Приказ Федеральной антимонопольной службы от 12 ноября 2018 г. N 1539/18
"Об отмене постановлений Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 13.12.2016 N 165-ПК "Об установлении организациям водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области долгосрочных параметров регулирования, устанавливаемых на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения с использованием метода индексации, на 2017-2021 годы", от 13.12.2016 N 172-ПК "Об установлении организациям водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области долгосрочных тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения с использованием метода индексации на основе долгосрочных параметров регулирования на 2017-2021 годы" в отношении Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал") (город Екатеринбург)"
ФАС России была проведена плановая выездная документарная проверка Региональной энергетической комиссии Свердловской области (Приказ ФАС России от 20.03.2018 N 340/18, Акт от 23.05.2018 N 57), по результатам проведения которой выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, допущенные Региональной энергетической комиссией Свердловской области (далее - РЭК, орган регулирования) при установлении тарифов на водоснабжение и водоотведение в отношении Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал") (город Екатеринбург) на 2016-2018 гг.
В результате проверки установлено следующее.
Региональной энергетической комиссией Свердловской области постановлениями от 10.12.2015 N 209-ПК, от 13.12.2016 N 165-ПК/172-ПК, от 11.12.2017 N 159-ПК, утверждены (скорректированы) тарифы для МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга, осуществляющего деятельность по оказанию услуг водоснабжения и водоотведения на территории Свердловской области.
Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения регулируются в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ).
Порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливается Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (далее - Основы ценообразования N 406).
Правила установления регулируемых тарифов (далее - Правила N 406) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 N 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методические указания N 1746).
Тарифы для МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга установлены Региональной энергетической комиссией Свердловской области (далее - РЭК, орган регулирования) методом индексации на 2014-2016, 2017-2021 годы.
По результатам анализа документов и материалов тарифной кампании МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга за период с 2016 по 2018 гг. на услуги водоснабжения и водоотведения, в том числе представленных экспертных заключений по установлению тарифов (далее - Экспертное заключение) Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК, орган регулирования), ФАС России установлено следующее.
В ходе проведения проверки ФАС России были предоставлены материалы, направленные регулируемой организацией с предложением об установлении цен (тарифов), и Экспертные заключения органа регулирования.
Согласно пункту 26 Правил N 406 экспертное заключение органа регулирования помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать: а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска товаров, работ, услуг; б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации; в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях; г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования тарифов принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически необоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов; д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.
В нарушение пункта 26 Правил N 406 в Экспертном заключении органом регулирования указаны исключительно принятые РЭК расходы по статьям с кратким обобщенным описанием без конкретных ссылок на обосновывающие материалы, без описания анализа представленных материалов, а также без сравнительного анализа динамики расходов и величины необходимой валовой выручки (далее - НВВ) к предыдущим периодам регулирования, тем самым, нарушив вышепоименованные подпункты пункта 26 Правил N 406.
1. "Фонд оплаты труда" и "Социальные отчисления от фонда оплаты труда" в части административно-управленческого персонала.
В соответствии с пунктом 41 Основ ценообразования N 406 расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала, в том числе налоги и сборы относятся к административным расходам.
Согласно пункту 61 Основ ценообразования N 406 производственные, ремонтные и административные расходы входят в состав операционных расходов, которые, в свою очередь, в соответствии с пунктом 95 Методических указаний N 1746 при корректировке тарифов рассчитываются в соответствии с формулой (39), при этом при расчете величины операционных расходов, принимаемой к учету при корректировке тарифов, в качестве основы применяется базовый уровень операционных расходов, установленный на долгосрочный период регулирования в соответствии с пунктом 45 Методических указаний N 1746.
Согласно пункту 45 Методических указаний N 1746 операционные расходы на первый год долгосрочного периода регулирования рассчитываются с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат) в соответствии с пунктами 17-26 Методических указаний N 1746 (за исключением расходов на электрическую энергию (мощность, тепловую энергию и другие виды энергетических ресурсов)).
В соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования N 406 при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с Методическими указаниями N 1746 с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных регулируемой организацией, и плановым и (или) фактическим уровнем фонда оплаты труда, сложившимся за последний расчетный период регулирования в регулируемой организации и других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
Рекомендациями по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденными приказом Госстроя от 22.03.1999 N 66 (далее - Рекомендации), закреплен расчет нормативной численности работников административно-управленческого персонала (далее - АУП).
РЭК при установлении тарифов на 2017-2021 гг. учтена численность работников АУП в размере 708,4 чел. по всем регулируемым видам деятельности, в том числе, техническое водоснабжение, питьевое водоснабжение, водоотведение, водоотведение (очистка).
Данная численность принята органом регулирования в соответствии с заявленной регулируемой организацией и штатным расписанием регулируемой организации, в котором присутствует персонал.
