Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Правовые, регламентарные и другие законодательные акты
Примечание: Основные положения актов, указанных в настоящем Приложении, представлены только в справочных целях. Полный текст положений и их точную формулировку можно найти в соответствующих актах.
Страна: Соединенные Штаты Америки
Акты
1. "Закон об ассигнованиях на национальную оборону на 1993 финансовый год", Титул XVII "Закона о кубинской демократии 1992 г.", разделы 1704 и 1706.
Требуемое соответствие:
Требования закреплены в Титуле I "Закона о свободе Кубы и демократической солидарности 1996 г.", см. ниже.
Возможный ущерб интересам ЕС:
Все обязательства закреплены сейчас в "Законе о свободе Кубы и демократической солидарности 1996 г.", см. ниже.
2. "Закон о свободе Кубы и демократической солидарности 1996 г." Азделе
Титул I
Требуемое соответствие:
Соблюдение мер по экономической и финансовой блокаде Соединенными Штатами Америки Кубы посредством inter alia введения запрета на экспорт в США товаров и услуг кубинского происхождения или содержащих материалы или товары, страной происхождения которых является Куба, напрямую или через третьи страны, участвующие в торговле товарами, изготовленными на Кубе или транспортированными через Кубу, реэкспорт в США сахара кубинского происхождения без уведомления компетентных национальных органов экспортера или импорт в США сахаросодержащей продукции, в отношении которых отсутствует уверенность в том, что указанная продукция не является кубинской, заморозка кубинских активов и финансовых операций с Кубой.
Возможный ущерб интересам ЕС:
Запрет на погрузку и выгрузку грузов с судов в любом месте в США или запрет на вход в порты США; отказ импортировать товары или услуги кубинского происхождения и импортировать в Кубу товары и услуги американского происхождения, блокирование финансовых операций с участием Кубы.
Титул III и Титул IV:
Требуемое соответствие:
Прекратить оборот собственности, ранее принадлежавшей гражданам США (включая кубинцев, получивших американское гражданство) и экспроприированной Кубинским режимом. Термин "оборот" включает: использование, продажу, трансфер, контроль, управление и другие виды деятельности в целях выгоды какого-либо лица.
Возможный ущерб интересам ЕС:
Судебные разбирательства в США по вопросу начисленных финансовых обязательствах против граждан или компаний ЕС, участвующих в таком обороте, приводящие к вынесению постановлений или решений о выплате существенных компенсаций стороне США. Запрет на въезд в США лицам, участвующим в таком обороте, включая их супругов, несовершеннолетних детей и агентов.
3. "Закон о санкциях в отношении Ирана 1996 г."
Требуемое соответствие:
Необходимо воздержаться от следующих умышленных действий:
(i) осуществления инвестиций в Иран в сумме не менее 20 миллионов долларов США в течение 12 месяцев, которые прямо и существенным образом способствуют усилению возможностей Ирана наращивать свои нефтяные ресурсы;
(ii) предоставления Ирану товаров, услуг или иных видов помощи стоимостью 1 миллион долларов США или более каждый или совокупной стоимостью не менее 5 миллионов долларов США в течение 12 месяцев, которые прямо и существенным образом способствуют сохранению или расширению отечественного производства Ираном переработанных нефтепродуктов или возможностей Ирана наращивать свои нефтяные ресурсы;
(iii) предоставления Ирану товаров, услуг или иных видов помощи стоимостью 250 000 долларов США или более каждый или совокупной стоимостью не менее 1 миллиона долларов США в течение 12 месяцев, которые прямо и существенным образом способствуют сохранению или расширению отечественного производства Ираном нефтехимических продуктов;
(iv) предоставления Ирану (а) продуктов переработки нефти или (b) товаров, услуг или иных видов помощи, которые прямо и существенным образом способствуют усилению возможностей Ирана импортировать свои продукты переработки нефти, стоимостью 1 миллион долларов США или более каждый или совокупной стоимостью не менее 5 миллионов долларов США в течение 12 месяцев;
(v) участия в совместных предприятиях для наращивания нефтяных ресурсов за пределами Ирана, созданных 1 января 2002 г. или позднее, которые представляют особый интерес для Ирана или его Правительства;
(vi) участия в транспортировке сырой нефти из Ирана или в сокрытии иранского происхождения грузов, состоящих из сырой нефти или продуктов переработки нефти.
Возможный ущерб интересам ЕС:
Меры по ограничению импорта в США и закупок в США, запрет на назначение в качестве первичного дилера или доверенного лица фондов, финансируемых Правительством США, отказ в доступе к кредитам из финансовых учреждений США или запрет на перечисления через такие учреждения, запрет на операции в иностранной валюте под юрисдикцией США, экспортные ограничения, введенные США, запрет на операции с собственностью под юрисдикцией США или отказ от помощи ЭКСИМбанка, ограничения на заходы и разгрузку судов в портах.
