Приказ Минздрава РФ от 3 июня 2011 г. N 460
"Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Центр социальных технологий" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции"
27 сентября, 29 декабря 2012 г., 10 декабря 2014 г.
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321, и распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 г. N 1300-р приказываю:
1. Утвердить прилагаемый устав федерального государственного бюджетного учреждения "Центр социальных технологий" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции (далее - Устав).
2. И.о. директора федерального государственного бюджетного учреждения "Центр социальных технологий" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Бурашникову Владимиру Ростиславовичу:
в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава;
в десятидневный срок после государственной регистрации представить в Департамент имущественного комплекса нотариально заверенную копию Устава и нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента имущественного комплекса С.Е. Жука.
Министр |
Т.А. Голикова |
Наименование изменено. - Приказ Минздрава России от 29 декабря 2012 г. N 1628
Устав
федерального государственного бюджетного учреждения "Центр информационно-технологической и эксплуатационной поддержки" Министерства здравоохранения Российской Федерации
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 июня 2011 г. N 460)
27 сентября, 29 декабря 2012 г., 10 декабря 2014 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Приказ Минздрава России от 29 декабря 2012 г. N 1628
1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр информационно-технологической и эксплуатационной поддержки" Министерства здравоохранения Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Учреждение", является федеральным государственным бюджетным учреждением, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам, осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также иных, предусмотренных законодательством, источников.
Учреждение, ранее именуемое Государственное учреждение "Учебно-методический кабинет" (приказ Минтруда России от 04.02.2004 N 31) создано на основании приказа Министерства социального обеспечения РСФСР от 14.07.1972 N 82 "Об организации Учебно-методического кабинета Министерства социального обеспечения РСФСР".
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.04.2004 N 165 "Вопросы Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" и от 30.06.2004 N 325 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2005 N 32-р Учреждение было передано в ведение Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 1300-р Учреждение было отнесено к ведению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2012 N 1286-р Учреждение отнесено к ведению Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство).
Министерство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) осуществляют в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Уставом.
1.3. Учреждение является, в соответствии с бюджетным законодательством, получателем и распорядителем бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств - Министерства.
1.4. Учреждение является юридическим лицом - бюджетным учреждением (некоммерческой организацией), созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальных органах Федерального казначейства по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в валюте Российской Федерации, а также счета в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным наименованием на русском языке и наименованием Министерства, собственную эмблему, а также печати, штампы, бланки со своим наименованием.
1.6. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, в которую могут входить административно-хозяйственные и инженерно-технические службы, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на основании положений, утвержденных руководителем Учреждения.
Пункт 1.7 изменен. - Приказ Минздрава России от 29 декабря 2012 г. N 1628
1.7. Наименование Учреждения:
полное: федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр информационно-технологической и эксплуатационной поддержки" Министерства здравоохранения Российской Федерации;
сокращенное: ФГБУ ЦИТЭП Минздрава России;
на английском языке: Federal State Budgetary Institution "Centre for Information Technology and Operational Support" the Ministry of Health of the Russian Federation.
Пункт 1.8 изменен. - Приказ Минздрава России от 29 декабря 2012 г. N 1628
1.8. Место нахождения Учреждения: 127206, Российская Федерация, г. Москва, ул. Вучетича, д. 12.
1.9. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему утверждаются Министерством и подлежат регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Предмет, цели и виды деятельности
Пункт 2.1 изменен. - Приказ Минздрава России от 29 декабря 2012 г. N 1628
2.1. Предметом и целями деятельности Учреждения являются:
- осуществление информационного и технологического обеспечения деятельности Министерства в области использования информационных и коммуникационных технологий и систем, а также вычислительной техники;
- осуществление функций в сфере управления, эксплуатации и обслуживания недвижимого имущества Министерства, развитие его технической базы.