ФАС России в соответствии с Рекомендациями рассчитана численность АУП для МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга и получена общая численность 95 чел., в том числе работники программного обеспечения и системного администрирования вычислительной техники, и работники охраны труда. Тем самым, излишне учтенная органом регулирования численность АУП составляет 613,4 чел.
2. Экономия электроэнергии.
Органом регулирования на основании пункта 15 Основ ценообразования N 406 учитываются недополученные в результате сокращения объемов реализации услуг водоснабжения и водоотведения доходы за 2014-2016 гг. без учета экономии по взаимозависимым статьям затрат, а именно экономии электроэнергии.
В соответствии с пунктом 15 Основ ценообразования N 406 в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, то такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.
В соответствии с пунктом 76 Основ ценообразования N 406 величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с пунктами 58-65 Основ ценообразования N 406.
Согласно пункту 64 Основ ценообразования N 406 расходы на приобретение электрической энергии (мощности) включаются в необходимую валовую выручку в объеме, определенном исходя из удельных расходов на электрическую энергию (мощность) в расчете на объем поданной воды (принятых сточных вод) и объем используемой мощности, а также исходя из плановых (расчетных) цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность).
Плановые (расчетные) цены на электрическую энергию (мощность) определяются на основе информации, предусмотренной пунктом 22 Основ ценообразования N 406.
В соответствии с подпунктом (ж) пункта 22 Основ ценообразования N 406 при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены, в том числе из данных бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные.
С учетом предоставления регулируемой организации недополученной выручки в результате сокращения объемов реализации услуг водоснабжения и водоотведения за 2014-2016 гг., ФАС России предлагает исключить из необходимой валовой выручки (далее - НВВ МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга экономию по статье "Электроэнергия" в размере 209 266,33 тыс. руб.
3. Перерасход химреагентов в предыдущем долгосрочном периоде регулирования.
Орган регулирования учитывает дополнительные расходы на химреагенты, понесенные в прошлом долгосрочном периоде регулирования за 2014-2016 гг. на общую сумму 869 514,71 тыс. руб. без учета фактически сложившихся операционных расходов.
В соответствии с пунктом 75 Основ ценообразования N 406 при применении метода индексации регулируемые тарифы устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, устанавливаемых на срок не менее чем 5 лет, а при первом применении такого метода регулирования тарифов - на срок не менее 3 лет, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно подпункту (а) пункта 79 Основ ценообразования N 406 к долгосрочным параметрам регулирования тарифов, определяемым на долгосрочный период регулирования при установлении тарифов с использованием метода индексации, относится базовый уровень операционных расходов.
В соответствии с пунктом 80 Основ ценообразования N 406 необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений.
При этом в соответствии с пунктом 74 Основ ценообразования N 406 величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с пунктами 58-65 Основ ценообразования N 406 и с учетом того, что неподконтрольные расходы включают в себя помимо расходов, указанных в пункте 65 Основ ценообразования N 406, также расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и проценты по ним, за исключением средств на возврат займов и кредитов, процентов по займам и кредитам, предусмотренных подпунктом "б" пункта 78 Основ ценообразования N 406, с учетом положений, предусмотренных пунктом 15 Основ ценообразования N 406.
В соответствии с подпунктом (ж) пункта 65 Основ ценообразования N 406 неподконтрольные расходы включают в себя расходы на компенсацию в соответствии с пунктом 15 Основ ценообразования N 406 экономически обоснованных расходов, не учтенных органом регулирования тарифов при установлении тарифов в прошлые периоды регулирования, и (или) недополученных доходов.
В соответствии с пунктом 15 Основ ценообразования N 406 в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, то такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.
Таким образом, учитывая, что расходы на химические реагенты являются составляющими операционных расходов, фактическая потребность по которым анализируется только после завершения долгосрочного периода регулирования, при анализе экономически обоснованных расходов, не учтенных органом регулирования тарифов при установлении тарифов в прошлые периоды регулирования, данные расходы учитываются только в случае отсутствия превышения фактических операционных расходов над учтенными за весь прошлый долгосрочный период регулирования.
Так, по тарифу на техническое водоснабжение в регулируемой организации фактические операционные расходы за 2014-2016 гг. не превышают учтенные, в связи с чем, целесообразность учёта дополнительных расходов отсутствует, в этой связи, учтенные органом регулирования расходы в размере 23 947,43 тыс. руб. подлежат исключению.
4. Нормативная прибыль.
Орган регулирования учитывает нормативную прибыль ссылаясь на инвестиционную программу, в том числе до 2017 года без выделения налога на прибыль, следовательно, превышая установленную в инвестиционной программе сумму к включению, не анализируя фактические расходы по налогу на прибыль и инвестициям раздельно, что приводит к значительной разнице при расчете неосвоенных средств, предусмотренных инвестиционной программой.
