Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Использование единого образца лицензионного документа
1. В лицензиях, выдаваемых в соответствии с Главой III Директивы 2012/34/ЕС, используется общепринятый формат, приведенный в Приложении I и II к настоящему Регламенту.
В случае выдачи новой лицензии лицензирующий орган должен присвоить лицензии ЕС регистрационный номер в соответствии с гармонизированной системой нумерации, именуемый Европейским регистрационным номером (EIN), как установлено в Дополнении 2 к Решению 2007/756/EC Европейской Комиссии*(6).
При выдаче лицензии, внесении изменений в лицензионный документ, приостановлении, отмене или замене лицензии временной лицензией лицензирующий орган должен подготовить соответствующий лицензионный документ на основе данного формата.
2. О совершении вышеуказанных действий лицензирующие органы должны уведомлять Европейское агентство железнодорожного транспорта в соответствии со Статьей 24(8) Директивы 2012/34/ЕС путем предоставления копии лицензионного документа, как предусмотрено в протоколе обмена информацией, согласованном между ними.
3. Информация, касающаяся финансового обеспечения обязательств гражданско-правового характера, указанного в Статье 22 Директивы 2012/34/ЕС, должна быть отражена в приложении к лицензионному документу в соответствии с общепринятым форматом, приведенным в Приложении II к настоящему Регламенту. Лицензирующий орган должен прикрепить приложение к лицензионному документу. Указанному приложению должен быть присвоен номер один (1).
4. В соответствии с информацией об обязательствах гражданско-правового характера, представленной в приложениях, как установлено в Приложении II к настоящему Регламенту, лицензирующий орган в конкретном государстве-члене ЕС или оператор инфраструктуры могут проверить, является ли принятое предприятием железнодорожного транспорта обеспечение обязательств гражданско-правового характера достаточным в данном конкретном государстве-члене ЕС. Если лицензирующий орган определит, что размер обеспечения является недостаточным, он вправе потребовать от предприятия железнодорожного транспорта предоставления дополнительного обеспечения. Предприятие железнодорожного транспорта должно предоставить лицензирующему органу запрашиваемую информацию об обеспечении.
5. Когда размер обеспечения окажется достаточным, лицензирующий орган должен уведомить об этом Европейское агентство железнодорожного транспорта путем внесения изменений в действующее приложение, переданное лицензирующим органом этого же государства-члена ЕС, или путем добавления дополнительного приложения к лицензии в соответствии с общепринятым форматом, приведенным в Приложении II к настоящему Регламенту, а также должен присвоить указанному приложению следующий порядковый номер (2, 3, 4 и так далее).
6. В каждом приложении об ответственности должна указываться сумма обеспечения, сфера его действия, например, географические пределы или виды обеспечиваемых услуг, а также дата вступления в силу и, если это применимо, истечение срока действия обеспечения. В каждом приложении должен указываться регистрационный номер лицензии, чтобы установить четкую связь с лицензированным предприятием железнодорожного транспорта. Лицензирующий орган должен внести изменения в приложение в тех случаях, когда он был уведомлен об изменении обеспечения обязательств гражданско-правового характера, и также должен предоставить данное приложение Европейскому агентству железнодорожного транспорта.
<< Статья 2. Определения |
Статья 4. >> Лицензионные сборы |
|
Содержание Имплементационный Регламент Европейской Комиссии 2015/171 от 4 февраля 2015 г. об определенных аспектах процедуры лицензирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.