Пункт 2.2 изменен. - Приказ Минздрава России от 10 декабря 2014 г. N 816
2.2. Для достижения указанных целей настоящего Устава Учреждение за счет бюджетных ассигнований вправе выполнять (осуществлять) по заданию Министерства следующие функции (виды деятельности):
- разработка программно-технических решений, готовых к использованию;
- системный анализ и консультирование по выбору готового программного обеспечения, а также программно-технических решений;
- внедрение и сопровождение программного обеспечения, информационно-телекоммуникационных сетей, сетей связи, программно-технических решений, информационных систем и вычислительной техники;
- консультирование по типам и конфигурации программно-аппаратных средств, их установке, эксплуатации, модернизации, использованию соответствующего программного обеспечения;
- анализ информационных потребностей пользователей и подготовка оптимальных решений по созданию информационных систем информационно-телекоммуникационных сетей и сетей связи;
- обеспечение подготовки и ввода данных с применением технического и программного обеспечения;
- обеспечение информационной безопасности информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей и сетей связи;
- проектирование информационных систем, баз данных, информационно-телекоммуникационных сетей и сетей связи (разработка концепций, архитектуры, состава);
- администрирование информационных систем и баз данных, в том числе обеспечение возможности доступа к базе данных в режиме непосредственного или телекоммуникационного доступа;
- поиск данных, их отбор и сортировка по запросам, предоставление отработанных данных пользователям, в том числе в режиме непосредственного доступа, и иная обработка данных;
- создание автоматизированных информационных систем;
- техническое обслуживание и обеспечение ремонта офисных машин и вычислительной техники;
- разработка и поддержка информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей и сетей связи, диагностических и экспертных систем, систем для научных исследований, систем проектирования и управления, разработка технологических процессов обработки данных, информационное обеспечение, консультации в этих областях;
- сопровождение фондов алгоритмов и программ;
- разработка и сопровождение нормативно-справочной информации и классификаторов, в том числе в области информатизации здравоохранения;
- консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники;
- проведение работ по организации дистанционных форм обучения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
- обеспечение технической эксплуатации зданий, строений, сооружений, инженерных систем и средств связи, закрепленных за Министерством в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в соответствии с эксплуатационными нормами;
- проведение текущего ремонта зданий, строений, сооружений, инженерных систем, помещений, оборудования, инвентаря, закрепленных за Министерством в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- организация оперативного дежурства в зданиях Министерства;
- организация уборки служебных помещений Министерства, дворовых территорий и тротуаров обслуживаемых зданий Министерства;
- обеспечение противопожарного состояния зданий Министерства, отвечающего требованиям законодательства Российской Федерации, и оснащение их средствами пожаротушения;
- коммунальное сопровождение и эксплуатационное обслуживание зданий Министерства;
- организация питания сотрудников Министерства;
- проведение аттестации рабочих мест Министерства, измерение и оценка факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, оценка соответствия условий труда государственным нормативным требованиям;
- подготовка технических заключений о техническом состоянии программно-аппаратных средств, вычислительной техники, сетевых устройств, средств связи, оргтехники, радиоэлектронной аппаратуры и иного оборудования;
- оказание услуг по обработке и подготовке, в том числе в электронном виде, документов Министерства, подлежащих архивному хранению.