Согласно подпункту (а) пункта 78 Основ ценообразования N 406 величина нормативной прибыли регулируемой организации включает величину расходов на капитальные вложения (инвестиции), определяемые в соответствии с утвержденными инвестиционными программами.
В соответствии с пунктом 17 Основ ценообразования N 406 в случае если объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, ввод которых в эксплуатацию в соответствии с утвержденной инвестиционной программой был предусмотрен в предыдущий период регулирования, не были введены в эксплуатацию, и при этом регулируемая организация не осуществляет их фактическое использование, при установлении тарифов на очередной период регулирования из необходимой валовой выручки исключаются расходы, связанные со строительством, реконструкцией и (или) модернизацией таких объектов в части, финансируемой за счет выручки от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым тарифам в истекший период регулирования. Исключенные расходы подлежат включению в необходимую валовую выручку на период регулирования, следующий за периодом регулирования, в течение которого осуществлен ввод объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию.
В случае если инвестиционные проекты были исключены из инвестиционной программы, скорректированной в установленном порядке до начала очередного расчетного периода регулирования (очередного года долгосрочного периода регулирования), без замещения иными инвестиционными проектами на указанный период (текущий год), при установлении тарифов на очередной расчетный период регулирования (ежегодной корректировке) из необходимой валовой выручки исключаются расходы на реализацию этих проектов в части нереализованных мероприятий инвестиционной программы, затраты на реализацию которых были учтены органом регулирования в составе необходимой валовой выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам) при установлении (корректировке) тарифов на текущий год (за исключением платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и амортизационных отчислений).
При этом, отмечаем, что инвестиционная программа МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга в конце года ежегодно корректируется. Также исполнение инвестиционной программы подразделяется только на водоснабжение и водоотведение, вследствие чего, вместе анализируются расходы по техническому водоснабжению и питьевому водоснабжению, а также по водоотведению и водоотведению (очистка).
Таким образом, проанализировав фактическое освоение средств, направленных на выполнение инвестиционной программы (в том числе прибыль и заемные средств), и исключенные органом регулирования неосвоенные капитальные расходы в тарифах МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга ФАС России найдено несоответствие между фактическими освоенными средствами регулируемой организации и фактическими освоенными средствами, принимаемыми РЭК при расчете экономически необоснованных расходов прошлых периодов регулирования.
ФАС России письмом от 26.04.2018 N ЦА/30230/18 в целях определения экономической обоснованности рассчитанных органом регулирования расходов, учтенных при установлении тарифов для МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга, запросила у РЭК калькуляцию (смету) расходов в виде таблиц, содержащих сведения о заявленных, утвержденных и фактических расходах регулируемой организации, положенных в основу расчетов НВВ и объемов реализации услуг водоснабжения и водоотведения, при установлении тарифов на 2016-2018 гг., в разбивке по подстатьям затрат.
В ответ на вышеуказанный запрос РЭК письмом исх. от 11.05.2018 N 01-82/3035, вх. от 14.05.2018 N 73717-ЭП/18 органом регулирования не представлены следующие сведения:
1. По статье "Фонд оплаты труда".
- штатное расписание по форме N Т-3, утверждённой постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 с указанием в нем ступеней (разрядов) по оплате труда работников МУП "Водоканал" г. Екатеринбург за 2013-2017 гг.;
- формы статистической отчетности П-4 за 2013-2014 гг., подтверждающие фактическую численность и уровень средней заработной платы работников МУП "Водоканал" г. Екатеринбург с разделением по видам деятельности и видам персонала;
- расчет принятой органом регулирования численности по административно-управленческому персоналу МУП "Водоканал" г. Екатеринбург за 2013-2017 гг.;
- расчет принятой органом регулирования средней заработной платы работников МУП "Водоканал" г. Екатеринбург за 2013-2017 гг.;
- уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний МУП "Водоканал" г. Екатеринбург за 2013-2017 гг.
2. По статье "Электроэнергия".
- Программа энергосбережения, принятая органом регулирования при установлении тарифов для МУП "Водоканал" г. Екатеринбург в 2013-2017 гг.;
- копии договоров, заключённых МУП "Водоканал" г. Екатеринбург с ресурсоснабжающими организациями (договоров энергоснабжения, купли-продажи электрической (тепловой) энергии), копий актов приёма-передачи, счетов-фактур и платёжных документов к указанным договорам за 2013-2017 гг.
3. По статье "Химические реагенты".
- данные бухгалтерской и статистической отчетности по расходам на химреагенты с разделением по регулируемым видам деятельности в соответствии с учетной политикой МУП "Водоканал" г. Екатеринбург за 2013-2017 гг.;
- ссылки на нормы и нормативы расхода химреагентов, с указанием правовых актов, регламентирующих расход материалов МУП "Водоканал" г. Екатеринбург за 2013-2017 гг.
