Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2019 году

Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2019 году

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2019 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Федерального закона:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

1) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 3 565 826,5 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 3 706 007,3 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 3 715 707,3 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на оказание международной помощи развитию, выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами, международными организациями и форумами, реализацию иных мероприятий в рамках международного сотрудничества по решениям Правительства Российской Федерации;

2) утратил силу с 2 декабря 2019 г. - Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

3) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 27 371 888,6 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 26 983 686,7 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 27 002 333,1 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе на компенсационные выплаты работникам федеральных государственных органов при сокращении численности указанных работников в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

4) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 143 644 211,2 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 208 903 959,3 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 284 416 516,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Правительства Российской Федерации, направленных на совершенствование системы материальной мотивации федеральных государственных гражданских служащих (в 2019 году - на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих, в том числе на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих, участвующих в реализации национальных и федеральных проектов, в объеме 375 300,0 тыс. рублей; в 2020 и 2021 годах - на поэтапное увеличение гарантированной части денежного содержания, материальное стимулирование, пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих);

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

5) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 967 412,1 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 5 560 810,0 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 9 709 282,2 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на выплату выходного пособия судьям, ушедшим или удаленным в отставку (в том числе в связи с отказом судей от перевода в создаваемые кассационные и апелляционные суды общей юрисдикции), ежемесячного пожизненного содержания судьям, пребывающим в отставке, единовременного пособия в связи со смертью судьи или вступлением в законную силу решения суда об объявлении его умершим семье судьи, ежемесячного возмещения в связи с гибелью (смертью) судьи, в том числе пребывавшего в отставке, нетрудоспособным членам семьи судьи, находившимся на его иждивении, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

6) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 1 700 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 600 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 600 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека;

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

7) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 12 636 361,0 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 16 449 789,2 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 26 138 046,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, включая оказание финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в том числе в целях социально-экономического развития Сахалинской области в размере до 50 процентов объема поступлений от налога на прибыль организаций при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2" по нормативу 50 процентов с учетом предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа";

8) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 1 413 500,0 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 4 584 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 4 888 500,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий национальных проектов "Образование" и "Культура" по решениям президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам;

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктом 8.1 с 18 июля 2019 г. - Федеральный закон от 18 июля 2019 г. N 175-ФЗ

8.1) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 669 700,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на расходы федерального бюджета, связанные с оказанием финансовой поддержки подведомственным Управлению делами Президента Российской Федерации организациям в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации находящегося в федеральной собственности недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за указанными организациями;

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

9) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 68 573 097,6 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 11 (секретно), 11.1 (секретно), 14 (секретно), 14.1 (секретно), 16 (секретно) и 16.1 (секретно) к настоящему Федеральному закону, на 2020 год в объеме 71 234 070,0 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 11 (секретно), 14 (секретно) и 16 (секретно) к настоящему Федеральному закону и на 2021 год в объеме 113 428 445,2 тыс. рублей и в объеме согласно приложениям 11 (секретно), 14 (секретно) и 16 (секретно) к настоящему Федеральному закону, предусмотренных по подразделу "Государственный материальный резерв" раздела "Общегосударственные вопросы", подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона", подразделам "Органы безопасности" и "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" и подразделам "Исследование и использование космического пространства" и "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности, исследования и использования космического пространства, правоохранительной деятельности, развития оборонно-промышленного комплекса, мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года и мероприятий по ликвидации последствий деятельности объектов по хранению химического оружия и объектов по уничтожению химического оружия, а также по формированию государственного материального резерва;

10) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на выполнение обязательств, принятых по договорам при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также на проведение мероприятий, связанных с восполнением продукции военного назначения, поставленной из наличия при осуществлении военно-технического сотрудничества, на расходы Министерства обороны Российской Федерации, связанные с проведением паспортизации объектов Министерства обороны Российской Федерации, выполнением работ по развитию и пополнению информационных ресурсов Министерства обороны Российской Федерации "Память народа" и "Подвиг народа", регистрацией прав собственности и оформлением правоустанавливающих документов, обеспечением выполнения международных обязательств по размещению воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств, на 2019 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и подведомственных им получателей средств федерального бюджета, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти и оказания услуг (выполнения работ) при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средств от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением доходов от передачи в аренду продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества, превышающих объемы расходов по контрактам, связанным с выполнением обязательств по передаче в аренду продукции военного назначения);