Пункт 2.3 изменен. - Приказ Минздрава России от 29 декабря 2012 г. N 1628
2.3. Учреждение для достижения основных целей, предусмотренных в настоящем Уставе, может осуществлять по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доход деятельности:
- разработка программно-технических решений, готовых к использованию в рамках деятельности Учреждения;
- системный анализ и консультирование по выбору готового программного обеспечения, а также программно-технических решений;
- предоставление услуг по внедрению и сопровождению программного обеспечения, информационно-телекоммуникационных сетей, сетей связи, программно-технических решений, информационных систем и вычислительной техники;
- консультирование по типам и конфигурации программно-аппаратных средств, их установке, эксплуатации, модернизации, использованию соответствующего программного обеспечения;
- анализ информационных потребностей пользователей и подготовка оптимальных решений по созданию информационных систем информационно-телекоммуникационных сетей и сетей связи;
- обеспечение подготовки и ввода данных с применением технического и программного обеспечения потребителя или собственного;
- предоставление услуг по обеспечению информационной безопасности информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей и сетей связи;
- проектирование информационных систем, баз данных, информационно-телекоммуникационных сетей и сетей связи (разработка концепций, архитектуры, состава);
- администрирование информационных систем и баз данных, в том числе обеспечение возможности доступа к базе данных в режиме непосредственного или телекоммуникационного доступа;
- поиск данных, их отбор и сортировка по запросам, предоставление отработанных данных пользователям, в том числе в режиме непосредственного доступа и иная обработка данных;
- создание автоматизированных информационных систем;
- техническое обслуживание и обеспечение ремонта офисных машин и вычислительной техники;
- разработка и поддержка информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей и сетей связи, диагностических и экспертных систем, систем для научных исследований, систем проектирования и управления, разработку технологических процессов обработки данных, информационное обеспечение, консультации в этих областях;
- сопровождение фондов алгоритмов и программ;
- разработка и сопровождение нормативно-справочной информации и классификаторов, в том числе в области информатизации здравоохранения;
- проведение прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и изысканий;
- консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники;
- проведение работ по организации дистанционных форм обучения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
- обеспечение технической эксплуатации зданий, строений, сооружений, инженерных систем и средств связи в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в соответствии с эксплуатационными нормами;
- проведение текущего ремонта зданий, строений, сооружений инженерных систем, помещений, оборудования, инвентаря в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- организация оперативного дежурства в зданиях государственных органов;
- организация уборки помещений, дворовых территорий и тротуаров, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- обеспечение противопожарного состояния зданий, отвечающего требованиям законодательства Российской Федерации, и оснащение их средствами пожаротушения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- коммунальное сопровождение и эксплуатационное обслуживание зданий;
- проведение аттестации рабочих мест, измерение и оценка факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, оценка соответствия условий труда государственным нормативным требованиям;
- организация питания;
- оказание услуг по обработке и подготовке, в том числе в электронном виде, документов, подлежащих архивному хранению.
2.4. Видами деятельности согласно разделу 2 в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Учреждение может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
3. Имущество и финансы Учреждения
3.1. В целях обеспечения уставной деятельности за Учреждением закрепляется на праве оперативного управления федеральное имущество.
Учреждение вправе приобретать за счет средств от приносящей доход деятельности имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных целей и задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2. Имущество Учреждения является федеральной собственностью. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.
3.3. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Учреждение отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения, возникшим с 1 января 2011 г.
3.4. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.5. Источники формирования имущества Учреждения:
- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности;
- иные источники получения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Пункт 3.6 изменен. - Приказ Минздрава России от 29 декабря 2012 г. N 1628
3.6. Источники финансирования Учреждения:
- субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);
- субсидии на иные цели;
- бюджетные инвестиции;
- средства, полученные от приносящей доход деятельности;
- средства, полученные при возмещении затрат на эксплуатационные, коммунальные и административно-хозяйственные услуги от арендаторов;
- благотворительные и целевые взносы, дары и добровольные пожертвования, переданное по завещанию имущество;
- средства, полученные от сбора и сдачи лома и отходов драгоценных металлов с последующим использованием данных средств в порядке, установленном постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 05.04.1993 N 288 "О размерах средств на премирование за сбор и сдачу лома и отходов драгоценных металлов и природных алмазов";
- средства, полученные в виде грантов;
- иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение функций Учреждения до принятия Министерством решения о предоставлении Учреждению субсидий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется за счет средств федерального бюджета на основе бюджетной сметы.
3.7. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные им в процессе осуществления деятельности, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Учреждение самостоятельно распоряжается имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, в том числе имуществом, приобретенным за счет средств от приносящей доходы деятельности, путем сдачи его в аренду в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которой оно создано.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки и других расходов, которые несет Учреждение при выполнении государственного задания.
3.9. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Министерство и Росимущество.
3.10. Право оперативного управления имуществом Учреждения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности.
3.11. Учреждение вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества только по предварительному согласованию с Министерством.
3.12. Решение об одобрении крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, принимается Министерством.
3.13. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими юридическими и физическими лицами во всех сферах на основе настоящего Устава, договоров, соглашений, контрактов.