Исходя из вышеизложенных доводов не представляется возможным определить: какие материалы тарифного дела орган регулирования принимал во внимание при установлении тарифов на оказываемые услуги водоснабжения и водоотведения и какими руководствовался при принятии тех или иных величин, положенных в основу расчёта необходимой валовой выручки.
Резюмируя вышеизложенное, исходя из сведений, представленных органом регулирования в качестве обоснования, ФАС России полагает, что тарифы на оказываемые услуги водоснабжения и водоотведения для МУП "Водоканал" г. Екатеринбург установлены на необоснованном уровне.
В этой связи органу регулирования необходимо провести анализ фактических расходов, положенных в основу расчета цен (тарифов) с отражением относимости представленных в тарифной заявке документов к принятым в расчетах, а также представить расчет принятых органом регулирования величин (расходов, показателей в натуральном выражении) с расшифровкой первичных данных (сумм из которых принята указанная величина при расчете тарифов), со ссылкой на первичные документы (в том числе с указанием реквизитов) и положения нормативно-правовых актов.
В том числе органу регулирования необходимо проанализировать целесообразность отнесения фактических расходов к регулируемым видам деятельности, наличие подтверждения проведения конкурсных или иных конкурентных процедур при заключении договоров, анализ рыночных цен, анализ показателей бухгалтерской и статистической отчетности.
Согласно пункту 1 Правил отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2004 N 123 (далее - Правила отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов), основанием для отмены решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятых с превышением полномочий, являются решения об утверждении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, принятые органом регулирования с нарушением законодательства Российской Федерации.
При этом, под превышением полномочий органом регулирования следует понимать любое нарушение нормативных правовых актов, регулирующих порядок и процедуру установленности регулируемых цен (тарифов).
Правилами отмены предусмотрено, что Федеральная антимонопольная служба является органом, уполномоченным отменять решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятые с превышением их полномочий в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике и в сфере теплоснабжения, а также принятые ими с нарушением законодательства Российской Федерации решения об утверждении тарифов в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также тарифов в области газоснабжения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктами 4, 10 Правил отмены решений органов исполнительной власти Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, приказываю:
1. Признать Региональную энергетическую комиссию Свердловской области нарушившей положения пунктов 15, 16, 22, 52, 64, Основ ценообразования N 406, 26 Правил N 406.
2. Отменить с 01.01.2019 тарифы и долгосрочные параметры для Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал") (город Екатеринбург), утверждённые постановлениями от 10.12.2015 N 209-ПК, от 13.12.2016 N 165-ПК/172-ПК, от 11.12.2017 N 159-ПК.
3. Региональной энергетической комиссии Свердловской области в срок до 01.01.2019 (включительно) устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, а именно провести и отразить в экспертном заключении анализ экономической обоснованности включения в состав НВВ МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга расходов и натуральных показателей (в том числе подробный расчет со ссылкой на обосновывающие документы и материалы, принятые в расчет конечных сумм) на 2016-2018 гг.
4. С учетом исполнения пункта 3 настоящего приказа исключить из состава НВВ МУП "Водоканал" г. Екатеринбург, экономически необоснованные и не подтвержденные документально расходы на 2019 год, в том числе, пересмотреть базовый уровень операционных расходов МУП "Водоканал" г. Екатеринбург.
5. Региональной энергетической комиссии Свердловской области не позднее 01.01.2019 (включительно) принять и ввести в действие решение об установлении долгосрочных параметров, тарифов на услуги в сфере водоснабжения и водоотведения в отношении МУП "Водоканал", г. Екатеринбург с учетом пунктов 3-4 настоящего приказа.
6. Об исполнении настоящего приказа Региональной энергетической комиссии Свердловской области в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения, предусмотренного пунктами 3-5 настоящего приказа, проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:
- решений Региональной энергетической комиссии Свердловской области, принятие которых предписано пунктами 3-5 настоящего приказа;
- протокола (протоколов) заседания правления (коллегии) Региональной энергетической комиссии Свердловской области, на котором (которых) принималось вышеуказанное решение;
- экспертных заключений по делу об установлении цен (тарифов), в которых отражены результаты исполнения настоящего приказа.
7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России С.А. Пузыревского.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 12 ноября 2018 г. N 1539/18 "Об отмене постановлений Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 13.12.2016 N 165-ПК "Об установлении организациям водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области долгосрочных параметров регулирования, устанавливаемых на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения с использованием метода индексации, на 2017-2021 годы", от 13.12.2016 N 172-ПК "Об установлении организациям водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области долгосрочных тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения с использованием метода индексации на основе долгосрочных параметров регулирования на 2017-2021 годы" в отношении Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал") (город Екатеринбург)"
Текст приказа официально опубликован не был