Информация об изменениях:

Пункт 11 изменен с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

11) бюджетных ассигнований на 2020 год в объеме 1 000 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 2 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Органы безопасности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на расходы Федеральной службы охраны Российской Федерации, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении Федеральной службы охраны Российской Федерации, и от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных Федеральной службе охраны Российской Федерации в постоянное (бессрочное) пользование;

12) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 2 513 666,9 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 2 513 666,9 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 2 513 666,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на компенсацию сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим в установленном порядке страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера на территориях субъектов Российской Федерации, по решениям Правительства Российской Федерации, а в случае отсутствия возможности обеспечения страховой защиты имущественных интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей в субъекте Российской Федерации - на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации по отдельным субъектам Российской Федерации, принимаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

13) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 500 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 500 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 500 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

14) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 6 219 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 6 419 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 6 419 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий Национальной технологической инициативы по решениям Правительства Российской Федерации;

15) бюджетных ассигнований на 2021 год в объеме 2 909 020,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной химической и биологической безопасности Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Пункт 16 изменен с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

16) бюджетных ассигнований на 2020 год в объеме 1 000 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 1 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на предоставление имущественных взносов Российской Федерации в уставный капитал государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", вкладов в уставные капиталы акционерного общества "Российский экспортный центр" и акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в соответствии с принятыми в случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации об утвержденном размере уставного капитала указанных юридических лиц;

Информация об изменениях:

Пункт 16.1 изменен с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

16.1) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 1 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов, на возмещение акционерному обществу "ДОМ.РФ", г. Москва, недополученных доходов и затрат в связи с реализацией мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам), по решениям Правительства Российской Федерации;

17) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 13 098 237,8 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 24 553 985,3 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 28 406 165,4 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" раздела "Охрана окружающей среды" классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий национального проекта "Экология" по решениям президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам;

18) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 295 887,0 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 295 887,0 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 295 887,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов, на выполнение государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию федеральных государственных гражданских служащих и государственного задания на оказание государственных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Пункт 19 изменен с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

19) бюджетных ассигнований на 2019 год в объеме 3 439 480,2 тыс. рублей, на 2020 год в объеме 3 157 673,0 тыс. рублей и на 2021 год в объеме 3 157 673,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на предоставление единовременной субсидии на приобретение жилых помещений федеральным государственным гражданским служащим в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Установить, что Правительство Российской Федерации вправе в 2019 году принимать решения о выпуске материальных ценностей государственного материального резерва, хранящихся в организациях, входящих в систему государственного материального резерва, в целях освежения запасов государственного материального резерва по истечении установленного срока их хранения без одновременной поставки и закладки в государственный материальный резерв равного количества аналогичных материальных ценностей с восполнением в последующие годы.

Информация об изменениях:

Часть 3 изменена с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

См. предыдущую редакцию

3. Установить, что в 2019 году в случае снижения объема денежных средств, составляющих чистые активы закрытого паевого инвестиционного фонда "Российский Фонд Прямых Инвестиций", ниже 30 000 000,0 тыс. рублей Правительство Российской Федерации вправе принять решение о приобретении дополнительных инвестиционных паев указанного паевого инвестиционного фонда за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов.

4. Установить, что сроки и условия погашения задолженности перед Российской Федерацией по государственным контрактам, заключенным Министерством обороны Российской Федерации, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" с акционерными обществами "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева", "Ракетно-космический центр "Прогресс", "Научно-производственное объединение им. С.А. Лавочкина", публичным акционерным обществом "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева" и федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-производственное объединение "Техномаш" в период с 2001 по 2016 год, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2019 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются субсидии на софинансирование реализации мероприятий программы содействия созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях и иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования, на 2018 - 2020 годы в объемах не менее остатков не использованных в 2018 году указанных межбюджетных трансфертов, направленных в резервный фонд Правительства Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Часть 6 изменена с 18 июля 2019 г. - Федеральный закон от 18 июля 2019 г. N 175-ФЗ

См. предыдущую редакцию

6. Установить, что в 2019 году по решению Правительства Российской Федерации дополнительные средства федерального бюджета могут быть направлены в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (город Москва) в объеме до 40 231 900,0 тыс. рублей при поступлении в федеральный бюджет в указанном объеме субсидии из бюджета города Москвы в целях реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации диаметральных маршрутов.