4. "Закон 2012 г. о свободе и противодействии Ирану"Азделе
Требуемое соответствие:
Необходимо воздержаться от следующих умышленных действий:
(i) предоставления существенной поддержки, в том числе посредством содействия серьезным финансовым операциям, предоставления товаров или услуг в адрес или от лица отдельных лиц, работающих в портах, в сфере энергетики, судоходства или судостроения Ирана, или любого иранца, включенного в список лиц особых категорий и запрещенных лиц;
(ii) торговли с Ираном основными товарами и услугами, используемыми в сфере энергетики, судоходства или судостроения Ирана;
(iii) закупки иранской нефти и нефтепродуктов и проведения финансовых операций, связанных с ними, при определенных обстоятельствах;
(iv) проведения торговых операций с Ираном или содействия их проведению в отношении природного газа (применяется к иностранным финансовым учреждениям);
(v) торговли с Ираном драгоценными металлами, графитом, сырыми или полуобработанными металлами или программным обеспечением, которое может использоваться в определенных отраслях промышленности или с привлечением определенных лиц; или содействия проведению серьезных финансовых операций в связи с данной торговлей;
(vi) предоставления услуг андеррайтинга, страхования или перестрахования в отдельных сферах деятельности, включая сферы, указанные в пунктах (i) и (ii), но не ограничиваясь ими, или отдельным категориям лиц.
Исключения могут быть сделаны в зависимости от характера торговли или операции и в зависимости от степени проявленной заботы и осмотрительности.
Возможный ущерб интересам ЕС:
Меры по ограничению импорта в США и закупок в США, запрет на назначение в качестве первичного дилера или доверенного лица фондов, финансируемых Правительством США, отказ в доступе к кредитам из финансовых учреждений США или запрет на перечисления через такие учреждения, запрет на операции в иностранной валюте под юрисдикцией США, экспортные ограничения, введенные США, запрет на операции с собственностью под юрисдикцией США или отказ от помощи ЭКСИМбанка, запрет и ограничение открытия и ведения корреспондентских счетов в США.
5. "Закон об ассигнованиях на национальную оборону на 2012 финансовый год"
Требуемое соответствие:
Необходимо воздержаться от умышленного проведения или способствования проведению значительных финансовых операций с Центральным Банком Ирана или с другими определенными иранскими финансовыми учреждениями (применяется к иностранным финансовым учреждениям).
Исключения предусмотрены при определенных обстоятельствах в отношении операций, связанных с продовольствием, медицинскими препаратами и нефтью.
Возможный ущерб интересам ЕС:
Гражданско-правовые и уголовные санкции, запреты и ограничение открытия и ведения корреспондентских счетов в США.
6. "Закон 2012 г. об уменьшении угрозы со стороны Ирана и правах человека в Сирии"
Требуемое соответствие:
Необходимо воздержаться от следующих умышленных действий:
(i) предоставления услуг андеррайтинга, страхования или перестрахования отдельным иранцам;
(ii) содействия выпуску иранских суверенных долговых обязательств или долговых обязательств предприятий, контролируемых Ираном;
(iii) прямого или косвенного участия в операциях с Правительством Ирана или любым лицом под юрисдикцией Правительства Ирана, находящемся в списке запрещенных лиц согласно законам США (применяется к иностранным дочерним компаниям, находящимся в собственности граждан США или контролируемым ими);
(iv) предоставления специализированных услуг по передаче финансовых сообщений или предоставления или облегчения прямого или косвенного доступа к таким услугам для Центрального Банка Ирана или финансового учреждения, имущественные интересы которого заблокированы в связи с распространением деятельности Ирана.
В отношении пункта (i) имеются исключения для поставок гуманитарной помощи, продовольственной и медицинской продукции, а также в зависимости от степени проявленной заботы и осмотрительности.
Возможный ущерб интересам ЕС:
Меры по ограничению импорта в США и закупок в США, запрет на назначение в качестве первичного дилера или доверенного лица фондов, финансируемых Правительством США, отказ в доступе к кредитам из финансовых учреждений США или запрет на перечисления через такие учреждения, запрет на операции в иностранной валюте под юрисдикцией США, экспортные ограничения, введенные США, запрет на операции с собственностью под юрисдикцией США или отказ от помощи ЭКСИМбанка, запрет и ограничение открытия и ведения корреспондентских счетов в США.
Регламенты
"Положения об операциях и санкциях в отношении Ирана"
Требуемое соответствие:
Не реэкспортировать любые товары, технологии или услуги, которые (а) были экспортированы из США и (b) на которые распространяют свое действие правила экспортного контроля США, если при проведении экспортной операции точно известно или имеются основания полагать, что она предназначается специально для Ирана или его Правительства.
На товары, существенным образом переработанные в иностранный продукт за пределами США, и товары, используемые при производстве такого продукта и составляющие менее 10% от его объема, указанный запрет не распространяется.
Возможный ущерб интересам ЕС:
Гражданско-правовые санкции, штрафы и тюремное заключение.
1.31 CFR (Свод федеральных правил) Гл. V (издание 7-1-95) Часть 515 - Правила контроля над кубинскими активами, подраздел В (Запреты), Е (Лицензии, разрешения и заявления лицензионной политики) и G (Наказания).
Требуемое соответствие:
Запреты закреплены в Главе I "Закона о свободе Кубы и демократической солидарности 1996 года", см. выше. Кроме того, требуется получение лицензий и/или разрешений в отношении экономической деятельности, касающейся Кубы.
Возможный ущерб интересам ЕС:
Штрафы, конфискация, тюремное заключение в случае нарушений.
<< Статья 12 Статья 12 |
||
Содержание Регламент Совета Европейского Союза 2271/96 от 22 ноября 1996 г. о защите от последствий внетерриториального применения законодательства,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.