4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в установленном порядке:
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством;
- заключать договоры с юридическими и физическими лицами в целях осуществления приносящей доход деятельности;
- получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность по согласованию с Министерством;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрение, на производственное и социальное развитие в пределах сметы доходов и расходов;
- выполнять функции государственного заказчика по проектированию, реконструкции, расширению и техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся у Учреждения на праве оперативного управления, а также по проектированию и строительству новых объектов, передаваемых в оперативное управление Учреждения.
- осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, необходимых для осуществления деятельности Учреждения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных источников финансового обеспечения;
- осуществлять организацию капитального ремонта и проводить текущий ремонт зданий, строений, сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
- командировать работников Учреждения, в том числе за границу Российской Федерации, для изучения имеющегося опыта работы в сфере деятельности Учреждения;
- принимать и увольнять работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в работе ассоциаций, союзов и иных общественных организаций по профилю деятельности Учреждения на территории Российской Федерации и за границей Российской Федерации.
4.3. Учреждение обязано:
- обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;
- отчитываться перед Министерством за состояние и использование имущества и денежных средств и представлять необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;
- платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
- обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды;
- осуществлять организацию и ведение бюджетного, налогового, статистического учета и представление бюджетной отчетности в Министерство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений;
- не допускать нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, нецелевого использования средств федерального бюджета, а также принятия обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- использовать бюджетные средства и средства, полученные от приносящей доход деятельности согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации;
- представлять сведения об имуществе, в том числе, приобретенном за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества;
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке.
4.5. Учреждение обеспечивает сохранность государственной тайны в соответствии с возложенными целями и в пределах своей компетенции.
4.6. Проверку по всем видам деятельности Учреждения осуществляют Министерство, другие уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется его руководителем - Директором.
Пункт 5.2 изменен. - Приказ Минздрава России от 27 сентября 2012 г. N 321
5.2. Директор назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения Российской Федерации.
Министерство заключает (расторгает) с Директором трудовой договор на срок до 5 лет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор подотчетен в своей деятельности Министерству, заключившему с ним трудовой договор.
5.3. Директор Учреждения:
- утверждает структуру и штатное расписание в пределах средств, направляемых на оплату труда, утвержденных бюджетной сметой и сметой доходов и расходов от приносящей доход деятельности;
- определяет численность, квалификационный и штатный составы Учреждения, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры;
- устанавливает размер оплаты труда работника в соответствии с квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда;
- несет полную ответственность за деятельность Учреждения, в том числе за невыполнение задач и функций Учреждения, а также за несвоевременное представление отчетности и результатов деятельности Учреждения, за нецелевое использование средств федерального бюджета, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности, а также другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
5.4. Директор Учреждения без доверенности представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и денежными средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия).
5.5. Директор Учреждения осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу и несет ответственность за его деятельность в пределах своей компетенции, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
5.6. За ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации и искажение государственной отчетности, руководитель и должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5.7. Заместители Директора Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности Директором.
В период временного отсутствия Директора (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности согласно приказу Директора возлагаются на одного из его заместителей.
5.8. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
6. Реорганизация и ликвидация Учреждения
6.1. Реорганизация Учреждения в форме слияния, разделения, выделения (если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации.
Реорганизация Учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением вышеуказанных случаев, принимается Министерством.
В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность Учреждения, решение о реорганизации принимается Правительством Российской Федерации.
6.2. Ликвидация Учреждения может быть осуществлена по решению Министерства или по решению суда на основании и в порядке, становлением законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации и ликвидации Учреждения, работникам обеспечиваются гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и т.д.) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.6. Ликвидационная комиссия создается Министерством и осуществляет деятельность по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование Министерству.
6.7. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам.
Недвижимое имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Росимуществу.
Движимое имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству.
6.8. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственные архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения.
Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
6.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.10. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений, их охрану и пожарную безопасность. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на архивное хранение либо передаются на основании действующего законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минздрава РФ от 3 июня 2011 г. N 460 "Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Центр социальных технологий" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минздрава РФ от 10 декабря 2014 г. N 816
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2014 г.
Приказ Минздрава РФ от 29 декабря 2012 г. N 1628
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2012 г.
Приказ Минздрава РФ от 27 сентября 2012 г. N 321
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2012 г.