7. Установить, что в 2019 году финансовое обеспечение расходов федерального бюджета на осуществление Федеральным агентством железнодорожного транспорта функций концедента по концессионному соглашению на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии Элегест - Кызыл - Курагино осуществляется в пределах поступления доходов федерального бюджета от концессионной платы, уплаченной концессионером в соответствии с условиями указанного концессионного соглашения, в размере до 120 000,0 тыс. рублей.

8. Установить, что в 2019 году публичное акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства неиспользованного взноса в уставный капитал открытого акционерного общества "РусГидро", осуществленного в соответствии с:

1) частью 6 статьи 25 Федерального закона от 24 ноября 2008 года N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на завершение строительства берегового водосброса Саяно-Шушенской ГЭС, в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство ТЭЦ в г. Советская Гавань, Хабаровский край. Корректировка 2017" в размере 476 934,7 тыс. рублей путем внесения взноса в уставный капитал акционерного общества "ТЭЦ в г. Советская Гавань";

2) пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 24 ноября 2008 года N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на реализацию комплексного инвестиционного проекта "Разработка проектной документации для реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Южной Якутии", в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство ТЭЦ в г. Советская Гавань, Хабаровский край. Корректировка 2017" в размере 422 369,5 тыс. рублей путем внесения взноса в уставный капитал акционерного общества "ТЭЦ в г. Советская Гавань".

9. (Секретно.)

Информация об изменениях:

Статья 21 дополнена частью 10 с 18 июля 2019 г. - Федеральный закон от 18 июля 2019 г. N 175-ФЗ

10. Установить, что в 2019 году при осуществлении операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета услуги клиринговой организации, центрального контрагента и биржи оказываются Федеральному казначейству на безвозмездной основе.

Информация об изменениях:

Статья 21 дополнена частью 11 с 18 июля 2019 г. - Федеральный закон от 18 июля 2019 г. N 175-ФЗ

11. Установить, что в 2019 году по решению Правительства Российской Федерации дополнительные средства федерального бюджета могут быть направлены на финансовое обеспечение мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года в объеме до 285 248,7 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от возврата дебиторской задолженности в связи с возвратом автономной некоммерческой организации "Организационный комитет "Россия-2018" в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов.

Информация об изменениях:

Статья 21 дополнена частью 12 с 18 июля 2019 г. - Федеральный закон от 18 июля 2019 г. N 175-ФЗ

12. (Совершенно секретно.)

Информация об изменениях:

Статья 21 дополнена частью 13 с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

13. Установить, что Правительство Российской Федерации вправе в 2019 году принимать решения о передаче воздушных судов, приобретенных в целях пополнения парка воздушных судов российских авиакомпаний за счет средств взносов в уставный капитал публичного акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания", предусмотренных приложением 33 к Федеральному закону от 19 декабря 2016 года N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и частью 11 статьи 21 Федерального закона от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", а также за счет средств субсидий указанному публичному акционерному обществу, предусмотренных приложением 10 к Федеральному закону от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", государственным унитарным предприятиям субъектов Российской Федерации, не являющимся российскими авиакомпаниями, по договорам лизинга (аренды).

Информация об изменениях:

Статья 21 дополнена частью 14 с 2 декабря 2019 г.- Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 389-ФЗ

14. Установить, что в 2019 году открытое акционерное общество "Российские железные дороги" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства неиспользованных взносов в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", осуществленных в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 21 Федерального закона от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на выполнение работ по реконструкции путепровода Смоленского направления Московской железной дороги через улицу Минская, в целях реализации проекта "III и IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская (искл.) - Москва-Каланчевская" в размере до 723 300,0 тыс. рублей и проекта "III и IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская - Люблино" в размере до 451 700,0 тыс. рублей.