С целью совершенствования системы контроля качества технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов обязываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2018 года Порядок работы с талонами-отзывами о качестве ремонта локомотивов в условиях сервисного обслуживания (далее - Порядок) (прилагается).
2. Начальникам региональных дирекций тяги обеспечить изучение настоящего порядка всеми причастными работниками.
3. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо:
а) совместно с сервисными локомотивными депо определить приказом порядок передачи заполненных талонов-отзывов;
б) приказом назначить дежурных по депо ответственными за проведением контроля наличия в журнале формы ТУ-152 талона-отзыва при выдаче локомотива в эксплуатацию после проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания, а также передачи талона-отзыва в сервисное локомотивное депо для последующего анализа качества проведенного сервисного обслуживания;
в) по каждому случаю невыдачи дежурным по ТЧЭ или невозврату гарантийного талона локомотивной бригадой проводить разбор с рассмотрением причин;
г) провести разъяснительную работу с локомотивными бригадами о необходимости возврата талонов-отзывов по качеству ремонта локомотивов, даже если замечаний выявлено не было;
д) на еженедельных планерных совещаниях с локомотивными бригадами рассматривать ход работы с бланками талонов-отзывов, заслушивать предложения локомотивных бригад, направленных на улучшение технического и эстетического состояния тягового подвижного состава;
е) с момента получения настоящего распоряжения организовать инструктаж локомотивных бригад, дежурных по депо по изучению п. 2.4 распоряжения ОАО "РЖД" от 10.09.14 г. N 2148р в части порядка работы с талонами-отзывами.
4. Всем начальникам эксплуатационных локомотивных депо и депо сервисного обслуживания в декадный срок ознакомить причастных работников с требованиями настоящего распоряжения.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на заместителей начальника Дирекции тяги по кругу ведения вопросов.
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - |
О. Валинский |
Настоящий Порядок вводится в действие с 1 октября 2018 г.
Утвержден
распоряжением ОАО "РЖД"
N 2240/р от 12.10.2018 г.
Порядок
работы с талонами-отзывами по качеству ремонта локомотивов в условиях сервисного обслуживания
1. Работа с талонами-отзывами осуществляется в следующем порядке:
а) мастер сервисного предприятия заполняет бланк талона-отзыва при выпуске локомотива с сервисного обслуживания после устранения замечаний, выявленных при приемке качества ремонта локомотива приемщиком локомотивов;
б) мастер, выпускающий локомотив из ремонта, обязан указать в бланке талона-отзыва свою фамилию, объем сервисного обслуживания, который выполнен локомотиву, серию и номер локомотива, дату выдачи локомотива в эксплуатацию;
в) после заполнения талона-отзыва мастер подтверждает выполнение проверки качества ремонта локомотива у приемщика локомотивов его подписью в талоне-отзыве;
г) подписанный талон-отзыв передается дежурному по эксплуатационному локомотивному депо;
д) дежурный по эксплуатационному локомотивному депо выдает бланк талона-отзыва машинисту локомотива вместе с маршрутом машиниста;
е) машинист локомотива во время приемки локомотива и в пути следования заносит в бланк талона-отзыва замечания по техническому и эстетическому состоянию локомотива. В случае отсутствия замечаний машинистом в талоне-отзыве делается запись "Без замечаний". По окончании поездки заполненный бланк талона-отзыва сдается вместе с маршрутом машиниста дежурному по эксплуатационному локомотивному депо;
ж) при возврате талона-отзыва в смежное эксплуатационное депо заполненный бланк передается дежурному по эксплуатационному локомотивному депо приписки локомотива;
з) ответственный специалист сервисного локомотивного депо ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) забирает бланки талонов у дежурного по эксплуатационному депо. Бланки талонов, возвращенные локомотивными бригадами в выходные или праздничные дни, передаются в сервисное локомотивное депо в первый рабочий день, следующий за выходными;
и) передача бланков талонов-отзывов от мастера сервисного локомотивного депо дежурному по эксплуатационному локомотивному депо, от дежурного по эксплуатационного локомотивного депо машинисту локомотива, от машиниста локомотива дежурному по эксплуатационному локомотивному депо, от дежурного по эксплуатационному локомотивному депо ответственному специалисту сервисного локомотивного депо сопровождается соответствующими записями в журнале с указанием даты выдачи/возврата гарантийного талона, табельных номеров, фамилий и подписей причастных работников.
2. Талоны-отзывы подлежат выдаче на локомотивы, прошедшие техническое обслуживание в объеме 10-3 и текущие ремонты в объемах ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР.
3. Ответственный за возврат и работу с талонами-отзывами назначается приказом начальника сервисного локомотивного депо.
4. Каждое замечание, занесенное локомотивной бригадой в бланк талона-отзыва, подлежит обязательному устранению на последующем техническом обслуживании. Мастер, выпускающий локомотив, должен отписать замечание, прописанное в талоне-отзыве. При невозможности устранить замечания на техническом обслуживании они устраняются на текущем ремонте. Контроль за устранением замечаний возложить на заместителя начальника депо сервисного обслуживания по ремонту.
5. Включить в план еженедельных совещаний с депо сервисного обслуживания рассмотрение работы с талонами-отзывами. Проводить ежемесячный анализ с определением зоны риска по качеству выполнения технического обслуживания и текущих ремонтов.
Приложение N 1
к Порядку работы с талонами-отзывами
по качеству ремонта локомотивов
в условиях сервисного обслуживания
Талон-отзыв N
Депо сервисного обслуживания ____________________________________________
_________________________________________________________________________
о качестве проведенного дата
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид ремонта, технического обслуживания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Локомотив N депо приписки локомотива
(серия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Смена
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Замечания
Машинист локомотива _____________________________________________________
(ФИО) (подпись)
Принятые меры
ТЧМ
(подпись, ФИО)
ТЧТИ ____________________________________________________________________
(подпись, ФИО)
Депо сервисного обслуживания
_________________________________________________________________________
(подпись, ФИО)
Ремонтное локомотивное депо _____________________________________________
(подпись, ФИО)
Приложение N 2
(Не приводится)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 октября 2018 г. N 2240/р "Об утверждении Порядка работы с талонами-отзывами о качестве ремонта локомотивов в условиях сервисного обслуживания"
Порядок, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 октября 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы" от 20 ноября 2018 г. N 760