроля (в части, касающейся формы участия в финансовом контроле за выполнением государственного задания) и Департамент стратегического развития и проектного управления (в части осуществления мониторинга), согласовывает у директора Департамента и направляет его на утверждение.
Государственное задание Учреждению утверждается заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим деятельность Департамента.
14. Формирование новых государственных заданий осуществляется Департаментом в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигонований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания и их утверждение в установленном порядке.
IV. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели.
16. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидии.
17. Размер субсидии Учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, в порядке, установленном приказами Министерства.
Размер субсидии Учреждению на выполнение отдельных государственных работ (с учетом отраслевых особенностей) рассчитывается индивидуально без определения для них нормативных затрат, в порядке, установленном приказами Министерства.
18. Предоставление Учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утвержденной совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 138н/528 "Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания".
19. Департамент подготавливает проекты соглашений, согласовывает их с Департаментом бюджетной политики и финансов (в части объема и периодичности перечисления субсидии в течение финансового года) и обеспечивает их заключение в установленном порядке.
20. Департамент учета и контроля в соответствии с заключенными соглашениями обеспечивает перечисление субсидии в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
V. Организация контроля за выполнением государственного задания
21. Контроль за выполнением Учреждением требований и условий, установленных государственными заданиями, осуществляет Департамент.
22. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме камеральных и выездных проверок в соответствии с утвержденным Министерством графиком проведения проверок.
23. По результатам выполнения государственного задания Учреждением и проведенных проверок Департамент подготавливает отчет и представляет его руководству Министерства, а также предложения для принятия мер в случае выявления недостатков и нарушений по результатам проведенных проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 19 ноября 2015 г. N 3687 "Об организации работ по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минпромторга России от 29 февраля 2016 г. N 510 настоящий документ признан утратившим силу