Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление мэрии г. Новосибирска от 22 июня 2012 г. N 6092 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 N 7600 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте" (утратило силу)

Постановление мэрии г. Новосибирска от 22 июня 2012 г. N 6092
"О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 N 7600 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте"

ГАРАНТ:

Постановлением мэрии г. Новосибирска от 10 июня 2013 г. N 5470 настоящее постановление признано утратившим силу

В целях приведения муниципальных правовых актов города Новосибирска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613, постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 N 7600 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте":

1.1. В наименовании, преамбуле и пунктах 1, 2 слово "соглашений" заменить словом "соглашения".

1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте:

1.2.1. В наименовании слово "соглашений" заменить словом "соглашения".

1.2.2. Подпункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о частном сервитуте (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о частном сервитуте (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.".

1.2.3. В подпункте 2.1 слово "соглашений" заменить словом "соглашения".

1.2.4. В подпункте 2.2 слова "города Новосибирска (далее - мэрия)" исключить.

1.2.5. Подпункт 2.4 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.05.2011 N 391 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска";".

1.2.6. Подпункт 2.9.1 дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:

"Документ, указанный в абзаце шестом настоящего подпункта, заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией:

проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, технического плана, акта обследования.".

1.2.7. В подпункте 2.9.2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);";

в абзаце седьмом цифры "01.10.2011" заменить цифрами "01.07.2012".

1.2.8. В абзаце втором подпункта 2.10 цифры "01.10.2011" заменить цифрами "01.07.2012".

1.2.9. Подпункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:

земельный участок, предполагаемый к обременению частным сервитутом, не находится в муниципальной собственности либо не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена;

нужды заявителя могут быть обеспечены иначе, чем посредством установления частного сервитута;

установление частного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".

1.2.10. Подпункты 2.12, 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.12. Информирование проводится специалистом отдела оформления правоустанавливающих документов на землю в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалист отдела оформления правоустанавливающих документов на землю подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела оформления правоустанавливающих документов на землю, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение заявителя регистрируется в день его поступления в департамент.

Письменный ответ подписывается начальником департамента, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или посредством электронной почты, указанной в обращении.

Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в департаменте.".

2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации, места общего пользования (гардероб, туалеты).

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.

В помещениях для приема заявителей обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

сведения о месте нахождения, графике работы, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты департамента, номерах телефонов управления и отдела, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.".

1.2.11. Подпункты 2.13.1, 2.13.2 исключить.

1.2.12. Подпункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;

беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

Показатели качества муниципальной услуги:

исполнение обращения в установленный срок;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.".

1.2.13. В подпункте 3.1.1 слова ", необходимыми для получения муниципальной услуги," заменить словами "в соответствии с подпунктом 2.9".

1.2.14. В подпункте 3.1.2:

в абзаце втором слова ", указанных в подпункте 2.9" заменить словами "в соответствии с подпунктом 2.9"

абзац третий изложить в следующей редакции:

"проверяет личность и полномочия заявителя".

1.2.15. В подпункте 3.1.3 слова ", указанных в подпункте 2.9" заменить словами "в соответствии с подпунктом 2.9".

1.2.16. Подпункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:

"3.1.5. При отсутствии документов в соответствии с подпунктом 2.9, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист по приему заявления в течение 14 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа, подписанное начальником департамента.".

1.2.17. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.3. В течение трех дней со дня поступления заявления и приложенных документов специалист по рассмотрению заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы в соответствии с подпунктом 2.9.2 (после 01.07.2012).".

1.2.18. В пунктах 3.2.4, 3.2.7, 3.3.12, 3.3.13 слова "с момента" заменить словами "со дня".

1.2.1. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4. Формы контроля за исполнением административного регламента".

1.2.19. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего

 

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;

отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию;

жалоба на решения, принятые мэрией, подаются мэру города Новосибирска (далее - мэр), заместителю мэра;

жалоба на решение и действия (бездействие) начальника департамента - мэру, заместителю мэра;

жалоба на действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего департамента - начальнику департамента.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы в мэрии сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес (адрес местонахождения) или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель мэра, начальник департамента принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

2. Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.

 

Мэр города Новосибирска

В. Ф. Городецкий

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление мэрии г. Новосибирска от 22 июня 2012 г. N 6092 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 N 7600 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте"


Текст постановления опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 29 июня 2012 г. N 45


Постановлением мэрии г. Новосибирска от 10 июня 2013 г. N 5470 настоящее постановление признано утратившим силу